Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 23.09.2022 N 946
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
1. В тексте постановления:
1) в пункте 3 слово "области" заменить словами "Амурской области";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Пузанова П.И.".
2. В Регламенте сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
1) абзацы четвертый, пятый пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" - министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - Уполномоченный орган);
координатор инвестиционного проекта - сотрудник органа местного самоуправления муниципального образования области (далее - орган местного самоуправления), ответственный за сопровождение инвестиционного проекта на территории муниципального образования;";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "жилых домов, а также" исключить;
в абзаце седьмом слова "общей стоимостью менее 150 млн. рублей" исключить;
б) в пункте 2.2:
абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"получения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Амурской области, в том числе при реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, получения мер поддержки региональных и федеральных институтов развития (в том числе за счет средств АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики", Фонда развития Дальнего Востока, Фонда развития промышленности, Фонда развития моногородов, Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"), федеральных органов исполнительной власти;";
в подпункте 2:
в абзаце втором слова "органами местного самоуправления муниципальных образований области" заменить словами "органами местного самоуправления";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"рассмотрение инвестиционных проектов на заседании комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области (Инвестиционного комитета Амурской области) (далее - Комиссия);";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, сопровождает инвестиционные проекты:
общей стоимостью не менее 150 млн. рублей, включенные или претендующие на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;
с объемом капитальных вложений не менее 50 млн. рублей инвесторов, включенных или претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;
иные инвестиционные проекты общей стоимостью не менее 150 млн. рублей, направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, претендующие на государственную поддержку.
Для выполнения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов Уполномоченный орган вправе привлекать Специализированную организацию на основании соответствующего соглашения.
Специализированная организация сопровождает инвестиционные проекты:
реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, планирующими получить статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;
иные инвестиционные проекты, направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области.
Специализированная организация принимает участие в выполнении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, принятых на сопровождение Уполномоченным органом, на основании соответствующего соглашения.
Порядок и условия сопровождения Специализированной организацией инвестиционных проектов утверждаются ею самостоятельно.";
б) в пункте 3.2:
в подпункте 5 слово "Подкомиссии," исключить;
в подпункте 7 слова "органами местного самоуправления муниципальных образований области" заменить словами "органами местного самоуправления";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) осуществляет ведение общей базы данных инвестиционных проектов;";
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) оказывает содействие при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития (в том числе за счет средств АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики", Фонда развития Дальнего Востока, Фонда развития промышленности, Фонда развития моногородов, Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"), на получение финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов по итогам отборов инвестиционных проектов, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Амурской области;";
дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) организует рассмотрение заявок на предоставление государственной поддержки юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Амурской области;";
в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Отраслевыми органами власти по вопросам сопровождения инвестиционных проектов являются:
министерство сельского хозяйства Амурской области;
министерство природных ресурсов Амурской области;
министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области;
министерство строительства и архитектуры Амурской области;
министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.";
г) в пункте 3.4 слова "указанные в пункте 4.15" заменить словами "указанные в пункте 4.1.4";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Основания для рассмотрения инвестиционного проекта в целях его сопровождения
4.1. Основаниями для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения являются:
заявление инвестора о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, утвержденному постановлением Правительства Амурской области от 04.04.2011 N 217 (далее - Порядок N 217);
заявление инвестора о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
заявка инвестора о принятии на сопровождение инвестиционного проекта;
выписка из реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития, предоставляемая АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" Уполномоченному органу в установленном порядке.
4.2. Заявления, указанные в пункте 4.1 настоящего Регламента, направляются в электронном виде по электронной почте department@economy.amurobl.ru либо на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган.
Заявка, указанная в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящего Регламента, подается:
в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на инвестиционном портале Амурской области (www.invest.amurobl.ru), либо в произвольной письменной форме по электронной почте invest.amurobl@mail.ru;
на бумажном носителе по форме, утвержденной Специализированной организацией, в Специализированную организацию.
4.3. Заявления, указанные в пункте 4.1 настоящего Регламента, поступившие в Специализированную организацию по инвестиционным проектам, указанным в абзацах втором - пятом пункта 3.1 настоящего Регламента, перенаправляются в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, с приложением сопроводительного письма в системе межведомственного электронного документооборота "Дело-web".";
5) дополнить разделами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области
4.1.1. К заявлению о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области прилагаются документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка N 217.
4.1.2. Процедура регистрации, рассмотрения заявления о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и документов, указанных в пункте 4.1.1 настоящего Регламента, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.9 Порядка N 217.
4.1.3. В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления, отраслевого органа власти выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать:
1) решение о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и о сопровождении инвестиционного проекта;
2) рекомендации отраслевому органу власти:
а) о назначении Куратора;
б) об организации заключения соглашения в соответствии с Порядком заключения соглашения о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 988 (далее - Порядок N 988);
в) о разработке Плана мероприятий.
Решение Комиссии о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и о сопровождении инвестиционного проекта является основанием для сопровождения инвестиционного проекта.
4.1.4. Отраслевой орган власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления выписки из протокола заседания Комиссии, указанной в абзаце первом пункта 4.1.3 настоящего Регламента, принимает решение в форме приказа о назначении Куратора.
4.1.5. Куратор в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего срока реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию, в том числе:
1) в течение 10 рабочих дней со дня поступления в отраслевой орган власти выписки из протокола заседания Комиссии, указанной в абзаце первом пункта 4.1.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта соглашения между Правительством Амурской области и инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта, согласовывает его с инвестором и заинтересованными органами в соответствии с Порядком N 988;
2) осуществляет взаимодействие по вопросам реализации инвестиционного проекта с отраслевыми органами власти, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;
3) оказывает содействие инвестору в проведении подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, требуемых для реализации инвестиционного проекта (в том числе в решении земельных вопросов);
4) обеспечивает взаимодействие с кредитными организациями для оказания содействия инвестору в привлечении кредитных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта;
5) оказывает содействие инвестору во включении инвестиционного проекта в федеральные, региональные программы;
6) при необходимости готовит письменные обращения в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
7) оказывает содействие в участии инвестиционного проекта в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инвестора о планируемых отраслевых выставках, форумах, ярмарках;
8) оказывает информационно-консультационное содействие в получении государственной поддержки инвестиционного проекта;
9) обеспечивает разработку проекта Плана мероприятий, проводит его согласование с Уполномоченным органом, другими заинтересованными органами власти области и органами местного самоуправления (при необходимости), с инвестором.
4.1.6. Разработка проекта Плана мероприятий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения отраслевым органом власти выписки из протокола заседания Комиссии, указанной в абзаце первом пункта 4.1.3 настоящего Регламента.
Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется лицами, указанными в подпункте 9 пункта 4.1.5 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его получения.
План мероприятий утверждается руководителем отраслевого органа власти и руководителем Уполномоченного органа.
Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе Уполномоченного органа, отраслевого органа власти, инвестора. Куратор организует внесение изменений в порядке, установленном настоящим пунктом.
Изменения в План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий.
4.1.7. При сопровождении инвестиционного проекта:
1) ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;
2) отраслевой орган власти, Уполномоченный орган способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе путем их вынесения на рассмотрение Комиссии (в случае если вопросы требуют комплексного и межведомственного подхода), проведения рабочих совещаний.
4.1.8. Информацию о государственной поддержке, предоставляемой в Амурской области, инвестор может получить у Куратора, в Уполномоченном органе, в отраслевых органах власти, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, Специализированной организации.
4.1.9. Для осуществления мониторинга реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области:
1) инвестор по итогам первого полугодия и по итогам года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отраслевой орган власти информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку N 217;
2) Куратор осуществляет анализ информации о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Амурской области и не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам первого полугодия и по итогам года) и представляет ее в Уполномоченный орган, а также представляет информацию о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Амурской области.
Уполномоченный орган по итогам первого полугодия и по итогам года в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, проводит общий анализ хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, подготавливает сводную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и представляет ее заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему вопросы реализации государственной инвестиционной политики.
4.2. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов
4.2.1. Для включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов инвестор направляет в Уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.2.2. Инвестор одновременно с документами, указанными в подпунктах 4, 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации и подписью руководителя организации.
4.2.3. В случае если сведения и документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 4.2.2 настоящего Регламента, не представлены инвестором, то указанные сведения и документы в течение 2 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению запрашивает в отношении инвестора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения, подтверждающие факт постановки организации на учет в налоговом органе.
4.2.3. Уполномоченный орган регистрирует заявление о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов и приложенные к нему документы в системе межведомственного электронного документооборота для исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления "Дело-web" в день их поступления.
4.2.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дня со дня регистрации документов, представленных инвестором, проверяет соответствие документов, приложенных к заявлению о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, перечню документов, предусмотренному пунктом 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации и принимает в форме приказа одно из следующих решений:
1) о принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению;
2) об отказе в принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению (об отказе в принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению) направляет инвестору (способом, позволяющим подтвердить факт направления) копию соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению в решении указываются основания отказа.
4.2.5. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня принятия решения о принятии заявления о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов к рассмотрению проверяет документы на предмет соответствия региональных инвестиционных проектов и их участников (инвесторов) требованиям, указанным в статьях 25.8 и 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) региональных инвестиционных проектов и их участников (инвесторов) данным требованиям (далее - заключение).
4.2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 4.2.6 настоящего Регламента, принимает в форме приказа одно из следующих решений:
1) о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
2) об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
4.2.7. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов являются несоответствие региональных инвестиционных проектов и (или) их участников (инвесторов) требованиям, указанным в статьях 25.8 и 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.2.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов) направляет инвестору (способом, позволяющим подтвердить факт направления) копию соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов в решении указываются основания отказа.
4.2.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов направляет копию указанного решения в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области почтовым отправлением и в электронном виде.
4.2.10. Включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов производится Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области с 1 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором было принято соответствующее решение.";
6) разделы 5, 5.1 изложить в следующей редакции:
"5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности
Предоставление инвесторам государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Амурской области от 28.11.2003 N 266-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области";
Законом Амурской области от 11.12.2003 N 278-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области";
Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области";
Законом Амурской области от 30.06.2008 N 67-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области";
Законом Амурской области от 29.12.2008 N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области";
Законом Амурской области от 13.05.2009 N 201-ОЗ "Об установлении дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов и об иных основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового кредита";
Законом Амурской области от 04.10.2010 N 389-ОЗ "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и об инвестиционном налоговом вычете на территории области";
Законом Амурской области от 29.12.2012 N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области";
Законом Амурской области от 14.02.2014 N 321-ОЗ "О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в части осуществления региональных инвестиционных проектов";
постановлением Правительства Амурской области от 18.04.2013 N 186 "Об организации работы по предоставлению налоговых льгот";
постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 01.07.2021 N 423 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения при реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2021 N 796 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат в связи с реализацией приоритетных инвестиционных проектов Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2021 N 883 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704".
5.1. Прекращение сопровождения инвестиционного проекта
5.1.1. Сопровождение инвестиционных проектов прекращается в случаях:
1) отказа инвестора от сопровождения инвестиционного проекта на основании заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, составленного в произвольной письменной форме (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области);
2) исключения проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области по основаниям, указанным в пункте 5.14 Порядка N 217;
3) исключения организации, реализующей инвестиционный проект, из реестра участников региональных инвестиционных проектов, реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития;
4) завершения реализации инвестиционного проекта и ввода объекта в эксплуатацию на основании заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, составленного в произвольной письменной форме, с приложением обосновывающих данный факт документов (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области).
5.1.2. Уполномоченный орган регистрирует заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционного проекта по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 5.1.1, в день их поступления в порядке очередности и в течении 5 рабочих дней со дня их регистрации направляет в отраслевой орган власти для рассмотрения.
Отраслевой орган власти в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта направляет позицию отраслевого органа власти о целесообразности (нецелесообразности) прекращения сопровождения инвестиционного проекта в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления позиции отраслевого органа власти о целесообразности (нецелесообразности) прекращения сопровождения инвестиционного проекта рассматривает заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционного проекта с учетом указанной позиции отраслевого органа власти и принимает в форме уведомления решение о прекращении сопровождения (об отказе в прекращении сопровождения) инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении сопровождения (об отказе в прекращении сопровождения) инвестиционного проекта направляет инвестору уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случае принятия решения об отказе в прекращении сопровождения инвестиционного проекта в уведомлении указываются основания отказа.
Заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении в Специализированной организации, регистрируются и рассматриваются Специализированной организацией в соответствии с утвержденным Специализированной организацией порядком.";
7) в разделе 6:
а) в абзаце первом слова "министерство экономического развития Амурской области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей Амурской области";
б) в абзаце четвертом слова "department@kvest.amurobl.ru" заменить словами "department@economy.amurobl.ru";
в) в абзаце пятом слова "www.mer.amurobl.ru" заменить словами "www.economy.amurobl.ru";
г) в абзаце восьмом слова "ул. Шевченко, 46/2" заменить словами "ул. Амурская, 38";
8) нумерационный заголовок приложения к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"";
9) дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2022 г. N 946 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.