Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 23.09.2022 N 795
Перечень мероприятий
подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2014-2024 годы, II этап
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, млн. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
||||||
в том числе по годам |
Всего |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Задача 2. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям | |||||||||||
2.1. |
Оснащение учреждений первичной медико-санитарной помощи оборудованием |
Государственное казенное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарафармация" |
2019-2022 |
16,000 |
13,600 |
10,0000 |
15,240 |
0,000 |
0,000 |
54,600 1 |
Количество отделений учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи |
В том числе за счет неиспользованного остатка средств областного бюджета предыдущего года |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,240 |
0,000 |
0,000 |
0,240 |
||||
Итого по задаче 2 |
19,658 |
58,600 |
85,980 |
65,220 |
49,980 |
54,061 |
333,259 1 |
||||
В том числе за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средс |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2022 г. N 795 "Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.