См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 06 февраля 2020 N 275 "Об утверждении Порядка и условий составления, изменения и согласования паспорта фасадов на территории муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 14 марта 2014 года N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард";
- от 01 октября 2015 года N 423 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард";
- от 27 июня 2016 года N 256 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард";
- от 16 ноября 2016 года N 518 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 сентября 2022 года N 2598
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обязанные в силу действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, договора содержать здания, сооружения, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - представитель заявителя), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, департамент).
9. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласованный паспорт фасадов здания, строения, сооружения (далее - паспорт фасадов) либо уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов.
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
11. Решение о согласовании паспорта фасадов отображается непосредственно в паспорте фасадов, выполненного по форме, установленной Порядком и условиями составления, изменения и согласования паспорта фасадов на территории муниципального образования город Салехард, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 06.02.2020 N 275.
12. Факт получения результата муниципальной услуги в информационной системе не фиксируется.
13. Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем:
1) при личном приеме;
2) посредством почтового отправления, в том числе с использованием электронной почтой.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок согласования и выдачи паспорта фасадов составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании паспорта фасадов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление) в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
15. В случае направления заявителем запроса посредством почтового отправления, в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления, электронной почтой - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты согласования паспорта фасадов либо регистрации уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и/или Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Заявление предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту. Заявление, поданное физическим лицом, должно содержать согласие на обработку персональных данных заявителя.
19. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя заявителя;
- с использованием средств почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты.
20. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
21. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) паспорт фасадов по форме, установленной Порядком и условиями составления, изменения и согласования паспорта фасадов на территории муниципального образования город Салехард, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 06.02.2020 N 275;
2) согласие всех собственников помещений объекта капитального строительства на изменение внешнего вида фасадов в случае, если заявитель не является единственным правообладателем объекта капитального строительства. В случае если планируется изменение фасада многоквартирного дома, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, по отношению к которым запрашивается согласование внешнего вида фасадов, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
22. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, по отношению к которым запрашивается муниципальная услуга.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
23. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 22 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документ, указанный в пункте 22 настоящего регламента, не представлен заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление услуги, запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
24. В целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
25. В целях получения дубликата выданного документа заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление в произвольной форме о выдаче документа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента;
2) нарушение Правил благоустройства на территории муниципального образования город Салехард;
3) несоответствие архитектурного и цветового решения сложившемуся архитектурному облику объекта капитального строительства и окружающей его городской среды (улица, квартал);
4) с заявлением обратилось лицо, не являющееся обязанным в силу действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, договора содержать здания, сооружения;
5) несоответствие паспорта фасадов форме, указанной в подпункте 1 пункта 21 настоящего регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
33. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.
34. Регистрация запроса заявителя, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Прием заявителей осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в специально подготовленных для этих целей помещениях.
36. Вход в здание, в котором размещены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (или его подразделения);
2) режим его работы;
3) адрес официального Интернет-сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
37. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
38. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
39. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
41. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
42. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
43. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковках общего пользования, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованное с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
44. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
45. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
46. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
48. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
49. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме с использованием государственных информационных систем не предусмотрена.
50. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги МФЦ, не устанавливаются в связи с тем, что муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется.
51. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
52. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений либо уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
53. Способ определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
- посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
54. В приложении N 2 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Перечень административных процедур при согласовании паспорта фасадов зданий, строений, сооружений
55. Вариант предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при согласовании паспорта фасадов зданий, строений, сооружений
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление заявление через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования или почтовым отправлением.
57. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
58. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
59. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) либо отказ в приеме запроса (документов).
60. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера либо регистрация письменного отказа в приеме документов.
61. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Формирование и направление межведомственного запроса при согласовании паспорта фасадов зданий, строений, сооружений
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
63. В случае если заявителем не представлен указанный в пункте 22 настоящего регламента документ, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
64. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
65. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
66. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
67. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги при согласовании паспорта фасадов
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов в случае их направления.
69. Ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
70. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют определенные пунктом 28 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает паспорт фасадов (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
71. В случае, если имеются определенные пунктом 28 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
72. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
73. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
74. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
75. Результатом административной процедуры является согласованный паспорт фасадов или письменное уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера согласованному паспорту фасадов или регистрация в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства письменного уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов.
77. Срок выполнения административной процедуры - не более 13 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при согласовании паспорта фасадов зданий, строений, сооружений
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом согласованного паспорта фасадов или письменное уведомление об отказе в согласовании паспорта фасадов и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
79. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя);
- направляет по адресу электронной почты.
Один экземпляр решения и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
80. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем (представителем заявителя) способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
81. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
82. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
85. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) через представителя заявителя;
3) с использованием средств почтовой связи.
86. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
87. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
88. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
90. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
лично;
через представителя заявителя;
почтой;
по электронной почте.
91. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трёх рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
92. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
93. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется начальником департамента, а в случае его отсутствия - заместителем начальника департамента в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
96. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
97. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченное им должностное лицо.
98. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
100. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
101. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
103. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Орган местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
105. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
106. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
107. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
108. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
109. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
110. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
111. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование паспорта
фасадов зданий, строений,
сооружений на территории
муниципального образования
город Салехард"
Рекомендуемая форма заявления
кому: В Администрацию муниципального
образования город Салехард
от кого ____________________________
адрес места жительства _____________
____________________________________
конт. тел. _________________________
Заявление <*>
В соответствии с ___________________________________________________
прошу согласовать паспорт фасадов (внесение изменений в паспорт фасадов)
объекта капитального строительства, расположенного по адресу ____________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя Дата
______________________ ________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Настоящим я (в случае если заявителем является физическое лицо)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152 "О персональных данных" даю согласие Администрации
муниципального образования город Салехард на обработку моих персональных
данных, указанных в заявлении, в целях осуществления деятельности,
связанной с предоставлением муниципальной услуги "Согласование паспорта
фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального
образования город Салехард".
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано
согласие, включает обработку моих персональных данных с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств, то есть
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Подпись _____________ _________________ "___" __________ 20___ г.
Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в департаменте |
|
направить по почте в форме документа на бумажном носителе |
|
направить по адресу электронной почты |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование паспорта
фасадов зданий, строений,
сооружений на территории
муниципального образования
город Салехард"
Перечень общих признаков, по которым объединяются
категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей,
каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
1. Перечень общих признаков:
2.
N |
Признак заявителя |
N |
Значение признака |
1 |
Цель обращения заявителя |
1 |
Согласование паспорта фасадов |
2 |
Получение дубликата |
||
3 |
Исправление допущенных ошибок и опечаток |
||
2 |
Статус заявителя |
1 |
Юридическое лицо |
2 |
Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель |
2. Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует
одному варианту предоставления услуги
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в согласовании паспорта фасадов |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 52 настоящего регламента |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 2 пункта 52 настоящего регламента |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 3 пункта 52 настоящего регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2022 г. N 2598 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 29 сентября 2022 г. спецвыпуск N 39/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 26 сентября 2022 г.