Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Положению о проведении аттестации
кандидатов на должности руководителей,
руководителей муниципальных образовательных
организаций Советского района
Лист оценивания
предметно-деятельностных компетенций
в управлении образовательной организации
Ф.И.О. руководителя___________________________________________
Место работы, должность______________________________________
Области предметно-деятельностных компетенций в управлении образовательной организацией (компетентность - совокупность профессиональных характеристик, требований, которыми должен отвечать руководитель в профессиональной деятельности). |
Оценка в баллах (от 1 до 2-х) 1 балл - не соответствует. 2 балл - соответствует |
1. Область правовых компетенций |
|
1.1. Обеспечивает реализацию нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, касающихся функционирования и развития образовательной организации. |
|
1.2. Осуществляет руководство нормативным обеспечением деятельности образовательной организации и соблюдает требования к наличию, содержанию и оформлению организационных, организационно-распорядительных и распорядительных документов, их своевременной актуализацией. |
|
1.3. Обеспечивает соблюдение требований к ведению делопроизводства и документооборота согласно номенклатуре дел образовательной организации, контроль за исполнением локальных нормативных актов по организации и осуществлению образовательной деятельности. |
|
2. Область финансово-экономических компетенций |
|
2.1. Обеспечивает организацию системы деятельности образовательной организации в соответствии с государственным (муниципальным) заданием как бюджетополучателя совместно с органами, исполняющими бюджет и распорядителем бюджета в части анализа, планирования. |
|
2.2. Обеспечивает организацию системы внебюджетного финансирования образовательного за счет некоммерческой предпринимательской деятельности, обеспечивает организацию анализа, планирования и расчета объема внебюджетных средств, организацию поступления и учета поступающих внебюджетных средств, контроля за их расходованием и организацией отчетности образовательной организации. |
|
2.3. Обеспечивает организацию системы внебюджетного финансирования образовательной организации за счет поступления благотворительных средств, обеспечивает общественно-государственное управление благотворительными средствами, контроля за их расходованием и организацией отчетности образовательной организации. |
|
3. Область эргономических компетенций |
|
3.1. Обеспечивает надлежащую организацию безопасной и доступной среды, выполнение требований охраны здоровья обучающихся, охраны труда и здоровья работников образовательной организации, организации питания и медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников). |
|
3.2. Обеспечивает надлежащую организацию и неукоснительное соблюдение санитарно-гигиенических требований к функционированию здания, помещений и территории образовательной организации, требований к комплексной безопасности. |
|
3.3. Обеспечивает надлежащую организацию материально-технической базы образовательной организации в части соблюдения требований к оснащению технологическим и учебным оборудованием, и системы ее учета, хранения и использования. |
|
4. Область кадровых и методических компетенций |
|
4.1. Осуществляет руководство кадровой политикой образовательной организации в части подбора, приема и расстановки кадров, обеспечивает надлежащую организацию аттестации педагогических кадров, своевременное и качественное повышение квалификации работников. |
|
4.2. Определяет основные направления методической и инновационной деятельности образовательной организации, обеспечивает создание условий для разработки, апробации и внедрения образовательных инициатив и инноваций. |
|
4.3. Обеспечивает соблюдение государственных стандартов в учебной документации образовательной организации и выполнение образовательной программы образовательной организации. |
|
5. Область организационных компетенций |
|
5.1. Обеспечивает организацию образовательного процесса, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, отвечает за формирование контингента обучающихся (воспитанников), обеспечивает организацию и надлежащий уровень контроля за реализацией основных общеобразовательных программ, создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями, обеспечивает организацию всех уровней аттестации обучающихся, несет ответственность за соблюдение требований к организации государственной итоговой аттестации обучающихся. |
|
5.2. Обеспечивает организацию комплексной системы дополнительного образования с учетом возможностей образовательной организации и потребностей обучающихся, выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся. |
|
5.3. Определяет основные направления и приоритеты в развитии воспитательной деятельности образовательной организации. |
|
6. Область психолого-педагогических компетенций |
|
6.1. Обеспечивает организацию результативного и творческого взаимодействия педагогического сообщества в образовательной организации, формирование благоприятного психологического климата в коллективе, развивает инициативность работников и включенность педагогов в коллегиальные формы деятельности, реализующие разработанные в образовательном учреждении подходы к анализу и оценке результативности педагогического труда. |
|
6.2. Определяет основные направления развития образовательной среды, обеспечивающей развитие обучающихся (воспитанников), их социализацию в ученическом сообществе и взаимодействие с педагогами образовательной организации, формирование благоприятного психологического климата в ученическом сообществе. |
|
6.3. Определяет основные направления и взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся (воспитанников) способствующих удовлетворению социального запроса через индивидуальные формы взаимодействия педагогов и родителей в вопросах индивидуальных характеристик результативности образовательного процесса и коллегиальные формы включения родителей в организацию образовательной среды. |
|
7. Область управленческих компетенций |
|
7.1. Определяет основные направления стратегического развития образовательной организации, осуществляет разработку, утверждение и внедрение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных программ развития образовательной организации, обеспечивает контроль и оценку результативности и эффективности реализации программы развития. |
|
7.2. Обеспечивает организацию системы тактического управления через реализацию и взаимодействие административных, общественно-государственных органов управления образовательной организации, осуществляет руководство деятельностью педагогического совета и администрации. |
|
7.3. Обеспечивает надлежащую организацию и неукоснительное соблюдение требований к качеству функционирования образовательной организации, соблюдает выполнение сроков и требований к лицензированию и аккредитации образовательной организации. |
|
7.4. Предоставляет возможность экспертной оценки деятельности образовательной организации по вопросам качества организации нормативного правового, финансового, материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательной организации, результативности образовательного процесса и качества организации управления в образовательной организации; обеспечивает организацию внутренней системы оценки качества образования |
|
ВСЕГО (количество баллов) |
|
Примечание: соответствие руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности "руководитель" устанавливается при наборе от 39 до 44 баллов.
Вывод: руководитель _____________ соответствует (не соответствует) квалификационным требованиям, предъявляемым к должности "руководитель".
Председатель экспертной группы: _______________(Ф.И.О., должность)
Эксперты: __________________________________(Ф.И.О., должность)
_____________________________________(Ф.И.О., должность)
Дата проведения экспертизы: "___"_________20___ г.
С результатами экспертизы ознакомлен: __________________
Дата ознакомления: "____"_________20__г.
<< Приложение 6. Карта персонального оценивания |
Приложение 8. >> Аттестационный лист |
|
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2022 г. N 2978/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.