Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 27 сентября 2022 года N 478
"Приложение 10
к Государственной программе "Стимулирование
экономической активности населения
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на поддержку "северного завоза" потребительских товаров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на поддержку "северного завоза" потребительских товаров (далее - соответственно субсидия, муниципальные образования, субъекты предпринимательской деятельности).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент), как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на поддержку "северного завоза" потребительских товаров" Подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа" (далее - мероприятие).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с предоставлением субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих "северный завоз" потребительских товаров (далее - субсидия на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности), в целях возмещения и (или) финансового обеспечения части затрат субъектов предпринимательской деятельности на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление "северного завоза" потребительских товаров по двум направлениям затрат:
1) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году, не возмещенные в предшествующем финансовом году, и в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между муниципальным образованием и субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году (далее - направление 1);
2) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, привлеченным в целях осуществления "северного завоза" потребительских товаров текущего финансового года (далее - направление 2).
1.4. К субъектам предпринимательской деятельности в целях настоящего Порядка относятся субъекты предпринимательской деятельности, соответствующие:
1) одновременно следующим условиям по направлению 1:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов;
заключившие с муниципальным образованием соглашение(я) о предоставлении субсидии в году, предшествующем текущему финансовому году;
2) одновременно следующим условиям по направлению 2:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов;
заключившие в валюте Российской Федерации кредитный договор для осуществления "северного завоза" потребительских товаров;
направившие не менее 51 процента средств, привлеченных по кредитному договору, на закупку потребительских товаров;
имеющие на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговую точку на территории Чукотского автономного округа, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров.
1.5. К кредитным договорам в целях настоящего Порядка относятся кредитные договоры и (или) договоры микрозайма, заключенные субъектом предпринимательской деятельности с банком, являющимся российской кредитной организацией, и (или) с Автономной некоммерческой организацией "Микрокредитная компания Чукотки", за исключением договора микрозайма, заключенного с Автономной некоммерческой организацией "Микрокредитная компания Чукотки" по продукту "северный завоз" (далее - финансовые организации).
1.6. К потребительским товарам в целях настоящего Порядка относятся:
1) продовольственные товары, за исключением табачной, никотинсодержащей и алкогольной продукции, включая пиво;
2) фармацевтические товары;
3) следующие непродовольственные товары: бытовые электрические приборы: холодильник, телевизор, чайник, стиральная машина, пылесос, утюг, кухонная плита; мебель для дома; посуда столовая и кухонная; столовые приборы из недрагоценных металлов; комплекты постельного белья, пододеяльник, наволочка, простынь; матрас; одеяло; подушка; полотенца; товары для детей; школьные принадлежности (за исключением бумаги писчей (офисной) в упаковке (пачке)); средства личной гигиены; шампунь для волос; мыло туалетное; мыло хозяйственное; зубная паста; средства для стирки белья; туалетная бумага.
1.7. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли (класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014)).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, соответствующего требованиям, установленным статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также приложением 1 к настоящему Порядку;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
4) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования субсидии (далее - Уполномоченный орган);
5) заключение между Департаментом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом (далее - соглашение).
2.2. Размер субсидии на 2022 год (очередной финансовый год и плановый период), предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
- размер субсидии на 2022 год (очередной финансовый год и плановый период), предоставляемой i-му муниципальному образованию, рублей;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятие в 2022 году (в очередном финансовом году и плановом периоде), тыс. рублей;
- количество субъектов предпринимательской деятельности в i-м муниципальном образовании, по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих по состоянию на 10 сентября текущего финансового года деятельность в сфере розничной торговли (класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014)), единиц;
- суммарное количество субъектов предпринимательской деятельности по всем муниципальным образованиям Чукотского автономного округа, по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих по состоянию на 10 сентября текущего финансового года деятельность в сфере розничной торговли (класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014)), единиц.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.4. Для заключения соглашения Уполномоченный орган ежегодно, начиная с 2023 года, в срок до 20 января (включительно), а в 2022 году - в срок до 7 октября (включительно), направляет в Департамент следующие документы:
1) письменное обращение о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа, с указанием адреса электронной почты для направления Департаментом документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела;
2) выписку из муниципальной программы, утверждающей перечень расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенную печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа;
3) копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, соответствующего требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку, заверенного печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа, или подписанное главой муниципального образования письмо-обязательство об утверждении муниципального правового акта с последующим предоставлением копии муниципального правового акта (в течение 20 рабочих дней со дня его утверждения);
4) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на 2022 год (на очередной финансовый год и плановый период), заверенную подписью и печатью финансового органа, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
5) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган, заверенную печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа.
2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела, Департамент проводит их рассмотрение и принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Департамента:
1) о заключении соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
нарушение срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела.
Решение Департамента, указанное в настоящем пункте, доводится до муниципального образования в форме уведомления в виде сканированной копии на адрес электронной почты муниципального образования, указанный в письменном обращении, представленном Уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего раздела, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.6. В случае принятия Департаментом решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего раздела:
1) Департамент в течение трех рабочих дней с даты доведения до муниципального образования, указанной в абзаце первом пункта 2.5 настоящего раздела, решения направляет муниципальному образованию с сопроводительным письмом проект соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Департамента подписывает и скрепляет печатью его со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом в Департамент;
3) Департамент в течение одного рабочего дня со дня получения проекта соглашения от муниципального образования подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет с сопроводительным письмом один экземпляр соглашения муниципальному образованию.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются на бумажном носителе или почтовым отправлением либо нарочно с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента (E.Grevcova@depfin.chukotka-gov.ru), на адрес электронной почты муниципального образования, указанный в письменном обращении, представленном Уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего раздела.
2.7. Перераспределение субсидии осуществляется в течение текущего финансового года при наличии у муниципального образования потребности в увеличении размера субсидии, а также при отсутствии потребности в субсидии в утвержденном распределенном размере.
2.8. Для осуществления перераспределения субсидии, в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, Уполномоченный орган в сроки, установленные в письме Департамента, направленном в виде сканированной копии на адрес электронной почты муниципального образования, указанный в письменном обращении в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего раздела, представляет в Департамент:
1) заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) подписанное главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой субсидии (в случае наличия потребности в увеличении размера субсидии).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент на бумажном носителе или направляются в адрес Департамента почтовым отправлением либо нарочно с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента (E.Grevcova@depfin.chukotka-gov.ru).
2.9. Департамент в течение семи рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в письме Департамента в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Департамента:
1) о заключении дополнительного соглашения о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение);
2) об отказе в заключении дополнительного соглашения с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела;
нарушение срока представления документов, установленного в письме Департамента в соответствии с абзацем первым пунктом 2.8 настоящего раздела.
Решение Департамента, указанное в настоящем пункте, доводится до муниципального образования в форме уведомления в виде сканированной копии на адрес электронной почты муниципального образования, указанный в заявке, представленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в письме Департамента в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела.
2.10. Департамент в течение 12 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в письме Департамента в соответствии с абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Чукотского автономного округа о перераспределении субсидии бюджетам муниципальных образований.
2.11. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства Чукотского автономного округа о перераспределении субсидии заключает с муниципальными образованиями дополнительные соглашения:
1) Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия постановления Правительства Чукотского автономного округа о перераспределении субсидии направляет муниципальному образованию с сопроводительным письмом проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения от Департамента подписывает и скрепляет печатью его со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом в Департамент;
3) Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения от муниципального образования подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет с сопроводительным письмом один экземпляр дополнительного соглашения муниципальному образованию.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются на бумажном носителе или почтовым отправлением либо нарочно с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента (E.Grevcova@depfin.chukotka-gov.ru), на адрес электронной почты муниципального образования, указанный в заявке, представленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.12. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-го муниципального образования, в 2022 году (в очередном финансовом году и плановом периоде), рублей;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятие в 2022 году (в очередном финансовом году и плановом периоде), рублей;
- плановый размер субсидии в 2022 году (в очередном финансовом году и плановом периоде) на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, указанный в заявке i-го муниципального образования, рублей;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на 2022 год (на текущий финансовый год и плановый период), утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, в процентах;
- суммарный плановый размер субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности в 2022 году (в очередном финансовом году и плановом периоде), указанный в заявках всех муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на 2022 год (на текущий финансовый год и плановый период), утвержденного Правительством Чукотского автономного округа, рублей.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного Правительством Чукотского автономного округа.
Рассчитанный размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случаях, установленных статьей 28.4 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", изменения в распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований могут быть внесены Правительством Чукотского автономного округа без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление субсидии осуществляется при представлении в Департамент:
1) заявки Уполномоченного органа, составленной в произвольной форме, заверенной печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа;
2) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи), заверенной подписью и печатью финансового органа, с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии (предоставляется однократно и в случае внесения изменений в правовой акт муниципального образования).
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются на бумажном носителе или почтовым отправлением либо нарочно с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента (E.Grevcova@depfin.chukotka-gov.ru).
3. Порядок оценки эффективности использования субсидии и перечень результатов использования субсидии
3.1. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием оценивается Департаментом в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом на основе показателя результативности (результата) использования субсидии - коэффициент изменения среднесписочной численности работников у получателей субсидии.
3.2. Плановое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников у получателей субсидии устанавливается Департаментом в соглашении для каждого муниципального образования в размере, равном 1,0.
3.3. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за отчетный год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашениями.
3.4. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, о реализации проектов определяются соглашением.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения
4.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальные образования.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
4.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии из
окружного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Чукотского
автономного округа на поддержку "северного
завоза" потребительских товаров
Требования
к муниципальному правовому акту, устанавливающему порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих "северный завоз" потребительских товаров
1. Муниципальные правовые акты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа, устанавливающие порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих "северный завоз" потребительских товаров (соответственно - муниципальные образования, муниципальные правовые акты, субсидия, субъекты предпринимательской деятельности, получатели субсидии), должны содержать следующие требования:
1) требование к субъектам предпринимательской деятельности, претендующим на получение субсидии из бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, - их соответствие на дату представления заявки на предоставление субсидии одновременно следующим условиям:
субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъекты предпринимательской деятельности не должны получать средства из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 "Общие Положения" Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на поддержку "северного завоза" потребительских товаров (далее - Порядок);
субъекты предпринимательской деятельности не должны осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) требование к срокам предоставления в Уполномоченный орган субъектами предпринимательской деятельности, претендующими на заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявки и документов, начиная с 2023 года:
представление субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов по направлению 1, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" Порядка, в срок до 1 мая текущего финансового года;
представление субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов по направлению 2, указанному в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" Порядка, в срок до 15 ноября текущего финансового года;
3) требования к расчету размера субсидии.
Субсидия предоставляется:
в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов, в случае, если размер процентной ставки по кредитному договору превышает размер ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора (С1);
в размере процентной ставки по кредитному договору, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов, в случае, если размер процентной ставки по кредитному договору ниже размера ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора (С2).
Размер субсидии определяется по формулам:
,
где:
- количество расчетных периодов;
- остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), привлеченному в целях осуществления "северного завоза", исходя из которого рассчитывается субсидия, рублей;
- ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату заключения кредитного договора, процентов;
- количество календарных дней в расчетном периоде, дней;
- количество календарных дней в году, к которому относится расчетный период, дней;
- процентная ставка по кредитному договору, процентов;
- сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с графиком платежей, установленным кредитным договором, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля;
4) требования к результату предоставления субсидии и показателю, необходимому для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемым для получателя субсидии, порядку их установления и проверки их достижения получателями субсидии.
Результатом предоставления субсидии является "Коэффициент изменения среднесписочной численности работников" по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Коэффициент изменения среднесписочной численности работников устанавливается в соглашении для каждого получателя субсидии в размере, равном 1,0.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников свидетельствует о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении на основании сведений о среднесписочной численности работников, полученных из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия, для получателя субсидии в размере, равном:
среднесписочной численности работников на 1 января текущего финансового года у юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение больше 0 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии;
1 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в году предоставления субсидии, а также для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение 0 или сведения о среднесписочной численности работников у данных лиц отсутствуют (не представлены) в ФНС России.
Соответствие или превышение достигнутого получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, над установленным в соглашении значением свидетельствует о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии в срок до 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии с приложением копии титульного листа отчета за отчетный год, направленного в ФНС России по форме "Расчет по страховым взносам", утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 6 октября 2021 года N ЕД-7-11/875@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме", с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью (при его представлении в ФНС).
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии заполняется получателем субсидии на основании отчета по форме "Расчет по страховым взносам", направленного в ФНС России.
Муниципальное образование в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, полученных уполномоченным органом из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия;
5) требования к порядку расчета возврата субсидии при недостижении получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии () в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- достигнутое значение результата предоставления субсидии, коэффициент;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, коэффициент;
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, человек;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в оглашении, человек;
- объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей.
Значение коэффициентов от деления "Резфакт / Резсогл", "Покфакт / Поксогл" округляется по математическим правилам до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии из
окружного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Чукотского
автономного округа на поддержку "северного
завоза" потребительских товаров
Заявка
на предоставление субсидии из окружного бюджета на поддержку "северного завоза" потребительских товаров
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на поддержку "северного завоза" потребительских товаров, направляем заявку на предоставление субсидии
___________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
Наименование муниципального образования |
Плановый объем субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих "северный завоз" потребительских товаров, руб. |
в том числе за счет средств: |
|
субсидии из окружного бюджета |
муниципального образования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Адрес электронной почты муниципального образования для направления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа документов:
_______________________________________________________________.
Приложения:
1.
2.
_________________________ ____________ ______________________
(должность руководителя уполномоченного органа) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: _________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
e-mail: _______________________________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 сентября 2022 г. N 478 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.