Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации
Губернатора и Правительства
Кировской области
от 22.09.2022 N 85
Перечень
материалов и документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области
В целях получения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, представляются следующие документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
1. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера:
1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резервов, на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, согласно приложению N 1.
1.2. Государственный контракт (государственные контракты) (далее - контракт (контракты) с организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае заключения на момент обращения).
1.3. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления 1.
1.4. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации 2.
1.5. Копия правового акта Губернатора Кировской области о введении режима ЧС регионального (межмуниципального) характера.
1.6. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Кировской области.
1.7. Фотоматериалы зоны ЧС.
2. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области и (или) муниципальной собственности, а также по ликвидации ЧС муниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области:
2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 2.
2.2. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению N 3 по каждому объекту с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Комиссия создается решением органа исполнительной власти Кировской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, с подтверждением положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
В случаях если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 1 000 тыс. рублей, смета утверждается руководителем органа исполнительной власти Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с органом исполнительной власти Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
2.4. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности Кировской области по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
2.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
2.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
2.7. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС муниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области).
2.8. Копия правового акта Губернатора Кировской области о введении режима ЧС регионального (межмуниципального) характера (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области и (или) муниципальной собственности).
2.9. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Кировской области.
2.10. Фотоматериалы зоны ЧС.
3. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с развертыванием и содержанием в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки) при ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера:
3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 4.
3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 5.
3.3. Контракт с организацией (контракты с организациями) на оказание услуг по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (в случае заключения на момент обращения).
3.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
3.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
3.6. Копия правового акта Губернатора Кировской области о введении режима ЧС регионального (межмуниципального) характера.
3.7. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Кировской области.
4. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с закупкой, доставкой и хранением материальных ресурсов по нефтепродуктам и продуктам питания для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС регионального и межмуниципального характера:
4.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резервов, на закупку, доставку и хранения материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, согласно приложению N 1.
4.2. Расчет потребности в материальных ресурсах по продуктам питания и нефтепродуктам для организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС граждан.
4.3. Контракт с организацией (контракты с организациями) на закупку материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения (в случае заключения на момент обращения).
4.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.6. Копия правового акта Губернатора Кировской области о введении режима ЧС регионального (межмуниципального) характера.
4.7. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Кировской области.
5. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с предоставлением местным бюджетам субсидии на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС муниципального характера:
5.1. На проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резервов, на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, согласно приложению N 1.
5.1.2. Муниципальный контракт с организацией (муниципальные контракты с организациями) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае заключения на момент обращения).
5.1.3. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
5.1.4. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
5.1.5. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
5.1.6. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Кировской области.
5.1.7. Фотоматериалы зоны ЧС.
5.2. На проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 2.
5.2.2. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению N 3 по каждому объекту с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Комиссия создается решением органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, с подтверждением положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
В случаях если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 1 000 тыс. рублей, смета утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с органом местного самоуправления муниципального образования Кировской области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Выписка из реестра муниципальной собственности Кировской области по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
5.2.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
5.2.7. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
5.2.8. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Кировской области.
5.2.9. Фотоматериалы зоны ЧС.
5.3. На оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате ЧС природного и техногенного характера:
5.3.1. Заявление о предоставлении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости согласно приложению N 6. При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим при ЧС гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена ему на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу законодательства Российской Федерации.
5.3.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению N 7.
5.3.3. Заключение об установлении факта проживания граждан в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации согласно приложению N 8, подготовленное комиссией, созданной в этих целях органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых произошла ЧС (далее - комиссия).
Установление факта проживания граждан в разрушенном (поврежденном) в результате ЧС жилом помещении осуществляется комиссией.
Заключение об утрате имущества первой необходимости выносится комиссией и отражается в акте комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате ЧС.
5.3.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных (поврежденных) в результате ЧС).
5.3.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
5.3.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о распространении лесного пожара на населенный пункт.
5.3.7. Копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Кировской области.
5.3.8. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
6. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с восполнением выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - областной резерв) резервов по средствам связи, средствам оповещения и информирования населения, пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию и инструменту, нефтепродуктам на ликвидацию ЧС в случае его непригодности к дальнейшему использованию:
6.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резервов, на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, согласно приложению N 1.
6.2. Акт обследования поврежденного имущества областного резерва материальных ресурсов, используемого при проведении аварийно-спасательных работ, согласно приложению N 9.
Обследование поврежденного имущества областного резерва материальных ресурсов, используемого при проведении аварийно-спасательных работ, осуществляется комиссией, специально созданной Кировским областным государственным казенным учреждением "Кировская областная пожарно-спасательная служба" (далее - КОГКУ "КОПСС").
6.3. Копия приказа начальника КОГКУ "КОПСС" о выпуске материальных ресурсов из областного резерва для ликвидации ЧС или копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, содержащего решение о выпуске материальных ресурсов из областного резерва для ликвидации ЧС.
6.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
6.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
6.6. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов, используемых при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера).
6.7. Копия правового акта Губернатора Кировской области о введении режима ЧС регионального (межмуниципального) характера (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов, используемых при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС регионального (межмуниципального) характера).
6.8. Фотоматериалы зоны ЧС.
7. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением на территории Кировской области мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, в соответствии с перечнем мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации:
7.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение проведения мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, согласно приложению N 10.
7.2. Копия правового акта Губернатора Кировской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по особо опасной болезни животных на территории Кировской области.
7.3. Смета на проведение мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
7.4. Копия протокола заседания чрезвычайной противоэпизоотической комиссии по предупреждению возникновения и ликвидации карантинных и особо опасных заболеваний животных на территории Кировской области.
8. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с изъятием животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации особо опасных болезней животных на территории Кировской области с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства:
8.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда Правительства Кировской области на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации особо опасных болезней животных на территории Кировской области, согласно приложению N 11.
8.2. Реестр получателей денежных средств на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации особо опасных болезней животных на территории Кировской области.
8.3. Копия распоряжения Правительства Кировской области об организации и проведении изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации особо опасной болезни животных на территории Кировской области.
8.4. Копия правового акта Губернатора Кировской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по особо опасной болезни животных на территории Кировской области.
8.5. Акт об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации особо опасной болезни животных на территории Кировской области.
9. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с оказанием финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС межмуниципального и регионального характера:
9.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда Правительства Кировской области на оказание финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Кировской области, согласно приложению N 12.
9.2. Список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, согласно приложению N 13.
9.3. Список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению N 14.
9.4. Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению N 15.
9.5. Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению N 16.
------------------------------
1В случае если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений.
2 В случае если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по ликвидации ЧС, связанной с распространением лесного пожара на населенный пункт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.