Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 27.09.2022 N 506-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящимся в ведении федеральных органов государственной власти, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по образовательным программам среднего профессионального образования
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из краевого бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящимся в ведении федеральных органов государственной власти, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по образовательным программам среднего профессионального образования грантов в форме субсидий в целях достижения результатов основного мероприятия 2.14 "Предоставление грантов в форме субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящимся в ведении федеральных органов государственной власти, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по образовательным программам среднего профессионального образования" подпрограммы 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - грант).
2. Министерство образования Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Грант предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Грант предоставляется в период действия основного мероприятия 2.14 "Предоставление грантов в форме субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящимся в ведении федеральных органов государственной власти, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по образовательным программам среднего профессионального образования" подпрограммы 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П.
4. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" сведений о субсидиях не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете.
5. К категории получателей гранта относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (далее - получатели гранта).
6. Получатель гранта должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) получателю гранта утверждены контрольные цифры приема граждан на обучение по профессиям и специальностям среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в соответствии с приказом Министерства;
2) получатель гранта имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Камчатского края.
2. Порядок проведения отбора
7. Грант предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей гранта, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
8. Объявление о проведении отбора получателей гранта (далее - объявление) на очередной финансовый год размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minobraz в разделе "Образование" (далее - официальный сайт Министерства) в срок с 00 часов 00 минут 15 ноября по 00 часов 00 минут 20 ноября текущего финансового года за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящей части.
Объявление на 2022 год размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок с 00 часов 00 минут 3 октября по 00 часов 00 минут 8 октября текущего финансового года.
9. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результате предоставления гранта в соответствии с частью 39 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным частью 10 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 11 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 18 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым части 29 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем вторым части 29 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, и планируется проведение отбора:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3) в 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
11. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемого участнику отбора гранта по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) сведения о фактической численности студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на начало учебного года;
д) сведения о прогнозируемой среднегодовой численности студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в среднегодовом исчислении на очередной финансовый год и на плановый период;
е) сведения о фактической и прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на начало учебного года, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
ж) сведения о фактической и прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, получающих стипендию, на начало учебного года и на плановый период.
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы гранта, форма которой утверждается Министерством;
4) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящееся в ведении федеральных органов государственной власти, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
13. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, указанных в части 11 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также проверяет наличие сведений о нахождении участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Участник отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
15. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
16. Не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации по отбору не должно изменять ее суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос, на адрес электронной почты, указанный в запросе.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока проведения отбора.
19. Заявка может быть отозвана в срок, не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки по электронной почте либо почтовым отправлением.
20. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день в соответствии с указом Президента Российской Федерации, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
21. В случае, если за время проведения отбора подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. В случае, если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
23. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора и направляет ему посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем отбора, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка;
3) по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка, направляет участнику отбора посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта участником отбора, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 25 настоящего Порядка.
25. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. В случае отклонения заявок Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания отбора направляет участникам отбора уведомление об отклонении заявок с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 25 настоящего Порядка.
27. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а участник отбора соответствует категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям, установленным частью 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
28. Министерство в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размере предоставляемого ему гранта.
29. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения, в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает в Министерство в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления или нарочно.
В случае невыполнения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного настоящей частью, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
30. Министерство подписывает Соглашение в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения подписанного со стороны победителя отбора проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес победителя отбора посредством почтового отправления или нарочно.
3. Условия и порядок предоставления гранта
31. Грант предоставляется на основании Соглашения, заключаемого один раз на финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) обязательство получателя гранта по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части, а также положений о порядке и сроках возврата указанными лицами средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, предусмотренных частью 49 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) согласование новых условий Соглашения (в 2022 году при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения) или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) точная дата завершения и конечное значение результатов.
33. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результатов предоставления гранта, в целях достижения которых предоставляется грант, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем гранта вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления гранта (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера гранта. В случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления гранта.
Министерство при принятии решения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, обеспечивает включение соответствующих положений в Соглашение.
34. Перечисление средств гранта осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления гранта, установленным в приложении к Соглашению.
35. Размер гранта определяется по формуле:
, где
Sx - размер гранта, предоставляемого в х-ом календарном году обучения;
- значение годового базового норматива затрат на оказание i-ой образовательной услуги по j-ой профессии, специальности в х-ом календарном году, утвержденного приказом Министерства;
Чxj - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по данным контрольных цифр приема по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, рассчитанная в соответствии с частью 36 настоящего Порядка;
Кxj - число месяцев обучения в х-ом календарном году по j-ой профессии, специальности. Для расчета числа месяцев обучения в первый календарный год обучения учитываются значения начиная с месяца начала обучения до декабря, в последний - с января до месяца окончания обучения, в остальные - с января по декабрь;
Квыр - коэффициент выравнивания к годовым базовым нормативам затрат, утвержденный приказом Министерства;
12 - количество месяцев в году;
Nс - затраты в год, связанные с предоставлением мер социальной поддержки обучающимся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с Законом Камчатского края от 18.09.2008 N 122 "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в Камчатском крае";
Чс - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по данным Министерства, рассчитанная в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
С - размер государственной стипендии обучающихся в месяц, установленный приказом Министерства;
Чn - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, получающих стипендию, по данным Министерства, рассчитанная в соответствии с частью 38 настоящего Порядка.
36. Среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году рассчитывается по формуле:
, где
Чxj - среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году (далее в настоящей части - обучающиеся);
Чxj1 - численность обучающихся по состоянию на 1 января;
Чxj9 - численность обучающихся по состоянию на 1 сентября.
37. Среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, рассчитывается по формуле:
, где
Чс - среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (далее в настоящей части - обучающиеся);
Чс1 - численность обучающихся по состоянию на 1 января;
Чс9 - численность обучающихся по состоянию на 1 сентября.
38. Среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, получающих стипендию, по данным Министерства, рассчитывается по формуле:
, где
Чп - среднегодовая численность обучающихся в образовательной организации по j-ой профессии, специальности по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета в х-ом календарном году, получающих стипендию, по данным Министерства (далее в настоящей части - обучающиеся);
Чп1 - численность обучающихся по состоянию на 1 января;
Чп9 - численность обучающихся по состоянию на 1 сентября.
39. Результатами, в целях достижения которых предоставляется грант, является:
1) фактическая среднегодовая численность студентов, обучившихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета у получателя гранта, по состоянию на конец отчетного года;
2) фактическая среднегодовая численность обучившихся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которым представлены меры социальной поддержки, по состоянию на конец отчетного года;
3) фактическая среднегодовая численность обучившихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, получающих стипендию, по состоянию на конец отчетного года.
40. Значение результатов предоставления гранта устанавливается в Соглашении.
Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результатов, установленных Соглашением, и фактически достигнутых результатов, указанных в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности получателей гранта
41. Получатели гранта предоставляют в Министерство следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (ежеквартально), с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (расходно-кассовые ордера, расчетно-платежные ведомости и (или) расчетные ведомости и (или) платежные ведомости, платежные поручения, контракты (договоры), счета, и иные документы, подтверждающие затраты);
2) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта в течение 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
42. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
43. Министерство осуществляет в отношении получателя гранта, а также лиц, указанных в пункте 1 части 32 настоящего Порядка, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии с частью 43 настоящего Порядка, получатели гранта обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
45. Письменное требование о возврате гранта направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 44 настоящего Порядка.
46. Получатели гранта обязаны возвратить средства гранта в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления гранта - в размере нецелевого использования средств гранта;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления гранта - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов, установленных в Соглашении - в размере, определяемом по формуле:
Q = ((1 - P1/Pmax1) x S1) + ((1 - P2/Pmax2) x S2) + ((1 - P3/Pmax3) x S3), где
Q - объем средств гранта, подлежащие возврату;
P1 - фактическая среднегодовая численность студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета у получателя гранта, по состоянию на конец отчетного года;
Pmaxi - прогнозируемая среднегодовая численность студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета у получателя гранта, по состоянию на конец отчетного года, указанная в Соглашении;
Si - объем предоставленных средств гранта в целях достижения результата, предусмотренного пунктом 1 части 39 настоящего Порядка;
Р2 - фактическая среднегодовая численность обучающихся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которым представлены меры социальной поддержки;
Pmax2 - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которым представлены меры социальной поддержки, указанная в Соглашении;
S2 - объем предоставленных средств гранта в целях достижения результата, предусмотренного пунктом 2 части 39 настоящего Порядка;
P3 - фактическая среднегодовая численность обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, получающих стипендию;
Pmax3 - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, получающих стипендию, указанная в Соглашении;
S3 - объем предоставленных средств гранта в целях достижения результата, предусмотренного пунктом 3 части 39 настоящего Порядка.
47. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем гранта в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
48. При невозврате средств гранта в сроки, установленные частями 44 и 46 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащего возврату в краевой бюджет гранта в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства в краевой бюджет.
49. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 43 настоящего Порядка лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 44 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя гранта в целях последующего возврата указанных средств получателем гранта в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя гранта.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств гранта, на счет получателя гранта в указанные сроки, получатель гранта, предоставивший средства гранта, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем 1 настоящей части средств гранта в судебном порядке.
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 сентября 2022 г. N 506-П "Об утверждении Порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.