В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.12.2020 N 4307 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 8 слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. В подразделе 1.3 раздела 1 слова ", или в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", слова ", выраженным в устной, письменной или электронной форме" исключить.
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", или отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.2.2. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте или в форме электронного документа составляет 15 календарных дней со дня регистрации указанного заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема составляет не более 20 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.
В случае невозможности предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" в день обращения муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в абзаце втором настоящего подраздела административного регламента.".
1.2.2.3. Подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором должны быть указаны суть запроса, Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, способ информирования о результатах рассмотрения заявления, согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи (направления) заявления уполномоченным представителем заявителя).
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствует.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в управление:
- в ходе личного приема по адресам, в дни и часы, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
- через МФЦ;
- по электронной почте upr_zhf@khv27.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.2.2.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддаётся прочтению;
2) заявление на бумажном носителе или заявление в электронной форме не подписано заявителем (законным представителем или представителем по доверенности);
3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.6.3 подраздела 3.9 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.".
1.2.2.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано с нарушением требований, установленных в подпункте 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- не представлены документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- копии представленных документов не соответствуют подлинникам документов;
- отсутствует решение о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск";
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом.".
1.2.2.6. В пункте 3 подраздела 2.12 слова "с подразделом 1.4" заменить словами "с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Подразделы 3.1 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов;
2) рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" и отказа в предоставлении такой информации;
3) предоставление (направление) заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).
3.2.3. В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления, указанный в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, проводит проверку копий на соответствие подлинникам, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, подлинники возвращает заявителю в день приема документов.
3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ, посредством почтовой связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регистрируется в электронной системе документооборота управления и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Особенности приема заявления и представленных документов, поступивших в форме электронного документа, установлены в подразделе 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронного документа они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента.
Для подтверждения получения заявления и документов заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к заявлению файлов, по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.6. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, по почте представляются подлинник заявления, копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Подтверждение о получении и регистрации заявления и документов заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.7. Специалист управления принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента заявление регистрируется в соответствии с подразделом 2.12 административного регламента.
3.2.9. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист жилищного отдела управления по соответствующему району направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.10. Срок выполнения административной процедуры:
- прием и регистрации заявления с прилагаемыми документами осуществляется в сроки, установленные в подразделе 2.11 настоящего административного регламента;
- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" и отказа в предоставлении такой информации.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента, а также наличие (отсутствие) информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", в электронном виде.
3.3.3. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствия информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", специалист управления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма управления, который подписывается начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и наличия информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", специалист управления готовит письмо с указанной информацией на бланке письма управления, которое подписывается начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- 10 календарных рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами - в случае представления заявления по почте или в форме электронного документа, а также в случае невозможности предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" в день обращения;
- в день обращения - в случае обращения в ходе личного приема.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия (отсутствия) информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск".
3.4. Представление (направление) заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление наличия (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия (отсутствия) информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск".
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист управления представляет (направляет) заявителю письмо с информацией о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу и способом, указанными в заявлении.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ указанная информация или письменный отказ направляется через МФЦ, если иной способ получения результата муниципальной услуги не указан заявителем в заявлении.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- 3 календарных дня со дня выполнения административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 настоящего раздела административного регламента - в случае представления заявления по почте или в форме электронного документа, а также в случае невозможности предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" в день обращения;
- в день обращения - в случае обращения в ходе личного приема.
3.4.5. Результатом административной процедуры является представление (направление) заявителю информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", или отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.3.2. В подразделе 3.5 слова "15 дней" заменить словами "5 календарных дней", дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления с требованием осуществляется в системе электронного документооборота в день поступления.".
1.2.3.3. В пунктах 3.6.2, 3.6.3 подраздела 3.6 слово "усиленной" исключить.
1.2.4. В разделе 5:
1.2.4.1. Подраздел 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из следующих способов:
- при личном приеме заявителя по адресам, в дни и часы, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- на почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 66, г. Хабаровск, 680000;
- на электронную почту администрации города Хабаровска cityhall@khv27.ru;
- на электронную почту управления upr_zhf@khv27.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через МФЦ.".
1.2.4.2. Подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, многофункциональный центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение регистрируется в день поступления в управление.".
1.2.4.3. Подраздел 5.8 признать утратившим силу.
1.2.4.4. Подраздел 5.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации поступившего обращения составляет 1 рабочий день - день поступления в управление.".
2. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 06.06.2017 N 1858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
2.1. В пункте 5 слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".
2.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
2.2.1. В пункте слова "является направление" заменить словами "является выдача (направление)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.3"
2.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 48 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".
2.2.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о переводе помещения, которое составляется в простой письменной форме с указанием сути обращения, Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) гражданина (заявителя, представителя заявителя) или наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), адрес места жительства (регистрации), описание переводимого помещения, способ информирования о результатах рассмотрения заявления;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение;
5) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на переводимо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя - в случае подачи (направления) заявления представителем заявителя;
7) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - в случае подачи (направления) заявления представителем заявителя.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на переводимо помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) документ, подтверждающий признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке жилого помещения, занимаемого молодой семьей, непригодным для проживания, признание в установленном порядке многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое молодой семьей, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в уполномоченный орган:
- в ходе личного приема по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru;
- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта административного регламента, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта административного регламента, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента.".
2.2.4. Пункт 2.7 дополнить пунктами следующего содержания:
"- текст заявления не поддаётся прочтению;
2) заявление на бумажном носителе или заявление в электронной форме не подписано заявителем (законным представителем или представителем по доверенности);
3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.".
2.2.5. Подпункт 1 пункта 3.1 дополнить словами "или отказ в приеме документов".
2.2.6. В подпункте 3) пункта 3.1 слова "направление заявителю запроса" заменить словами "направление заявителю уведомления".
2.2.7. Подпункт 5) пункта 3.1 дополнить словами ", получение заключения межведомственной комиссии.".
2.2.8. Абзац первый пункта 3.2 дополнить словами "или отказ в приеме документов".
2.2.9. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 слова "в соответствии с пунктом 2.6" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, с учетом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента".
2.2.10. Подпункты 3.2.3 - 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Специалист уполномоченного органа принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, специалист уполномоченного органа регистрирует заявление и документы в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента, а также выдает (направляет) заявителю по адресу, указному в заявлении, расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту), с учетом способа представления (направления) заявления. Если в заявлении не указан способ направления расписки в получении документов, расписка направляется в адрес заявителя тем же способом, каким были направлены заявление и документы заявителем.
В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Расписка выдается (направляется) заявителю в день приема заявления и документов.
Особенности приема заявления и документов, поступивших в форме электронного документа, установлены в пункте 3.10 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист уполномоченного органа направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляются в срок, установленный в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
- отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.".
2.2.11. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов или отказ в приеме документов.".
2.2.12. В пункте 3.4 слова "Направление заявителю запроса" заменить словами "Направление заявителю уведомления".
2.2.13. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 дополнить словами "и обеспечивает в рамках установленной компетенции получение от заявителя документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.".
2.2.14. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 дополнить предложением следующего содержания: "Уведомление оформляется на бланке письма уполномоченного органа и подписывается начальником уполномоченного органа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.".
2.2.15. Подпункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- для направления уведомления - один календарный день со дня получения ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- для обеспечения получения от заявителя документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - не более 16 календарных дней.".
2.2.16. В абзаце первом подпункта 3.5.4 пункта 3.5 слова ", в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения" заменить словами ", в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого)".
2.2.17. В абзаце втором подпункта 3.5.4 пункта 3.5 слова "проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения" заменить словами "проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого)".
2.2.18. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Направление документов для рассмотрения межведомственной комиссией, получение заключения межведомственной комиссии.".
2.2.19. В подпункте 3.6.1 пункта 3.6 слова "проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения" заменить словами "проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого)".
2.2.20. Подпункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Межведомственная комиссия в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов о переводе нежилого помещения в жилое помещение рассматривает поступившие заявление и документы, оформляет заключение межведомственной комиссии в соответствии с постановление администрации города Хабаровска от 09.02.2017 N 417 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и направляет заключение в уполномоченный орган.".
2.2.21. Пункт 3.6 дополнить новым подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня получения Межведомственной комиссией заявления и документов.".
2.2.22. Подпункт 3.6.4 пункта 3.6 считать подпунктом 3.6.5 пункта 3.6.
2.2.23. Пункт 3.7.3 дополнить словами ", а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.".
2.2.24. Пункт 3.7.4 дополнить словами "по адресу и способом, указанными в заявлении.".
2.2.25. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются и исправленный документ направляется Заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 15 календарных дней со дня его регистрации. Регистрация заявления с требованием осуществляется в системе электронного документооборота в день поступления.".
2.2.26. В подпунктах 3.10.2, 3.10.3 пункта 3.10 слово "усиленной" исключить.
2.2.27. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 5.2.1 и 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию города Хабаровска.".
2.2.28. Абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из следующих способов:
- в ходе личного приема по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;".
2.2.29. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба регистрируется в день её поступления.".
2.2.30. Пункт 5.9 признать утратившим силу.
3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.
6. Постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 сентября 2022 г. N 3513 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 30 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 30 сентября 2022 г. N 138, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 30 сентября 2022 г.