Приказ Министерства образования Магаданской области от 26 сентября 2022 г. N 887/11-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" на территории Магаданской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Магаданской области от 02 августа 2021 г. N 594-пп "О массовых социально значимых государственных и муниципальных услугах Магаданской области" и постановлением Правительства Магаданской области от 04 мая 2022 г. N 399-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" на территории Магаданской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра |
И.В. Горностаева |
Утвержден
приказом министерства
образования Магаданской области
от 26.09.2022 г. N 887/11-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования" на территории
Магаданской области
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" на территории Магаданской области (далее - Административный регламент, Услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки, последовательность действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных организаций Магаданской области и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между министерством образования Магаданской области, образовательной организацией, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования (далее - Организация), и заявителями по приему заявлений на обучение в Организации.
Круг Заявителей
3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, имеющие основное общее образование, среднее общее образование (далее - Заявитель).
4. Право на получение Услуги имеют лица, имеющие основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Требование предоставления заявителю Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого министерством образования Магаданской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. При предоставлении Услуги профилирование (предоставлении заявителю Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим Услугу) не проводится.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Услуга "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" в Магаданской области.
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего Услугу
7. Орган исполнительной власти Магаданской области, уполномоченный на предоставление Услуги, - министерство образования Магаданской области (далее - Министерство).
8. Непосредственное предоставление Услуги осуществляют Организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, подведомственные министерству образования Магаданской области.
9. Услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ не предоставляется.
Результат предоставления Услуги
10. Результатом предоставления Услуги является:
- решение о предоставлении Услуги (прием и регистрация заявлений на обучение в Организацию) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Услуга предоставляется на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. N 457 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования".
12. Способы получения результата предоставления услуги:
- с использованием функционала ЕПГУ результат предоставления услуги независимо от способа обращения Заявителя и принятого решения направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника Организации;
- при личном обращении в образовательную организацию результаты размещаются на информационном стенде приёмной комиссии и на официальном сайте организации".
13. Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов независимо от варианта обращения.
15. Прием в Организацию проводится на первый курс по личному заявлению граждан.
Прием документов начинается не позднее 20 июня.
Прием заявлений в Организацию на очную форму обучения осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в Организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа.
16. Сроки приема заявлений в Организации на иные формы обучения (очно-заочная, заочная) устанавливаются локальными актами Организации.
Правовые основания для предоставления Услуги
17. На ЕПГУ размещаются:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги;
- сведения об Организациях и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением Услуги;
- информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, а также их должностных лиц, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Для получения Услуги Заявитель представляет следующие документы:
19. Граждане Российской Федерации:
1) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении на ЕПГУ;
2) оригинал или копию документа, удостоверяющего его личность, гражданство Российской Федерации;
3) 4 фотографии;
20. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
1) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе (согласно приложению N 1 к Административному регламенту). В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Организации;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении на ЕПГУ. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на официальном сайте Организации;
2) копия документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
3) оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании или документа об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
5) 4 фотографии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом".
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
21. Электронная форма бланка заявления размещена на официальных сайтах Организаций.
В заявлении Заявителем указываются следующие обязательные сведения:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- дата рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;
- о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;
- специальность(-и)/ профессия(-и), для обучения по которым он планирует поступать в образовательную организацию, с указанием условий обучения и формы обучения (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);
- нуждаемость в предоставлении общежития;
- необходимость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.
Подписью заявителя заверяется также следующее:
- согласие на обработку полученных в связи с приемом в Организацию персональных данных поступающих;
- факт получения среднего профессионального образования впервые;
- ознакомление с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании, и о квалификации.
22. При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым Заявители проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности", заявители проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности, профессии или специальности.
23. В случае, если численность заявителей превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований Магаданской области, Организация учитывает результаты освоения Заявителями образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных Заявителями документах об образовании и (или) документах об образовании, и о квалификации, результаты вступительных испытаний (при наличии), результаты индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличие договора о целевом обучении с организациями.
24. Перечень индивидуальных достижений:
- наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития";
- наличие у Заявителя статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";
- наличие у Заявителя статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого автономной некоммерческой организацией "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)" или международной организацией "Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International", или международной организацией "Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)";
- наличие у Заявителя статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;
- наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр
25. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у заявителей наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
- на бумажных носителях при личном посещении Организации;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- посредством электронной почты Организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в электронной форме, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, на ЕПГУ.
26. Физические лица при направлении заявления и необходимых документов на ЕПГУ подписывают заявление простой электронной подписью.
27. Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
28. При подаче документов, указанных в подпункте 4 пункта 19, в подпункте 6 пункта 20 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ Заявитель представляет электронные образы документов, либо документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 4 пункта 19 отсутствует
29. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия и уполномоченных органов:
- сведения об инвалидности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- сведения о документах об образовании и (или) о документах об образовании и о квалификации;
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, сведения о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину или лицу без гражданства.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, определенных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
2) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в представленных документах;
3) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением законодательства;
4) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
5) обращение лица, не являющегося заявителем;
6) отсутствие одного или нескольких документов, приведенных в перечне документов, необходимых для получения Услуги, согласно подпунктам 19 и 20 настоящего Административного регламента.
31. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения Услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Организации и направляется заявителю в личный кабинет ЕПГУ в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения Услуги.
32. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на ЕПГУ, сайте Министерства, Организации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
33. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.
34. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах;
- наличие медицинских противопоказаний.
35. Решение об отказе (приложение N 4 к Административному регламенту) в предоставлении Услуги подписывается руководителем Организации и с указанием причин отказа выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
36. Запрещается отказывать в предоставлении Услуги в случае, если заявление о предоставлении Услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на ЕПГУ, сайте Министерства, Организации.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
37. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
38. Время ожидания при личном обращении в Организации на получение государственной услуги - не более 15 минут.
39. При получении результата предоставления Услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
40. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги в Организации осуществляется в течение одного рабочего дня.
41. Основанием для начала предоставления Услуги является получение государственным учреждением, предоставляющим Услугу, заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
42. При личном обращении в Организации в день подачи заявления заявителю выдается расписка с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление принято, и указывается перечень приложенных документов.
43. При направлении заявления посредством ЕПГУ заявитель в день регистрации заявления получает в личном кабинете ЕПГУ и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуга
44. Предоставление Услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления Услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
45. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления Услуги обеспечивается:
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание сотрудниками Организации, Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- реализуются иные требования, предусмотренные Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и нормативными актами в области социальной защиты инвалидов.
46. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление Услуги, и средств, используемых при предоставлении Услуги, которые указаны в пункте 46 (абзац 1-4), применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
Показатели доступности и качества Услуги
47. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления Услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, Организации, на ЕПГУ;
- оказание помощи инвалидам сотрудниками Организации Министерства в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
48. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
- соблюдение срока получения результата Услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Административного регламента, совершенные сотрудниками Организации и Министерства;
- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами (без учета консультаций), продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги не превышает 15 минут.
Заявитель вправе оценить качество предоставления Услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ.
49. Информация о ходе предоставления Услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ.
Заявитель имеет возможность ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения Услуги, на ЕПГУ, на сайте Организации, и при необходимости сохранить их в электронной форме.
Доступ к сведениям о предоставлении Услуги, порядке предоставления Услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на ЕПГУ.
После авторизации в "Личном кабинете" на ЕПГУ Заявитель имеет возможность:
- подать заявление, необходимое для предоставления Услуги, через ЕПГУ;
- при необходимости прикрепить электронные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления Услуги;
- получить сведения о ходе предоставления Услуги;
- получить информацию о результате предоставления Услуги.
Для обеспечения возможности подачи в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи. Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/).
50. После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА Заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на ЕПГУ, используя простую электронную подпись. После авторизации в "Личном кабинете" на ЕПГУ Заявитель получает доступ к ранее поданным заявлениям и результатам предоставления услуг в электронном виде.
51. Услуга в составе комплексного запроса не предоставляется.
Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Услуги в электронной форме
52. Иной перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления Услуги, отсутствует.
53. В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется электронная форма Заявления с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в разделе 19 и 20 настоящего Административного регламента.
54. При предоставлении Услуги в электронном виде заявитель вправе:
- получить информацию о порядке и сроках предоставления Услуги, размещенную на ЕПГУ;
- подать заявление о предоставлении Услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета ЕПГУ посредством заполнения электронной формы заявления;
- получить результат предоставления Услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника Организации;
- осуществить оценку качества предоставления Услуги посредством ЕПГУ;
- подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Организации, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством ЕПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении Услуг органами, предоставляющими Услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
55. Запись Заявителей на прием (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ, телефона Организации.
56. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в графике приема Организации.
Для осуществления предварительной записи посредством ЕПГУ Заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- номер телефона;
- адрес электронной почты (по желанию);
- желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи Заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если Заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
57. По письменному обращению должностные лица отдела, ответственные за предоставление Услуги, либо руководители Организации подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления Услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента, и в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
58. Информирование о предоставлении Услуги.
Информация о порядке предоставления Услуги размещается:
- на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о Услуге, расположенных в помещениях Организации и на их официальном сайте Организации;
- на официальном сайте Министерства (https://minobr.49gov.ru);
- на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru).
59. Консультирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется:
1) в Министерстве:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте;
2) в Организацию при устном обращении - лично или по телефону.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
60. Предоставление Услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления на оказание Услуги. Рассмотрение документов и сведений (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения);
- направление межведомственного запроса;
- принятие решения о предоставлении услуги;
- проведение вступительных испытаний;
- выдача (направление) заявителю результата Услуги;
- исправление технических ошибок.
60.1 Прием документов для предоставления Услуги через Организацию.
Заявитель (представитель Заявителя) лично обращается в Организацию с запросом о предоставлении Услуги и представляет документы в соответствии с пунктами 19 или 20 настоящего Административного регламента.
Работник Организации, ведущий прием заявлений:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 19 или 20 настоящего Административного регламента;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
- Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения Заявителя (представителя Заявителя).
- Результат процедур - готовое к отправке заявление и пакет документов.
60.2 Прием документов для предоставления Услуги в электронной форме на ЕПГУ.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ выполняет следующие действия:
- авторизуется на ЕПГУ с подтверждённой учётной записью в ЕСИА;
- формирует заявление посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
- в заявлении указывает данные, в соответствии с полями интерактивной формы заявления;
- к заявлению прикрепляет электронные образы необходимых документов (допустимые форматы файлов - pdf, jpg, jpeg, png; допустимый размер файла - до 20 Мб);
- подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- подписывает электронное заявление (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона N 210-ФЗ) в момент его отправки.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядка её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течении не менее 3 месяцев.
61. Рассмотрение документов и сведений (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения)
61.1 Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Должностное лицо (работник), ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом Организации (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
Должностное лицо, ответственное за прием документов, после поступления документов на рассмотрение осуществляет:
- изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
- проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
- присваивает заявлению номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете ЕПГУ;
- проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к ЕПГУ (в случае, если Заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ Организация обеспечивает:
- приём заявления и направление Заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления (независимо от времени регистрации заявления Организацией, временем подачи заявления является время регистрации заявления на ЕПГУ).
После рассмотрения заявления в личный кабинет Заявителя направляется одно из следующих уведомлений:
- уведомление о мотивированном отказе в приёме заявления в соответствии с положениями, установленными настоящим Административным регламентом;
- уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов в Организацию с указанием срока их предоставления.
После предоставления оригиналов документов в Организацию заявителю в личный кабинет направляется информация о том, что документы находятся на проверке Организацией.
При издании распорядительного акта о приёме на обучение в образовательную организацию в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется одно из следующих уведомлений:
- уведомление о приёме на обучение в Организацию с указанием реквизитов распорядительного акта;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктами 35-36 настоящего Административного регламента.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации Заявителя.
Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на ЕПГУ в любое время.
61.2 При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (в случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, регистрируется в системе электронного документооборота и подписывается уполномоченным должностным лицом организации и направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет Заявителю, указанным в заявлении способом, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата Услуги.
61.3 Исполнение процедур, указанных в пунктах 61.1 и 61.2 настоящего Административного регламента, может осуществляться в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
61.4 Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления на рассмотрение.
Результат процедур: принятое на рассмотрение заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
62. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, формирует и направляет в электронной форме посредством СМЭВ (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день принятия заявления на рассмотрение.
Результатами выполнения административных процедур являются: направленные в органы власти и (или) подведомственные органам власти организации запросы.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги (далее - уведомление об отказе).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления Услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в установленный законодательством срок.
Результатами выполнения административных процедур являются: документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и формирование списков обучающихся для принятия соответствующего решения по Услуге.
Должностное лицо (работник), ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом Организации.
Проект решения по Услуге осуществляется должностным лицом, ответственным за обработку документов.
В случае согласия с принятыми решениями и правильности оформления документов руководитель Организации подписывает проект решения по Услуге (по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту). В случае наличия замечаний по оформлению документа проект решения по услуге возвращается должностному лицу, ответственному за обработку документов на доработку.
Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является наличие в Организации документов (сведений), необходимых для принятия решения по услуге и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо заводит на заявителя личное дело, в котором хранятся все сданные документы (копии документов), а также информирует заявителя о необходимости предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, прохождения вступительных испытаний и обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в зависимости от выбранной профессии/специальности в сроки, установленные правилами приема, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
64. Проведение вступительных испытаний
Проведение вступительных испытаний осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. N 457 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является итоговый протокол проведения вступительных испытаний, утвержденный Организацией.
Результатом настоящей административной процедуры является окончание вступительных испытаний и подписание итогового протокола проведения вступительных испытаний.
Срок подписания итогового протокола проведения вступительных испытаний - 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление должностным лицом, ответственным за обработку документов, приказа о зачислении в Организацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Направление и получение согласия на зачисление, формирование списков поступающих, проведение вступительных испытаний не включаются в общий срок предоставления Услуги.
65. Выдача (направление) заявителю результата Услуги
65.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, одного из решений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо (работник), ответственный за выполнение административной процедуры определяется приказом Организации.
Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, извещает заявителя (его представителя) через ЕПГУ о результате предоставления Услуги посредством электронного взаимодействия.
Исполнение процедуры может осуществляться в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания Услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Услуги, руководителем Организации.
Результат процедуры: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления Услуги и способах его получения.
65.2. При обращении заявителя за результатом Услуги в Организацию, работник Организации выдает Заявителю результат Услуги в бумажном виде. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель или направлен экземпляр электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы организации.
65.3 При обращении заявителя за результатом Услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образец документа, являющегося результатом предоставления Услуги, уведомление о регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Услуги, уполномоченным должностным лицом Министерства.
Результат процедур: направление (предоставление) с использованием ЕПГУ Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (в том числе отказ в предоставлении Услуги).
66. Исправление технических ошибок
66.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом Услуги, заявитель направляет в Организацию:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- документ, выданный заявителю как результат Услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом Услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через ЕПГУ.
66.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их должностному лицу, ответственному за обработку документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение должностному лицу, ответственному за обработку документов.
66.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления Услуги, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у Заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Организацию оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) Заявителю документ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления Услуги. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению Услуги;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления Услуги.
В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего Услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями Организации и должностными регламентами.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственной услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель структурного подразделения Организации, ответственного за предоставление Услуги несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Должностные лица и иные государственные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
70. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей Услугу, а также их работников
71. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления Услуги, Организацией, работниками Организации (далее - жалоба).
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Организаций, участвующих в предоставлении Услуги - руководителю Организации. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Организации - в Министерство. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, государственными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование от заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области;
- отказ Организации, работника Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
72. Требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
- наименование Организации, предоставляющей Услугу, должностного лица Организации, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица Организации, предоставляющего Услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, предоставляющего Услугу, должностного лица Организации, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
75. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
76. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Организации, предоставляющего Услугу, должностного лица Организации, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Организацией, предоставляющей Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
79. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Организации, а также его должностных лиц, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования"
на территории Магаданской области
Форма заявления о предоставлении Услуги
Регистрационный номер ___
Директору профессиональной
образовательной организации
___________________________
Фамилия ___________________________ |
Гражданство ________________________ |
Имя _______________________________ Отчество (при наличии) _______________ |
Документ, удостоверяющий личность, ___________________________________ |
Дата рождения ______________________ |
серия ___________ N ________________ |
Место рождения _____________________ |
Когда и кем выдан: __________________ |
___________________________________ |
___________________________________ |
___________________________________ |
___________________________________ |
Адрес регистрации: __________________ |
___________________________________ |
___________________________________ |
Телефон (домашний): _________________ |
___________________________________ |
Телефон (сотовый): __________________ |
Адрес фактического проживания: _______ | |
___________________________________ | |
___________________________________ |
Данные о родителях или лицах, их заменяющих:
Мать/отец, др. |
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) |
Тел. |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Отметки для лиц особых категорий:
1) дети-сироты
2) дети оставшиеся без попечения родителей
3) лица из числа детей-сирот
4) лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей
5) лица с ограниченными возможностями здоровья
6) инвалиды
(нужное подчеркнуть)
Заявление
Прошу зачислить меня по образовательной программе (профессии, специальности) (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
/-\ /-\
\-/ по очной форме обучения \-/ на места, финансируемые из бюджета
/-\
\-/ с полным возмещением затрат
О себе сообщаю следующее:
Окончил(-а) в ____ году образовательное учреждение:
/-\
\-/ среднего общего образования основного общего образования
/-\
\-/ основного общего образования
/-\
\-/ начального профессионального образования
/-\
\-/ среднего профессионального образования
/-\
\-/ высшего профессионального образования
/-\
\-/ специальную (коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида
среднее профессиональное образование получаю:
/-\ /-\
\-/ впервые \-/ не впервые
/-\ /-\
В общежитии: \-/ нуждаюсь \-/ не нуждаюсь
В создании специальных условий при проведении вступительных испытаний
в связи с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья:
/-\ /-\
\-/ нуждаюсь \-/ не нуждаюсь
Прилагаю следующие документы:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
/-\ /-\
\-/ аттестат \-/ диплом серия __________ N ___________
/-\
\-/ документ, предоставляющий право на льготы
а) поступаю по договору о целевом обучении
б) имею индивидуальные достижения
При сдаче документов ознакомлен(а):
1) с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
(по выбранной профессии, специальности)
2) со свидетельством о государственной аккредитации (по выбранной
профессии, специальности);
3) с Уставом;
4) с образовательными программами;
5) с Правилами внутреннего распорядка (подпись поступающего).
Даю согласие на обработку полученных в связи с приемом в
образовательную организацию персональных данных ____________________
(подпись поступающего)
Ознакомлен с датой предоставления мною подлинника документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (подпись поступающего)
Дата "__" _______ 20__ г. ____________________
(подпись поступающего
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования"
на территории Магаданской области
Уведомление
о необходимости предоставления оригинала документа
об образовании и (или) документа об образовании
и о квалификации
Выдано ___________________________________________ в том, что от
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
него (нее) приняты документы о поступлении в ПОО указать
наименовании ПОО
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) ребенка)
Вы обратились с просьбой предоставить государственную услугу по
приему и регистрации заявлений на обучение в образовательные
организации, реализующие программы среднего профессионального
образования".
Заявление о зачислении принято "___" _________ 20___ г.,
зарегистрировано N ____.
Информируем Вас о том, что в соответствии с утвержденными
правилами приема для зачисления в образовательную организацию
необходимо:
предоставить оригинал документа об образовании и (или) документа
об образовании и/или о квалификации в срок до "__" ________ 20__ г.
явиться на вступительные испытания при приеме на обучение по
профессиям и специальностям среднего профессионального образования,
требующим у поступающих наличия определенных творческих
способностей, физических и (или) психологических качеств "__" ______
20__ г. пройти обязательный предварительный медицинский осмотр
(обследование) при поступлении на обучение по утвержденный августа
2013 договора или специальностям, входящим в перечень
специальностей, постановлением Правительства Российской Федерации от
14 августа 2013 г. N 697, в порядке, установленном при заключении
трудового служебного контракта по соответствующей должности,
профессии или специальности.
Заявитель приглашается в _____________ в каб. N ____ "__" __________
202__ в ___ ч. ___ мин. ___ для представления оригиналов документов.
В случае невозможности прийти в указанное время необходимо
обратиться по телефону: _________________.
Подпись лица, ответственного за прием документов ______________
Руководитель __________________
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования"
на территории Магаданской области
Форма
решения о предоставлении услуги
____________________________
____________________________
(наименование Организации)
Кому: ______________________
____________________________
Решение
о приеме и регистрации заявлений на обучение в образовательные
организации, реализующие программы среднего профессионального образования, в Магаданской области
от ___________ N ____________
Рассмотрев Ваше заявление от _________ N ______ и прилагаемые к нему
документы, Организация приняла решение о его приеме.
Дополнительная информация: _______________________________.
__________________________ /----------------------------------\
__________________________ |Сведения об электронной подписи |
Должность и фамилия, имя, | |
отчество (при наличии) | |
сотрудника, принявшего | |
решение \----------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования"
на территории Магаданской области
Форма
решения об отказе в предоставлении услуги
_________________________
_________________________
(наименование Организации)
Кому: ___________________
_________________________
Решение
об отказе в приеме и регистрации заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, в Магаданской области
от __________ N ___________
Рассмотрев Ваше заявление от ______ N _____ и прилагаемые к нему
документы, Организацией принято решение об отказе в его приеме по
следующим основаниям:
____________________________________________________________________
Дополнительная информация
Вы вправе повторно обратиться в Организацию с заявлением о предоставлении Услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________ /----------------------------------\
__________________________ |Сведения об электронной подписи |
Должность и фамилия, имя, | |
отчество (при наличии) | |
сотрудника, принявшего | |
решение \----------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации,
реализующие программы среднего профессионального
образования" на территории Магаданской области
Решение
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Услуги
по _____________________
В связи с обращением
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
заявление N ___ от ___.___.___ гг., о __________________________
________________________________________________________________
на основании: __________________________________________________
____________________________________________________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в связи с:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Должностное лицо
(Ф.И.О.) ________________________________
подпись должностного лица органа,
осуществляющего подписание)
Исполнитель
(Ф.И.О.)
___________________
контакты исполнителя
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение
в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования"
на территории Магаданской области
рекомендуемая форма
Руководителю
государственной профессиональной
образовательной организации
_________________________________
От: _____________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
_________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _______________________________________________________
_________________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес
E-mail: _________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым
отправлением по адресу: _________________.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону:
______________ ______________ _________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по приему и регистрации заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования предоставляют образовательные организации. Органом власти, уполномоченным на предоставление услуги, является министерство образования Магаданской области.
Для получения услуги необходимо представить заявление и установленный комплект документов.
Срок предоставления услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Прием документов начинается не позднее 20 июня.
Плата за предоставление услуги не взимается.
Приказ Министерства образования Магаданской области от 26 сентября 2022 г. N 887/11-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" на территории Магаданской области"
Вступает в силу с 9 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 28 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Магаданской области от 30 мая 2023 г. N 527/11-пр
Изменения вступают в силу с 12 июня 2023 г.