Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 26.09.2022 N 1035
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 11.03.2014 N 159 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению от 11.03.2014 N 159 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. В наименовании слова "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска, аннулирование такого разрешения".
2. В разделе I:
2.1. В пункте 1 слова "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска, аннулирование такого разрешения".
2.2. В абзаце первом пункта 2 после слов "присоединяется рекламная конструкция" дополнить словами "в том числе, лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция".
2.3. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"От имени заявителя обратиться за предоставлением муниципальной услуги вправе его законный представитель, либо иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
2.4. Пункт 7 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Федеральное казначейство (далее - Казначейство России): https://roskazna.gov.ru/".
3. В разделе II:
3.1. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Росреестра;
ФНС;
Казначейством России для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".".
3.2. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
решение о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа предоставлении муниципальной услуги, указанных пункте 22 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.".
3.3. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Департамент предоставляет муниципальную услугу в следующие сроки:
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 12 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 7 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.".
3.4. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя), в том числе:
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (для заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для заявителей - юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для заявителей - юридических лиц);
4) копии учредительных документов (для заявителей - юридических лиц):
Устав и(или) учредительный договор;
подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала согласия собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) законного владельца соответствующего недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
6) рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции.
Для выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя).
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.".
3.5. Пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (документ можно получить в ФНС);
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество заявителя или лица, давшего согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции (документ можно получить в Управлении Росреестра);
3) согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к имуществу рекламной конструкции, в случае, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (документ можно получить в Департаменте муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска);
4) сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (ТИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
Документы, указанные в настоящем пункте (их копии, сведения, содержащиеся в них), Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
3.6. Пункт 20 изложить в новой редакции:
"20. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
3.7. Подпункт 6 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ;".
3.8. Пункт 22 дополнить абзацами восьмым-двенадцатым следующего содержания соответственно:
"7) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и(или) информации, необходимых для предоставления услуги;
8) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
9) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.".
3.9. Пункт 37 дополнить абзацами пятым-двадцать вторым следующего содержания соответственно:
"Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.".
4. В разделе III:
4.1. Подпункт 3 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"3) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
4.2. Абзац четвертый пункта 47 изложить в следующей редакции:
"направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день регистрации документов;".
4.3. Наименование подраздела "Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции "Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
4.4. Абзац восьмой пункта 48 изложить в следующей редакции:
"оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска, решения об отказе в предоставлении разрешения на установку или эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения".
4.5. Абзац девятый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска, решения об отказе в предоставлении разрешения на установку или эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения) - в день окончания проверки документов).".
4.6. Абзац десятый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"Срок административной процедуры: 9 рабочих дней.".
5. Дополнить административный регламент приложением 3 согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Дополнить административный регламент приложением 4 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
7. Дополнить административный регламент приложением 5 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 26 сентября 2022 г. N 1035 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.