Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 22.09.2022 N 1009
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.12.2016 N 1301 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 09.12.2016 N 1301 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. В пункте 3 раздела I слова "физические и юридические лица" заменить словами: "физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели".
2. В пункте 7 раздела I:
2.1. В абзаце третьем слова "http://fkprf.ru" заменить словами "http://rosreestr.ru";
2.2. В абзаце пятом слова "http://fkprf.ru" заменить словами "http://rosreestr.ru".
3. В разделе II:
3.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление представляется в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) цель использования земельного участка;
3) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
4) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
5) контактный телефон, почтовый адрес и(или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Департаментом:
в форме документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в отдел;
в форме документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;
в форме документа на бумажном носителе, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты;
в личном кабинете на Едином портале.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
на Официальном портале, Едином портале.
Подготовка схемы расположения земельного участка, указанной в подпункте 6 пункта 17 настоящего административного регламента, обеспечивается заявителем. Заявитель вправе для этой цели обратиться в организацию, осуществляющую подготовку схемы расположения земельного участка.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, утверждены приказом Росреестра от 19.04.2022 NП/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе". Подготовка схемы расположения земельного участка может осуществляться с использованием официального сайта Управления Росреестра или с использованием иных технологических и программных средств.
Департамент при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка, в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
3.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
3. Представление неполного комплекта документов.
4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
5. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
7. Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах.
8. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
3.3. Пункт 35 дополнить абзацами четвертым-двадцатым следующего содержания:
"Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и(или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и(или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
4. Дополнить административный регламент приложением 3 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 22 сентября 2022 г. N 1009 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.