Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 22.09.2022 N 863
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 06.03.2019 N 182
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика" (далее - Порядок) определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск" некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика" (далее - субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период, муниципальной программой "Молодежь Томска" на 2015-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 26.09.2014 N 964 (далее - Муниципальная программа).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) Уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление отдельных функций, предусмотренных настоящим Порядком.
Уполномоченным органом для целей настоящего Порядка определено управление молодежной политики администрации Города Томска;
2) НКО - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением;
3) молодежный проект - молодежный социальный проект некоммерческого характера, содержащий комплекс мероприятий, направленный на решение и (или) смягчение существующих социальных проблем среди молодежи и (или) достижение конкретных результатов в молодежной среде.
Молодежный проект для целей настоящего Порядка и реализации Муниципальной программы, должен охватывать молодежь в возрасте от 14 до 35 лет включительно;
4) Конкурс - открытый конкурс молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика";
5) Комиссия - комиссия по проведению открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика";
6) Официальный сайт - официальный сайт администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admin.tomsk.ru), раздел "Администрация"/"Органы администрации"/"Администрация Города Томска"/"Управление молодежной политики администрации Города Томска"/"Мероприятия"/"Конкурс молодежных проектов "Новая молодежная политика".
3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение части следующих затрат, связанных с реализацией проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика":
1) оплата труда работников НКО (заработная плата, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов);
2) выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов);
3) приобретение основных средств, оборудования и материалов;
4) аренда недвижимого имущества;
5) транспортные расходы;
6) затраты на оплату услуг, работ организаций, за исключением указанных в подпункте "б" подпункта 6 пункта 22 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является администрация Города Томска.
Субсидии предоставляются в 2022-2024 годах в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации Муниципальной программы.
5. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев - НКО, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, следующим требованиям:
1) осуществляют деятельность на территории муниципального образования "Город Томск";
2) зарегистрированы в качестве некоммерческих организаций в порядке, установленном пунктом 1 статьи 13.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", состоят на учете в ИФНС России по г. Томску;
3) соответствуют условиям, установленным разделом III настоящего Порядка.
6. Проведение отбора осуществляется посредством Конкурса, который проводится в целях определения НКО в качестве получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
7. Информация о размещении сведений о субсидии указывается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы Города Томска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Отбор НКО проводится Уполномоченным органом, являющимся организатором Конкурса, способом, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Проведение Конкурса включает в себя следующие этапы:
1) объявление о проведении Конкурса;
2) прием и регистрация заявок Уполномоченным органом;
3) передача заявок в Комиссию;
4) рассмотрение заявок Комиссией, допуск НКО - участника отбора к участию в Конкурсе, формирование Экспертного совета Конкурса;
5) передача заявок в Экспертный совет Конкурса;
6) анализ, оценка и сопоставление заявок;
7) передача протоколов Экспертного совета Конкурса в Комиссию;
8) определение победителей Конкурса.
9. Объявление о проведении отбора размещается Уполномоченным органом на едином портале, а также на Официальном сайте в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
4) результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, указанные в пункте 26 настоящего Порядка;
5) сетевой адрес страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, и перечень документов, предоставляемый участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, установленные пунктом 11 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, установленные пунктом 12 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на Официальном сайте, которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
Даты начала и окончания приема заявок устанавливается Уполномоченным органом с учетом объема финансирования субсидий.
10. НКО - участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, следующим требованиям:
1) у НКО - участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При предоставлении субсидии в 2022 году у участника может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
2) у НКО - участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
3) НКО - участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к НКО, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность НКО - участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа НКО, или главном бухгалтере НКО;
5) НКО - участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) НКО - участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
7) у НКО - участника отбора должна отсутствовать задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск";
8) НКО - участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) НКО - участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (данное требование применяется при предоставлении субсидии в 2022 году).
11. Для получения субсидии НКО - участник отбора в сроки, установленные в соответствии с настоящим Порядком для приема заявок, лично представляет в Уполномоченный орган следующие документы в составе заявки:
1) заявление о предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о предоставление субсидии);
2) документы, предоставляемые заявителем в соответствии с частью 5 приложения 1 к настоящему Порядку одновременно с заявкой и в инициативном порядке.
12. Заявки подаются НКО - участником отбора в печатном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте в одном экземпляре с приложением электронной версии на любом электронном носителе (заявка о предоставлении субсидии представляется в формате MS WORD с расширением ".doc", заявка в полном объеме представляется в виде электронного образа документа одним файлом в формате PDF). На конверте указывается наименование НКО - участника отбора, адрес (место нахождения) НКО - участника отбора.
Заявка должна содержать согласие НКО - участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об НКО - участнике отбора, о подаваемой НКО - участником отбора заявке, иной информации об НКО - участнике отбора, связанной с Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" работников НКО - участника отбора, физических лиц, привлекаемых для работы по молодежному проекту по договорам гражданско-правового характера, добровольцев (волонтеров), руководителя НКО - участника отбора.
От одной НКО - участника отбора может быть подана одна заявка на участие в Конкурсе.
НКО - участник отбора имеет право внести изменения в заявку до окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся в порядке, установленном для ее подачи, с указанием на первом листе заявления слов: "Изменения N ______" к заявке" и указывается порядковый номер таких изменений.
При неоднократном внесении НКО - участником отбора изменений в заявку к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером.
НКО - участник отбора имеет право отозвать заявку путем направления в адрес Уполномоченного органа соответствующего письменного уведомления в любое время в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты окончания приема заявок.
13. Поступившие в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, принимаются и регистрируются сотрудником Уполномоченного органа в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
При приеме заявки сотрудник Уполномоченного органа выдает НКО - участнику отбора расписку с указанием даты и времени приема, инициалов, должности сотрудника, принявшего заявку.
Уполномоченный орган до передачи заявок секретарю Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям путем:
1) проверки документов, содержащихся в заявке, на предмет комплектности и соответствия их требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) сверки информации, содержащейся в заявках, с официальной общедоступной информацией, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направления в рамках межведомственного взаимодействия запросов информации в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в том числе в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (в том числе, в случае непредставления участником отбора справки об исполнении НКО - участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной налоговым органом).
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия направляется Уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находится запрашиваемый документ;
4) направления в адрес НКО - участников отбора письменных запросов с указанием в них сроков предоставления запрашиваемой информации в Уполномоченный орган (в случае выявления в документах, содержащихся в заявке, противоречивых сведений).
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения проверки представленных заявок Уполномоченный орган обеспечивает передачу заявок секретарю Комиссии со всей полученной в ходе проверки информацией (документами).
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявок со всей полученной в ходе проверки информацией (документами) секретарь Комиссии обеспечивает передачу заявок со всей полученной в ходе проверки информацией (документами) в Комиссию.
14. Рассмотрение заявок и допуск НКО - участника отбора к участию в Конкурсе осуществляется на первом заседании Комиссии, порядок формирования и деятельности которой определен пунктом 19 настоящего Порядка, которое проводится не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня передачи заявок в Комиссию, в следующем порядке.
Председатель Комиссии проверяет явку членов Комиссии и при наличии кворума оглашает повестку заседания.
При отсутствии кворума, председатель Комиссии оглашает информацию о неправомочности заседания Комиссии (отсутствии необходимого кворума) и назначает повторное заседание Комиссии с той же повесткой дня.
После оглашения повестки секретарь Комиссии вносит информацию о поступивших заявках в Лист регистрации с присвоением регистрационных номеров заявкам в соответствии с датой и временем приема заявок Уполномоченным органом. В случае внесения нескольких изменений в заявку к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером, при этом заявке присваивается номер в соответствии с датой и временем приема изменений в заявку с большим порядковым номером.
Зарегистрированные заявки рассматриваются Комиссией на предмет соответствия цели предоставления субсидии, условиям предоставления субсидии, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает в отношении каждого заявителя (заявки) решение о допуске к участию в Конкурсе либо решение об отклонении заявки, о чем секретарь Комиссии заносит информацию в протокол заседания Комиссии и Лист регистрации.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие НКО - участника отбора требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной НКО - участником отбора заявки и документов требованиям к заявке НКО - участника отбора, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
3) недостоверность представленной НКО - участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе НКО - участника отбора;
4) подача НКО - участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, Комиссией принимается решение о допуске НКО - участника отбора к участию в Конкурсе.
15. В день рассмотрения заявок Комиссия на основе предложений Уполномоченного органа утверждает состав Экспертного совета Конкурса из числа независимых экспертов (руководителей фондов, специалистов в области социального проектирования) по согласованию с ними.
Уполномоченный орган не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала рассмотрения заявок НКО - участников отбора, допущенных к участию в Конкурсе, направляет в Комиссию перечень лиц для формирования Экспертного совета Конкурса.
Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии осуществляет передачу заявок НКО - участников отбора, допущенных к участию в Конкурсе, и копии Листа регистрации в Экспертный совет Конкурса для проведения анализа, оценки и сопоставления заявок.
Экспертный совет Конкурса в сроки, определенные Комиссией, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявок обеспечивает проведение оценки заявок.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета Конкурса осуществляется Уполномоченным органом и секретарем Комиссии.
Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются Экспертным советом Конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, указанной в таблице настоящего пункта, и отражаются в оценочном листе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Таблица
Критерии оценок заявок |
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
Наличие материально-технической базы, кадровой базы НКО - участника отбора |
Нет в наличии |
|
Есть в наличии |
|
Привлечение дополнительных источников финансирования (за счет собственных средств НКО - участника отбора или средств партнеров) |
Софинансирование проекта не планируется либо планируется в размере до 19% от суммы запрашиваемой субсидии |
В размере от 20 до 50% от суммы запрашиваемой субсидии |
В размере от 51 до 80% от суммы запрашиваемой субсидии |
В размере 81% и более от суммы запрашиваемой субсидии |
Количество привлекаемых партнеров |
Нет партнеров |
От 1 до 2 партнеров |
От 3 до 5 партнеров |
6 и более партнеров |
Наличие у НКО - участника отбора опыта проектной деятельности |
НКО - участник отбора не имеет опыта реализации проектов |
НКО - участник отбора не имеет опыта реализации молодежных социальных проектов по направлениям Конкурса, но имеет опыт реализации социальных проектов в иных сферах |
НКО - участник отбора имеет опыт реализации молодежных социальных проектов по направлениям Конкурса |
|
Обоснованность запрашиваемых средств субсидии на реализацию молодежного проекта, соответствие расходов мероприятиям проекта |
Отсутствие комментариев к бюджету либо из содержания комментариев не представляется возможным определить, к какому из мероприятий, указанному в организационном плане реализации молодежного проекта, относятся расходы |
|
Наличие комментариев к бюджету проекта, расчетов на предлагаемые расходы, соответствие расходов мероприятиям, указанным в организационном плане реализации молодежного проекта |
|
В ходе анализа, сопоставления и оценки заявок члены Экспертного совета Конкурса не вправе вступать в контакты с НКО - участниками отбора, допущенными к участию в Конкурсе, в том числе обсуждать поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
В случае если член Экспертного совета Конкурса является работником или членом исполнительных органов НКО - участника отбора или является близким родственником по отношению к таковым, а также, если имеются иные обстоятельства, дающие основания полагать, что член Экспертного совета Конкурса будет лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки, член Экспертного совета Конкурса должен в письменном виде в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты получения на рассмотрение заявки уведомить об этом председателя Комиссии. В этом случае председатель Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения письменного уведомления о невозможности участия в анализе, оценке и сопоставлении заявок НКО - участников отбора принимает решение о замене члена Экспертного совета Конкурса.
На основе критериев, указанных в таблице настоящего пункта, формируется рейтинг заявки, который соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленных каждым членом Экспертного совета Конкурса по каждой заявке, который заносится в протоколы Экспертного совета Конкурса.
При равном количестве баллов в рейтинге учитывается очередность поступления заявок в соответствии с регистрационными номерами, указанными в Листе регистрации.
Передача протоколов Экспертного совета Конкурса Комиссии осуществляется в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты передачи заявок в Экспертный совет Конкурса в порядке, установленном настоящим пунктом.
16. Победители Конкурса определяются Комиссией на итоговом заседании Комиссии, которое проводится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня первого заседании Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет суммирование итоговых баллов и озвучивает результаты на итоговом заседании.
Комиссия в соответствии с объемом финансирования Конкурса распределяет субсидии в пользу заявок, набравших наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов учитывается очередность поступления заявок в соответствии с регистрационными номерами, указанными в Листе регистрации.
Комиссия уменьшает сумму субсидии, указанную в заявке, на следующую величину:
1) на сумму недостающего финансирования субсидии. Указанное решение принимается Комиссией с учетом суммарного количества набранных баллов. В случае недостаточности средств финансирования субсидий НКО - участнику отбора с наименьшим количеством суммарных баллов сумма предоставляемой субсидии уменьшается на сумму недостающего финансирования субсидий;
2) на сумму затрат, указанных в бюджете молодежного проекта, не соответствующих направлениям затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также указанным в молодежном проекте мероприятиям.
Результаты Конкурса отражаются в протоколе итогового заседания Комиссии, который должен содержать:
1) список НКО - участников отбора, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, с указанием причин отклонения;
2) список НКО - участников отбора, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
3) список победителей Конкурса с указанием суммы баллов, наименования и рекомендуемого объема финансирования молодежного проекта.
Не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня проведения итогового заседания Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает передачу заявок и итогового протокола заседания Комиссии Уполномоченному органу для принятия решения о предоставлении субсидии.
17. О принятом Комиссией решении Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения уведомляет НКО - участников отбора и победителей Конкурса.
18. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, на Официальном сайте в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок НКО - участников отбора;
3) информация об НКО - участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об НКО - участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок НКО - участников отбора, присвоенные заявкам НКО - участникам отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок НКО - участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование НКО - получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии (субсидий).
19. Комиссия является совещательным органом, созданным при администрации Города Томска.
Комиссия выполняет следующие функции по рассмотрению и оценке заявок участников отбора:
1) присваивает заявкам регистрационные номера;
2) рассматривает заявки на предмет соответствия цели предоставления субсидии, условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
3) принимает решение о допуске НКО - участника отбора к участию в Конкурсе;
4) утверждает состав Экспертного совета Конкурса на основе предложений Уполномоченного органа для целей проведения анализа, оценки и сопоставления поданных заявок в соответствии с критериями, определенными в таблице пункта 15 настоящего Порядка;
5) рассматривает протоколы Экспертного совета Конкурса по анализу, оценке и сопоставлению заявок;
6) принимает решение о победителях Конкурса;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
Комиссия формируется из представителей администрации Города Томска, представителей коммерческих и некоммерческих организаций (по согласованию), депутатов Думы Города Томска (по согласованию), членов общественных советов при федеральных органах исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (по согласованию). Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом руководителя Уполномоченного органа.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии. Председатель Комиссии определяет повестку заседания, место и время проведения заседания, ведет заседание. В период отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии.
В случае невозможности участия в заседаниях Комиссии члена Комиссии отсутствующий член Комиссии вправе делегировать для участия в работе Комиссии доверенное лицо, о чем делается письменное уведомление председателю Комиссии не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.
Решения Комиссии считаются правомочным, если на заседании присутствовало не менее половины от состава Комиссии, включая делегированных для участия в работе Комиссии доверенных лиц членов Комиссии.
Проведение заседания Комиссии возможно в очной форме, а также в дистанционном формате с использованием видео-конференц-связи и в иных формах с использованием современных информационно-телекоммуникационных средств связи (платформы для проведения конференций и иные общедоступные электронные средства коммуникации для проведения мероприятий в дистанционном формате). Формат проведения заседания Комиссии устанавливается председателем Комиссии с учетом предложения Уполномоченного органа.
Решение Комиссии о допуске НКО - участника отбора к участию в Конкурсе, принимаются по результатам открытого голосования.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава Комиссии, включая делегированных для участия в работе Комиссии доверенных лиц членов Комиссии, участвовавших в голосовании.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
Решение Комиссии о победителях Конкурса принимается путем суммирования баллов, проставленных каждым членом Экспертного совета Конкурса по каждой заявке НКО - участника отбора, допущенного к участию в Конкурсе.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь Комиссии.
Вопросы деятельности Комиссии, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются председателем Комиссии в отдельных письменных поручениях председателя Комиссии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Победитель Конкурса на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, предусмотрены частью 5 приложения 1 к настоящему Порядку.
21. Не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня проведения итогового заседания Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает передачу заявок и итогового протокола заседания Комиссии Уполномоченному органу для принятия решений.
На основании итогового протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган принимает следующие решения:
1) решение о соответствии победителей Конкурса и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных победителем Конкурса документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности предоставленной победителем Конкурса информации.
Соответствующие решения Уполномоченного органа оформляются муниципальным правовым актом руководителя Уполномоченного органа не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня проведения итогового заседания Комиссии и доводятся до сведения каждой НКО - участника отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия путем направления в адрес каждой НКО - участника отбора копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении НКО - участником отбора в заявлении на предоставление субсидии соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись в соответствии с действующим законодательством уполномоченному представителю НКО - участника отбора.
22. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется НКО - получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) НКО - получатель субсидии на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) НКО - получатель субсидии предоставила документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка;
3) имеется согласие НКО - получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в отношении них проверки Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения НКО - получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
4) запрещается приобретение НКО - получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования "Город Томск" средств иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) имеется согласие НКО - получателя субсидии на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
6) целевое использование субсидии, под которым в целях настоящего Порядка понимается соблюдение следующих условий:
а) НКО - получатель субсидии должна использовать средства субсидии исключительно на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка и соглашении о предоставлении субсидии;
б) НКО - получатель субсидии не вправе использовать средства субсидии на цели, связанные с:
- осуществлением религиозной и политической деятельности, финансированием подготовки и проведения публичных мероприятий;
- оплатой услуг связи (телефонной, почтовых, услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- оплатой расходов по погашению пеней, штрафов, иной задолженности;
- оплатой услуг кредитных организаций;
- оплатой коммерческой рекламы;
- регрантингом;
- покрытием незапланированных расходов;
- проведением мероприятий за границами территории муниципального образования "Город Томск";
7) выполнение мероприятий, включенных в молодежный проект (в том числе мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, и мероприятий, финансируемых за счет иных источников) в полном объеме с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом 6 настоящего пункта, не позднее 16 ноября текущего года. Допускается изменение бюджета молодежного проекта при условии сохранения наименования, содержания и сроков реализации мероприятий молодежного проекта и соблюдения требований, предусмотренных подпунктом 6 настоящего пункта;
8) предоставление НКО - получателем субсидии отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
23. Размер субсидии, предоставляемой НКО - получателю субсидии, определяется с учетом бюджета молодежного проекта в текущем году, указанного в заявке, но не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей и размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, установленную пунктом 3 Порядка.
Бюджет на реализацию молодежного проекта в текущем году может превышать размер запрашиваемой субсидии и включать в себя:
1) средства, привлеченные в текущем году к реализации молодежного проекта из дополнительных источников финансирования (за счет собственных средств НКО - получателя субсидии или средств партнеров) на дату подачи заявки;
2) средства, которые планируется привлечь в срок до 16 ноября текущего года.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск" в рамках Муниципальной программы.
24. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктом 31 настоящего Порядка.
25. Уполномоченный орган заключает с НКО - получателем субсидии соглашение в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о соответствии НКО - получателя субсидии и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска, для соответствующего вида субсидии с учетом требований настоящего Порядка.
В случае обращения НКО - получателя субсидии в Уполномоченный орган по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Уполномоченным органом и НКО - получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном подпунктом 7 пункта 22, частью 5 приложения 1, абзацем первым пункта 25 настоящего Порядка.
В иных случаях заключение дополнительного соглашения осуществляется на основании личного заявления НКО (без приложения документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка) и (или) по инициативе Уполномоченного органа.
В случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, между Уполномоченным органом и НКО - получателем субсидии, заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии (данное условие применяется при предоставлении субсидии в 2022 году).
26. Результатом предоставления субсидии являются реализованные проекты-победители открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика" (не менее 1 проекта при условии наличия НКО - участников отбора, соответствующих заявленным требованиям конкурса) до 16 ноября текущего финансового года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество мероприятий проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика", реализованных до 16 ноября текущего финансового года с достижением характеристик реализации конкретного молодежного проекта, указанных в заявлении о предоставление субсидии и соглашении.
Целевое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
27. Субсидия перечисляется администрацией Города Томска на расчетный или корреспондентский счет, открытый НКО - получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в соответствии с установленным кассовым планом единовременно в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
28. НКО - получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган в сроки, предусмотренные соглашением, следующую отчетность:
1) отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска;
2) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
29. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
30. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения НКО - получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором НКО - получатель субсидии представила отчет об использовании субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
По результатам проверки сотрудниками Уполномоченного органа, проводящими проверку, в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляется акт по форме, утвержденной Уполномоченным органом, в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность сотрудника Уполномоченного органа, проводившего проверку;
4) наименование проверяемой НКО - получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя НКО - получателя субсидии, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, присутствовавших при проведении проверки;
5) дата, время, и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий или порядка предоставления субсидии;
7) подпись сотрудника Уполномоченного органа, проводившего проверку.
31. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск":
1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии и/или недостижения значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, в следующем порядке:
а) в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Уполномоченного органа, в части выявленных Уполномоченным органом нарушений. Уведомление направляется получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем выявления Уполномоченным органом факта нарушения условий предоставления субсидии, и/или недостижения значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка;
б) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
в) если в сроки, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", средства субсидии подлежат взысканию администрацией Города Томска в судебном порядке. Администрация Города Томска обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии;
2) в случае наличия не использованных получателем субсидии в текущем финансовом году остатков средств субсидии, предоставленных на финансовое обеспечение расходов, - в срок до 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
32. НКО - получатель субсидии вправе обжаловать решение Уполномоченного органа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
33. За принятие необоснованных решений должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям
на реализацию проектов-победителей
открытого конкурса молодежных
проектов на предоставление гранта
"Новая молодежная политика"
Форма
В управление молодежной политики
администрации Города Томска
Заявление
о предоставлении субсидии некоммерческим организациям (далее - НКО) на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика" (далее - заявка)
Часть 1. Титульный лист
1. Наименование молодежного проекта
|
|
2. Направление молодежного проекта
|
|
3. Полное наименование и реквизиты НКО
|
юридический и фактический адрес, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии), номер телефона (при наличии) |
4. Руководитель НКО
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) |
5. Руководитель молодежного проекта
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) |
6. Срок реализации молодежного проекта
|
|
7. Запрашиваемая сумма субсидии
|
|
Часть 2. Информация о молодежном проекте
8. Краткое описание молодежного проекта (не более 5 предложений)
|
9. Целевые группы молодежного проекта
|
|
10. Территориальный охват молодежного проекта
|
<*> проект не должен содержать мероприятий, предлагаемых к реализации (за счет средств бюджета), за пределами муниципального образования "Город Томск" |
11. Уставные цели и задачи НКО
|
|
12. Актуальность и обоснование социальной значимости молодежного проекта
|
|
13. Описание молодежного проекта (не более 3 страниц)
|
- укажите цель (не более 1) и задачи (не более 4), которые стоят перед НКО и которые необходимо решить для реализации молодежного проекта (0,5 страниц); - укажите стороны (группы), которые будут непосредственно пользоваться результатами молодежного проекта, степень вовлеченности этих групп в проект и их роль (0,5 страниц); - опишите действия, направленные на выполнение поставленных задач, как будут реализовываться мероприятия, какие ресурсы предлагается использовать, как будет распространяться информация о молодежном проекте, иные действия, связанные с реализацией молодежного проекта (2 страницы) |
14. Организационный план реализации молодежного проекта (поэтапное описание мероприятий в хронологическом порядке их совершения)
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Содержание мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Партнеры молодежного проекта
- укажите организации, которые будут принимать участие в реализации молодежного проекта (с указанием их полного наименования), и совместные мероприятия (рекомендуется приложение писем от партнеров), планируемые результаты партнерства |
16. Команда молодежного проекта (кадры, привлекаемые для работы в проекте)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Образование, опыт работы, включая опыт реализации молодежных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Материально-техническое оснащение реализации молодежного проекта, информационные ресурсы НКО (указать с количественными показателями)
помещение |
|
| |
| |
(наличие собственного и (или) арендованного помещения (адрес, площадь, срок аренды) | |
| |
оборудование |
|
| |
| |
(наличие собственного оборудования и (или) арендованного (указать арендодателя) для реализации молодежного проекта/необходимость в приобретении оборудования) | |
| |
средства массовой информации |
|
| |
| |
(собственные периодические издания, наличие страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация о реализуемых проектах на информационных страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организаций-партнеров (указать названия средств массовой информации, даты и названия публикаций)) | |
| |
другое |
|
| |
| |
(указать, что именно) |
18. Информация о наличии опыта проектной деятельности
N |
Название проекта и периоды выполнения |
Объем финансирования и источники финансирования |
Основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Предполагаемые результаты молодежного проекта
19.1. Качественные характеристики реализации молодежного проекта и критерии их оценки (как будет подтверждено)
|
|
|
19.2. Количественные характеристики реализации молодежного проекта и критерии их оценки (как будет подтверждено)
|
|
|
20. Дальнейшее развитие молодежного проекта
|
- опишите перспективы реализации молодежного проекта в будущем, возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения (развития) молодежного проекта, опишите вклад молодежного проекта в решение схожих проблем на территории города Томска |
Часть 3. Бюджет молодежного проекта
21. Бюджет молодежного проекта <*>:
<*> Предлагаемый бюджет должен соответствовать цели предоставления субсидии и требованиям Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика". Допускается изменение бюджета молодежного проекта при условии сохранения наименования, содержания и сроков реализации мероприятий молодежного проекта и соблюдения требований к молодежным проектам, предусмотренным Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика".
21.1. Бюджет в табличной форме:
1. Оплата труда работников НКО (заработная плата, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов) | |||||||
Кол-во |
Должность в проекте |
Оплата труда в месяц |
Кол-во месяцев |
% занятости в проекте |
Всего (% занятости x оплата в месяц x кол-во месяцев) |
Имеется (источник дополнительного финансирования) |
Требуется |
1 |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
1 |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
Начисления на выплаты по оплате труда % |
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
Итого на оплату труда сотрудников |
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
2. Выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов) | ||||||
Кол-во |
Должность в проекте |
Оплата труда в день/час |
Кол-во дней/часов |
Всего (оплата труда в день/час x кол-во дней/часов) |
Имеется (источник дополнительного финансирования) |
Требуется |
2 |
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
1 |
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
Начисления на выплаты по оплате труда % |
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
Итого на выплату консультантам |
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
3. Приобретение основных средств, оборудования и материалов | |||||
Наименование |
Цена за единицу |
Количество |
Всего |
Имеется |
Требуется |
|
ХХХ |
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Итого по оборудованию: |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
4. Аренда недвижимого имущества | |||
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Итого: |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
5. Транспортные расходы | |||||
|
Цена за единицу |
Количество |
Всего |
Имеется |
Требуется |
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
ХХ |
Х часов |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
ХХ |
Х человек |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Итого по транспортным расходам: |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
6. Затраты на оплату услуг, работ организаций (за исключением указанных в подпункте "б" подпункта 6 пункта 22 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика" | |||
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Итого: |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
Итого по проекту: |
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
21.2. Комментарии к бюджету (обоснование запрашиваемых средств по каждой статье расходов).
21.2.1. Оплата труда работников НКО (заработная плата, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов):
укажите фамилию и должность каждого из работников НКО, привлекаемого к реализации молодежного проекта. Представьте обоснование процента занятости в молодежном проекте и обоснование уровня оплаты каждого из сотрудников.
21.2.2. Выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов).
Укажите фамилию и должность каждого физического лица, привлекаемого для работы по молодежному проекту. Представьте описание и обоснование объема работы третьих лиц в реализации молодежного проекта и обоснование уровня оплаты их работ (услуг).
21.2.3. Приобретение основных средств, оборудования и материалов
Укажите конфигурацию (марка, технические параметры) каждой единицы оборудования, приобретаемого в рамках молодежного проекта. Обоснуйте необходимость приобретения каждой единицы оборудования (т.е. укажите необходимость приобретения оборудования с точки зрения целей и задач молодежного проекта и планируемой деятельности).
21.2.4. Аренда недвижимого имущества
Обоснуйте необходимость аренды помещения с точки зрения целей и задач молодежного проекта и планируемой деятельности.
21.2.5. Транспортные расходы
Транспортные расходы включают в себя оплату аренды транспортного средства или оплату автобусных билетов, а также оплату горюче-смазочных материалов.
21.2.6. Затраты на оплату услуг, работ организаций.
21.3 <*>. Рекомендации к составлению бюджета молодежного проекта:
21.3.1. Бюджет рекомендуется составлять в соответствии с требованиями реалистичности и обоснованности, целевого и эффективного использования средств субсидии.
21.3.2. Статьи расходов бюджета рекомендуется указывать в соотношении с организационным планом реализации молодежного проекта и сроками проведения мероприятий, указанным в нем (пункте 14 заявки).
21.3.3. Описание (обоснование) запрашиваемых средств рекомендуется заполнять по каждой статье расходов во взаимосвязи с мероприятиями, указанными в организационном плане реализации молодежного проекта (пункте 14 заявки), рекомендуется включать расчет стоимости всех расходов.
21.3.4. Статьи расходов бюджета рекомендуется указывать только в части финансирования реализации молодежного проекта (не рекомендуется включать финансирование текущей деятельности НКО, например, аренды помещений, не задействованных в реализации молодежного проекта, или оплаты труда (услуг (работ)) лиц, не указанных в составе команды молодежного проекта (пункте 16 заявки)).
Часть 4. Согласие НКО
Настоящим заявлением гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке, достоверна, а также подтверждаю свое согласие с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика".
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
||
М.П. | |||||
Дата заполнения заявления |
|
||||
| |||||
| |||||
Способ получения решения, способ возврата заявки |
|
||||
|
(почтовой связью/лично (выбрать нужное) |
Часть 5. Приложения к заявке
Документы, предоставляемые заявителем, одновременно с заявкой
1) документы, подтверждающие полномочия руководителя НКО и уполномоченного лица, в случае представления и/или подписания заявки лицом, уполномоченным на это руководителем НКО:
а) копия учредительного документа НКО в актуальной редакции на дату подачи заявки, заверенная подписью руководителя НКО или уполномоченного им лица и печатью;
б) копии документов о назначении руководителя НКО;
в) копия доверенности, предусматривающей полномочия на подписание и (или) подачу документов в составе заявки от имени НКО (в случае обращения лица, уполномоченного руководителем НКО);
2) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем и заверенное печатью НКО, содержащее сведения по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется проведение Конкурса:
а) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск" (приостановлено до 01.01.2023);
б) об отсутствии в отношении НКО процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к НКО, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, о том, что в отношении НКО не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа НКО, или главном бухгалтере НКО;
г) о том, что НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) о том, что НКО не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов-победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика";
е) об отсутствии у НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При предоставлении субсидии в 2022 году у НКО может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
ж) о том, что НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) о том, что НКО не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (данное требование применяется при предоставлении субсидии в 2022 году).
3) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" работников НКО, физических лиц, привлекаемых для работы по молодежному проекту по договорам гражданско-правового характера, добровольцев (волонтеров), руководителя НКО;
4) сведения о банковских реквизитах счета НКО (выписку, справку из кредитной организации);
5) согласие НКО на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой НКО заявке, иной информации об НКО, связанной с Конкурсом.
Документы, предоставляемые заявителем, в инициативном порядке
НКО вправе дополнительно предоставить в составе заявки следующие документы:
1) справку об исполнении НКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом;
2) письмо поддержки от партнеров с указанием участия партнера в реализации молодежного проекта;
3) письмо спонсорской поддержки, подтверждающее готовность принять участие в финансировании молодежного проекта в случае предоставления субсидии с указанием суммы, которую спонсор готов вложить в реализацию молодежного проекта.
Приложение 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям
на реализацию проектов-победителей
открытого конкурса молодежных
проектов на предоставление гранта
"Новая молодежная политика"
Оценочный лист
открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта "Новая молодежная политика"
Критерии отбора получателей субсидий |
Регистрационный номер заявки |
||||
|
|
|
|
|
|
Наличие материально-технической базы, кадровой базы НКО |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительных источников финансирования (за счет собственных средств НКО или средств партнеров) |
|
|
|
|
|
Количество привлекаемых партнеров |
|
|
|
|
|
Наличие у НКО опыта проектной деятельности |
|
|
|
|
|
Обоснованность запрашиваемых средств субсидии на реализацию молодежного проекта, соответствие расходов мероприятиям молодежного проекта |
|
|
|
|
|
__________________ |
/ |
____________ |
(Ф.И.О. (последнее при наличии) члена Экспертного совета) |
|
(место для подписи) |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 22 сентября 2022 г. N 863 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.