В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 171 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Собрание законодательства Томской области, N 12/2(101) часть 1 от 31.12.2013) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных, утвержденном указанным приказом:
1) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
2) в пункте 4 слово "автоинформирования;" заменить словами "на федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - trudvsem.ru (далее - единая цифровая платформа)";
3) пункты 5-1 - 6 признать утратившими силу;
4) наименование подраздела "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 году";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2022 N 867 "О единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
11) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";
12) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
13) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (далее - Стандарт, утвержденный приказом Минтруда России от 28.03.2022 N 179н);
14) постановление Губернатора Томской области от 20.12.2007 N 164 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области".
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) запрос о предоставлении государственной услуги в виде заявления о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по форме согласно приложению N 1 к Стандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 28.03.2022 N 179н (далее - заявление);
2) сведения о безработном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.";
7) пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Заявление подается безработным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается безработным гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.";
8) дополнить пунктами 13-2 - 13-3 следующего содержания:
"13-2. Безработный гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
13-3. Заявление в электронной форме подписывается безработным гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
9) в абзаце четвертом пункта 14 слова ", указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема" исключить;
10) пункт 14-1 признать утратившим силу;
11) пункт 16-1 изложить в следующей редакции:
"16-1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение гражданина, не относящегося к категории граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.";
12) дополнить пунктом 16-2 следующего содержания:
"16-2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
1) снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909;
2) отзыва заявления безработным гражданином;
3) неявки безработного гражданина в центр занятости населения для согласования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина в назначенные центром занятости населения даты, установленные в порядке, предусмотренном пунктом 54 настоящего административного регламента;
4) отсутствия взаимодействия безработного гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой безработный гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом.";
13) наименование подраздела "Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги";
14) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в случае личного посещения безработным гражданином центра занятости населения по собственной инициативе составляет 15 минут.
При получении безработным гражданином результата предоставления государственной услуги ожидание в очереди не требуется.";
15) пункты 19 - 20 признать утратившими силу;
16) наименование подраздела "Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
17) пункты 21 - 22 изложить в следующей редакции:
"21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса гражданином.
Уведомление о регистрации запроса о предоставлении государственной услуги направляется гражданину в день принятия запроса центром занятости населения.
22. Уведомления, направляемые центром занятости населения заявителю, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.
Информирование заявителя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты безработного гражданина, указанный заявителем при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.";
18) пункт 24 признать утратившим силу;
19) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней со дня принятия центром занятости населения запроса о предоставлении государственной услуги.";
20) пункт 26 признать утратившим силу;
21) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Результатом предоставления государственной услуги является направление безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, включающего:
1) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
2) результаты проведенного тестирования (при наличии);
3) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
4) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.";
22) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Безработный гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.";
23) пункты 28-1, 28-4, 28-5 признать утратившими силу;
24) Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление предложения о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления, определение необходимости прохождения безработным гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
3) разработка и согласование с безработным гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки безработного гражданина;
4) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке безработному гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий), обработка результатов, оформление рекомендаций;
5) формирование и направление безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
32. В случае личного посещения безработным гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктом 2 пункта 31 настоящего административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения безработным гражданином тестирования.
В случае, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения безработным гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 31 настоящего административного регламента.
33. Лицом, ответственным за выполнение административных процедур (действий), является работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
Формирование и направление предложения о предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является проведение анализа сведений о безработном гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
35. Работник центра занятости населения формирует и направляет безработному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования (предложение о предоставлении государственной услуги может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически).
36. В предложении о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения безработным гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
37. Работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.
38. Результатом административной процедуры является отказ безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги либо согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления.
Прием заявления, определение необходимости прохождения безработным гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие центром занятости населения заявления безработного гражданина.
40. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления безработного гражданина принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения безработным гражданином тестирования на основании анализа сведений о безработном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе.
Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
41. Работник центра занятости населения в случае принятия решения о необходимости прохождения безработным гражданином тестирования в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:
1) осуществляет подбор и назначение тестов безработному гражданину;
2) согласовывает с безработным гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;
3) направляет безработному гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения безработным гражданином.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения безработному гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, безработный гражданин информируется о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения безработному гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, безработный гражданин информируется о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
42. Работник центра занятости населения обеспечивает безработному гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов.
43. В случае если назначенные безработному гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, работник центра занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование безработного гражданина при личной явке безработного гражданина в центр занятости населения.
Работник центра занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования безработного гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
Работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения безработным гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
44. При неявке безработного гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки безработного гражданина в центр занятости населения и направляет безработному гражданину соответствующее уведомление.
Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки безработного гражданина.
В случае неявки безработного гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки безработного гражданина работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке безработного гражданина для прохождения тестов.
45. На основании результатов тестирования безработного гражданина, сформированных в порядке, предусмотренном пунктами 42 - 43 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение о повторном осуществлении административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 41 - 44 настоящего административного регламента.
46. Результатом административной процедуры является фиксация на единой цифровой платформе результатов прохождения безработным гражданином тестирования либо сведений о неявке безработного гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов.
Разработка и согласование с безработным гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки безработного гражданина
47. Основанием для начала административной процедуры является осуществление работником центра занятости населения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 40 - 44 настоящего административного регламента.
48. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления безработного гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения безработным гражданином тестирования), или со дня завершения безработным гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование) формирует для безработного гражданина индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки безработного гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий).
План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию:
1) перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных безработному гражданину;
2) форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая);
3) дату и время проведения каждого мероприятия;
4) место проведения очных мероприятий или адрес интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
49. Работник центра занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
1) сведений о безработном гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) результатов тестирования безработного гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе;
3) автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).
50. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) работник центра занятости населения направляет безработному гражданину с использованием единой цифровой платформы:
1) план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;
2) уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.
Информация о согласовании безработным гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на единой цифровой платформе.
51. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от безработного гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 50 настоящего административного регламента:
1) связывается с безработным гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;
3) направляет план реализации сервисов (мероприятий) безработному гражданину на повторное согласование.
52. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с безработным гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации от безработного гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного пункте 50 настоящего административного регламента, направляет безработному гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время.
53. Работник центра занятости населения в случае явки безработного гражданина в центр занятости населения обсуждает с ним план реализации сервисов (мероприятий).
По результатам обсуждения при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет его безработному гражданину с использованием единой цифровой платформы для согласования.
54. При неявке безработного гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки безработного гражданина в центр занятости населения, направляет безработному гражданину соответствующее уведомление.
Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки безработного гражданина.
В случае неявки безработного гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки безработного гражданина работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке безработного гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник центра занятости населения направляет безработному гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда безработный гражданин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
55. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен безработному гражданину на единой цифровой платформе.
56. Результатом административной процедуры является размещение на единой цифровой платформе согласованного плана реализации сервисов (мероприятий) либо направление безработному гражданину уведомления о прекращении предоставления государственной услуги в случае неявки безработного гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке безработному гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий), обработка результатов, оформление рекомендаций
57. Основанием для начала административной процедуры является размещение на единой цифровой платформе согласованного плана реализации сервисов (мероприятий).
58. Центр занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные:
1) на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности;
2) на формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы;
3) на расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций;
4) на отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.
В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.
В случае, если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник центра занятости населения вносит на единую цифровую платформу.
59. Работник центра занятости населения:
1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);
2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);
3) разрабатывает рекомендации для безработного гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
4) при необходимости обсуждает с безработным гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
5) направляет безработному гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
В случае неявки безработного гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке безработного гражданина на мероприятие.
60. Результатом административной процедуры является направление безработному гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий) либо фиксация на единой цифровой платформе сведений о неявке безработного гражданина на мероприятие.
Формирование и направление безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является направление безработному гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).
62. Работник центра занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления безработному гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).
63. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется безработному гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.
64. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 16-2 настоящего административного регламента, после прохождения безработным гражданином тестирования и (или) реализации сервисов (мероприятий), работник центр занятости населения формирует и направляет безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
65. Результатом административной процедуры является направление безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.";
25) пункты 66 - 92 признать утратившими силу;
26) дополнить пунктом 103 следующего содержания:
"103. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) работника центра занятости населения подается директору центра занятости населения;
на решение и (или) действие (бездействие) директора центра занятости населения - начальнику Департамента;
на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица Департамента - начальнику Департамента;
на решение и (или) действие (бездействие) начальника Департамента - заместителю Губернатора Томской области по социальной политике.";
27) приложение N 2 к настоящему административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
О.В. Шаманина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 сентября 2022 г. N 52 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 171"
Вступает в силу с 3 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2022 г. N 7001202209230008