Постановление Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2022 г. N 604
"Об утверждении Правил предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов.
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
А. Брокерт |
Правила
предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2022 г. N 604)
1. Общие положения
1.1. Правила предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов по подпрограмме "Комплексное развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Республики Тыва на 2014 - 2025 годы" государственной программы Республики Тыва "Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 6 июня 2014 г. N 267 (далее - Правила), определяют условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
1.2. Субсидии могут предоставляться на финансовое обеспечение следующих затрат организации:
- расходы по приобретению бункеров;
- расходы по приобретению контейнеров;
- расходы по приобретению контейнеров для раздельного сбора ТКО;
- расходы по приобретению, доставке, монтажу бункеров, контейнеров, контейнеров для раздельного сбора ТКО.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на приобретение оборудования по сбору ТКО.
Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на другие цели.
1.4. Бюджетные ассигнования в виде субсидии выделяются Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва как главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - Главный распорядитель) в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия предоставляется организации жилищно-коммунального комплекса Республики Тыва (далее - Получатели субсидии), занимающейся организацией работ по обращению с ТКО на территории Республики Тыва, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Критериями отбора Получателя субсидии являются:
а) наличие государственной регистрации юридического лица и осуществление деятельности в соответствии с учредительными документами на территории Республики Тыва;
б) наличие в собственности специализированной техники, позволяющей производить транспортировку, обслуживание, сбор ТКО из контейнеров, бункеров, контейнеров для раздельного сбора ТКО, в количестве не менее 10 (десяти) единиц;
в) наличие на праве владения и пользования земельного участка на территории города Кызыла Республики Тыва для хранения, обслуживания контейнеров, бункеров, контейнеров для раздельного сбора ТКО;
г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7. Способ проведения отбора Получателя субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Тыва о внесении изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора Получателя субсидии для предоставления субсидии
2.1. Для предоставления субсидии Главный распорядитель проводит отбор в форме запроса предложений, при котором Получатель субсидии определяется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minzhkkh@rtyva.ru) не менее чем за 10 календарных дней до срока подачи заявок с указанием:
а) срока проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков их проведения;
б) даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которая составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году срок окончания приема заявок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящих Правил;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.3 настоящих Правил и перечня документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 настоящих Правил;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7-2.11 настоящих Правил;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва (далее - Соглашение);
м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или о главном бухгалтере участника отбора;
в) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник отбора во время участия в отборе не должен быть получателем средств из республиканского бюджета Республики Тыва на аналогичные цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящих Правил;
д) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
ж) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
з) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
2.4. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении, представляет Главному распорядителю в бумажном виде:
а) заявку о предоставлении субсидии, заполненную по форме согласно приложению к настоящим Правилам, включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
б) пояснительную записку в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
в) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов организации;
г) надлежащим образом заверенную копию штатного расписания организации;
д) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие пунктам 1.6, 2.3 настоящих Правил.
Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, представляемой ими в документах, в соответствии с настоящим пунктом.
2.5. Участник отбора имеет право по собственной инициативе представить:
а) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления Главному распорядителю заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Возврат заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления Главному распорядителю.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
2.7. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации представленных документов в день подачи с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки, указанного в объявлении, рассматривает заявки и принимает решение в форме распоряжения о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки.
2.9. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Уведомление о принятом решении о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки направляется Главным распорядителем участнику отбора в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным участником отбора в заявке на участие в отборе.
В уведомлении о принятом решении об отклонении заявки указываются основания его принятия и порядок обжалования.
Участники отбора, которым отказано в допуске к участию в отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в отборе вправе подать заявки на участие в повторном отборе в случае его объявления.
Повторное обращение организации с заявкой Главному распорядителю допускается до истечения срока, указанного в подпункте "б" пункта 2.2 настоящих Правил, после устранения обстоятельств, указанных в пунктах 2.9, 3.2 настоящих Правил.
2.11. Участник отбора вправе подать не более одной заявки на участие в отборе на получение субсидии на очередной финансовый год.
2.12. Копии документов, указанных в пунктах 1.6, 2.3, 2.4 настоящих Правил, заверяются подписью участника отбора и печатью. Листы копий документов, состоящих из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. При предъявлении копий документов участник отбора предъявляет оригиналы документов для сверки при подаче заявки. Главный распорядитель не вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено пунктами 1.6, 2.3, 2.4 настоящих Правил.
2.13. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в целях предоставления субсидии Главным распорядителем формируется комиссия, в состав которой включаются представители структурных подразделений Главного распорядителя и могут быть включены представители иных органов исполнительной власти Республики Тыва (по согласованию).
2.14. Главный распорядитель не позднее пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет документы с приложением документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), на рассмотрение комиссии.
2.15. Комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает и проверяет документы, представленные участниками отбора, на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.3, 2.4 настоящих Правил, на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, отклонения заявок, предусмотренных пунктами 2.9, 3.2 настоящих Правил.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения комиссией протокола с указанием победителя отбора и размера предоставляемой субсидии Главный распорядитель издает приказ об утверждении победителя отбора с указанием размера предоставляемой ему субсидии.
3.2. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 2.4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.3. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа об утверждении победителя отбора Главный распорядитель размещает на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.4. В течение трех рабочих дней с даты издания приказа об утверждении победителя отбора Главный распорядитель направляет победителю отбора посредством почтовой связи или на адрес электронной почты участника отбора уведомление о включении в перечень Получателя субсидии.
3.5. Главный распорядитель в срок, указанный в пункте 3.4 настоящих Правил, одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии направляет победителю отбора подписанные со стороны Главного распорядителя соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва, в двух экземплярах.
3.6. В Соглашении в обязательном порядке должны быть предусмотрены:
а) условия о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Главным распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) правила и сроки отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
г) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности в указанных средствах;
е) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
ж) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
з) правила возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки.
3.7. Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения Соглашения, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил, подписывает и возвращает Главному распорядителю один экземпляр Соглашения.
3.8. Соглашение заключается на период до 31 декабря соответствующего финансового года.
3.9. Отказ Получателя субсидии от подписания Соглашения либо не подписание Соглашения в срок, установленный пунктом 3.7 настоящих Правил, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания Соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Главного распорядителя, признается отказом Получателя субсидии от ее получения.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, определяется по формуле:
,
где:
РС - максимально возможный размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии;
С - размер средств субсидии, предусмотренных в бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год;
DI - сумма заявления i-го Получателя субсидии;
R - общая сумма всех заявлений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
3.11. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году Получателю субсидии без повторного прохождения отбора.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания Главным распорядителем приказа об утверждении победителя отбора, на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в заявке Получателя субсидии.
3.13. Результатом предоставления субсидии является приобретение контейнеров, бункеров, контейнеров для раздельного сбора ТКО для предоставления услуг населению на территории Республики Тыва.
3.14. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Главный распорядитель по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель субсидии, заключивший Соглашение, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в Соглашении, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва, представляемый один раз в квартал.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах.
4.3. Получатель субсидии, с которым заключено Соглашение, представляет Главному распорядителю ежемесячно, ежеквартально и ежегодно:
а) отчет о расходовании субсидии. В отчете о расходовании субсидии должен содержаться расчет показателей результативности и эффективности использования субсидии;
б) пояснительную записку;
в) копию платежного поручения;
г) статистические отчетности по следующим формам:
"Сведения об использовании денежных средств" (форма N 12-Ф);
"Сведения об инвестиционной деятельности" (форма N П-2 (инвест);
"Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" (форма N П-2);
"Сведения о численности и заработной плате работников" (форма N П-4);
"Сведения о неполной занятости и движении работников" (форма N П-4 (НЗ);
"Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" (форма N ПМ);
"Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (форма N МП (микро).
4.4. Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе:
а) по итогам месяца - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
б) по итогам квартала - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
4.5. На основании представляемых Получателем субсидии отчетных документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих Правил, Главный распорядитель проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также исполнения условий предоставления субсидии.
4.6. Показателем результативности использования субсидии является реализация Получателем субсидии мероприятий на приобретение оборудования по сбору ТКО (бункеры, контейнеры) и их распределение на территории Республики Тыва.
4.7. Расчет показателя результативности использования субсидии (Рi) производится по формуле:
,
где:
Пф - фактическое значение показателя результативности;
Пп - плановое значение показателя результативности, которое устанавливается равным единице.
Пф = 1, если реализуемые в рамках подпрограммы "Комплексное развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Республики Тыва на 2014 - 2025 годы" государственной программы Республики Тыва "Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 6 июня 2014 г. N 267 (далее - подпрограмма "Комплексное развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Республики Тыва на 2014 - 2025 годы"), мероприятия на приобретение оборудования по сбору ТКО (бункеры, контейнеры) и их распределение на территории Республики Тыва выполнены полностью.
Пф = 0,5, если реализуемые в рамках подпрограммы "Комплексное развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Республики Тыва на 2014 - 2025 годы" мероприятия на приобретение оборудования по сбору ТКО (бункеры, контейнеры) и их распределение на территории Республики Тыва выполнены частично;
Пф = 0 - во всех остальных случаях.
При значении показателя Рi = 1 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Рi = 0,5 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Рi = 0 результативность использования субсидии признается низкой.
4.8. Эффективность использования субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем предоставления субсидии, предусматриваемый законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период;
- фактический объем субсидии, освоенный Получателем субсидии.
При значении показателя Эi = 1 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя Эi = 0,5 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя Эi = 0 эффективность использования субсидии признается низкой.
4.9. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится ежеквартально до достижения значения эффективности, равного единице, и по итогам года.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Главным распорядителем осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае отсутствия Получателя субсидии на 1 октября текущего финансового года бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Тыва на предоставление субсидии данному Получателю субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Тыва.
5.4. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Остаток не использованной в отчетном году субсидии, потребность в которой подтверждена в установленном порядке, подлежит возврату из республиканского бюджета Республики Тыва на лицевой счет Получателя субсидии и использованию в очередном году на те же цели.
5.5. В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
5.6. В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящих Правил, взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке.
5.7. Средства, перечисленные от Получателя субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, зачисляются в доход республиканского бюджета Республики Тыва и дальнейшему перераспределению не подлежат.
5.8. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Тыва, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении:
а) Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушений составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - акт), либо принимает решение о прекращении предоставления субсидии Получателю субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Тыва;
б) Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии решения о возврате субсидии и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, Получатель субсидии не возвратил средства субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, Главный распорядитель направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления
и возврата субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва на финансовое
обеспечение затрат организаций
на приобретение оборудования по сбору
твердых коммунальных отходов
Форма
ЗАЯВКА
на получение в 20____ году субсидии из
республиканского бюджета Республики Тыва на
финансовое обеспечение затрат организаций на
приобретение оборудования по сбору ТКО на
текущий финансовый год и плановый период
Прошу предоставить из республиканского бюджета Республики Тыва
субсидию на финансовое обеспечение затрат __________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии
с учредительными документами)
на приобретение оборудования по сбору ТКО.
Организационно-правовая форма: _____________________________________
ИНН/ОГРН ___________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Контактные телефоны: _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ____________________
____________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
Направление расхода (в случае оплаты работ (услуг) или приобретения материалов (оборудования), наименование подрядчика (поставщика) |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... n |
|
|
|
|
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой настоящей заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором. Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и прилагаемых документов. |
Руководитель организации _________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках госпрограммы "Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014 - 2025 годы" Министерством жилищно-коммунального хозяйства субсидируются затраты юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов.
Субсидии предоставляются на:
- расходы по приобретению бункеров, контейнеров;
- расходы по приобретению контейнеров для раздельного сбора отходов;
- расходы по приобретению, доставке, монтажу бункеров, контейнеров, контейнеров для раздельного сбора отходов.
Перечислены критерии отбора получателей субсидии, в том числе необходимые документы для ее получения, основания для отказа в предоставлении субсидии.
Приведена формула расчета размера субсидии.
Результатом предоставления субсидии является приобретение контейнеров, бункеров, контейнеров для раздельного сбора отходов.
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2022 г. N 604 "Об утверждении Правил предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на приобретение оборудования по сбору твердых коммунальных отходов"
Вступает в силу с 27 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 28 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2022 г. N 1700202209290010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2023 г. N 689
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.