Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16 сентября 2022 г. N 2429
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", постановлением администрации от 27.12.2018 N 2910 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" (с изменениями и дополнениями).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона;
уполномоченное учреждение - учреждением, обеспечивающим организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, и достижение значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии;
субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат на проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона, в соответствии решением Думы города о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие проведение капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона (далее - получатели субсидии);
капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - это замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, в том числе с изменениями параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг.
Понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе в целях возмещения организациям обоснованных затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период в целях повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории города Мегиона, в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 N 2910.
Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Субсидированию не подлежат затраты, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
1.4. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - участники отбора, отбор), проводимого Уполномоченным учреждением.
1.5. Категории получателей субсидии:
1.5.1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организации жилищно-коммунального комплекса, пользователи муниципального имущества города Мегиона, выполняющие работы (оказывающие услуги) по проведению капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду.
1.6. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете;
соответствующие требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.2., 2.3. Порядка;
предоставившие полный пакет документов, указанных в 2.4. Порядка.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора путем запроса предложений Уполномоченное учреждение не позднее 10 числа месяца, в котором планируется предоставлении субсидии размещает на официальном сайте администрации города Мегиона объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, а также размер лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии, типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
не является иностранным юридическими лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территории, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
при предоставлении субсидии в 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3. Условия предоставления субсидии:
заявитель относится к категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5. Порядка, соответствует требованиям установленным Порядком и предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.4. Порядка.
2.4. Для участия в отборе заявитель предоставляет следующие документы:
в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора (нарочно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) по адресу: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул. Советская, д. 19, кабинет 303, не более одного предложения (заявки), состоящего из заявления, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), составленному в свободной форме.
К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
расчет плановой суммы субсидии с разбивкой по объектам капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;
локальные сметные расчеты на капитальный ремонт объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с положительным заключением автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управления государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
перечень инженерных объектов (систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов), требующих первоочередного проведения ремонта, с указанием наименования, протяженности линейных объектов, адреса и сведений о сроке выполнения капитального ремонта объектов;
акты технического осмотра систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующие о необходимости выполнения капитального ремонта инженерных объектов, по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
копии технических паспортов объектов, ситуационных планов размещения инженерных объектов;
копии документов, подтверждающие право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества города Мегиона на объекты жилищно-коммунального хозяйства, предназначенные для газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
договор (контракт) с подрядной организацией на проведение капитального ремонта систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (при наличии);
доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявки на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);
сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
письменное согласие на осуществление в отношении заявителя проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
Документы предоставляются в Уполномоченное учреждение.
2.5. Требования к документам:
документы предоставляются по каждому объекту в двух экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано участником отбора, в заявлении участник отбора должен подтвердить достоверность изложенных в представляемых документах сведений, подтверждающих право на субсидию;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени участника отбора, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.6. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Уполномоченное учреждение уведомления об отзыве заявки (о внесении изменений в заявку), составленного в произвольной форме.
2.7. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
2.8. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
2.9. Уполномоченное учреждение обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки с приложением документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка, путем направления по почте с уведомлением о вручении.
2.10. Со дня регистрации Уполномоченным учреждением уведомления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, как вновь поданная.
2.11. Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.12. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4. Порядка:
1) Осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на соответствие требованиям и критериям в соответствии с пунктами 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
2) Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Мегиона на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка (у главных распорядителей средств бюджета города Мегиона).
Указанные документы могут быть предоставлены Получателем самостоятельно в день подачи заявления на предоставление субсидии.
3) Осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) признания участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения (заявки) участника отбора, о предоставлении (перечислении) субсидии с отражением следующей информации:
о соответствии (несоответствии) представленных документов - перечню и требованиям, содержащихся в пункте 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям и критериям, указанным в пунктах 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете;
наличия либо отсутствия оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2. Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
2.14. После проверки документов Уполномоченное учреждение в течении 5 рабочих дней вносит главному распорядителю бюджетных средств проект постановления администрации города о признании участника отбора получателем субсидии либо об отклонении заявки участника отбора с приложением заключения, указанного в подпункте 3 пункта 2.12 Порядка.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии либо отклонении заявки участника отбора на основании заключения Уполномоченного органа не позднее 10 (десяти) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления Уполномоченным учреждением.
2.16. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, Уполномоченное учреждение уведомляет об этом участника отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятии постановления.
2.17. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с момента принятия постановления о признании участника отбора получателем субсидии размещает на официальном сайте администрации города Мегиона информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании решения принятого главным распорядителем как получателем бюджетных средств в виде муниципального правового акта о признании участника отбора получателем субсидии и заключенного соглашения.
3.2. Субсидия предоставляется в размере фактических затрат понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и не выше размера, определенного Соглашением.
Для определения возмещения фактических затрат, понесенных получателем субсидии, размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р = Ст. вр.,
P - размер субсидии (тыс. рублей);
Ст. вр. - стоимость фактически выполненных работ (тыс. рублей), но не выше сметной стоимости работ по объекту, прошедших государственную проверку достоверности определения сметной стоимости.
Источник получения субсидии: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и местный бюджет.
Уровень софинансирования мероприятий определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
3.3. Не позднее 30 дней со дня издания муниципального правового акта о признании участника отбора получателем субсидии Уполномоченное учреждение организует подписание соглашения, которое направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо выдается лично. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет подписанный экземпляр соглашения в адрес Уполномоченного учреждения. В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 10 рабочими днями с даты получения соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем почтовой организации), получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
Соглашение заключается по форме, установленной Департаментом финансов администрации города Мегиона.
3.4. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок возврата средств субсидии в случае выявления ее нецелевого использования, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения.
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
порядок изменения размера субсидии в случае увеличения главному распорядителю доведенных лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете города Мегиона.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по инициативе Получателя и (или) Уполномоченного учреждения (далее - стороны) путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон путем заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Уполномоченного учреждения в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проведенных проверок.
3.5. Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку, и следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
3.5.1. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета, в том числе с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
общий журнал производства работ;
журнал проверок;
акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) или расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ДепЖКК и энергетики Югры);
акт технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо получателя субсидии), а также главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию.
3.5.2. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета:
общий журнал производства работ (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
журнал проверок (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) (при выполнении работ с привлечением подрядной организации) или расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ.
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Возмещение затрат организации, возникающих в связи с капитальным ремонтом (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для подготовки к осенне-зимнему периоду на территории города Мегиона, в декабре отчетного финансового года осуществляется в течение первого полугодия года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.5.3. Требования к документам:
документы предоставляются в двух экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано получателем субсидии;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
3.6. Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии:
1) проводит документарную проверку представленных документов;
2) обеспечивает подготовку заключения о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктом 3.5. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений, о выполнении работ в соответствии с соглашением в полном объеме и выполнении всех условий для перечисления субсидии, предусмотренных Порядком.
3) выносит главному распорядителю бюджетных средств, проект постановления администрации города о перечислении субсидии или об отказе, на основании с заключения.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.5. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
необоснованность заявленного размера субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии в безналичной форме, на расчетный или корреспондентский счет, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации города о перечислении субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии является выполнение плана мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов на текущий финансовый год.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов в текущем году от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в %, который в свою очередь соответствует значению результатов и показателей, предусмотренных в Соглашении, заключаемом между муниципальным образованием и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий государственной программы и (или) муниципальной программы на текущий финансовый год.
Для определения показателя применяются объемные данные планируемых мероприятий (м., км., ед.) и показатели результативности реализации муниципальной программы.
3.11. При предоставлении субсидии в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченное учреждение:
а) отчет о достижении значений результатов и показателей результативности предоставления Субсидии, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города;
Подпункт б вступает в силу с 1 января 2023 г.
б) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно пункту 7 "Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", утвержденного приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н.
Подпункт б пункта 4.1. вступает в силу с 01.01.2023.
4.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, после чего документы, указанные в пункте 4.1. в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Главного распорядителя.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
С 01.01.2023 орган финансового контроля муниципального образования проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 3.9., 3.10. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
5.5. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. настоящего Порядка.
5.6. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в бюджет города;
5) сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
5.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.8. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о перечислении Субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 сентября 2022 г. N 2429 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.