Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Алгоритм
общения администратора с пациентом
1. Приветствуйте пациента.
Доброе утро (день, вечер)!
2. Представьтесь, назовите свои имя, фамилию и должность. При разговоре по телефону назовите медицинскую организацию.
Артемовская стоматологическая поликлиника, регистратор "Иванова Мария".
3. Выясните причину обращения. Задайте уточняющие вопросы.
Чем я могу Вам помочь? Вы хотите записаться на прием к врачу?
4. Выясните необходимую информацию у пациента:
Ф.И.О., дату рождения, адрес, номер полиса и т.д. Уточняйте информацию корректно.
Назовите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество. Дата рождения? Ваш адрес?
5. Сообщите необходимую информацию: время и место (кабинет) приема, фамилию врача, перечень необходимых документов и т.д. Попросите пациента записать информацию (при разговоре по телефону). При очном обращении выдайте талон с информацией.
6. Убедитесь, что собеседник вас правильно понял. При необходимости повторите или уточните информацию.
7. Попрощайтесь.
Всего доброго! Спасибо за обращение! Будем рады видеть вас в нашей поликлинике!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.