Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Уполномоченного органа |
100% |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
4.- |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7.- |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
90% |
9. |
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.