Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 07.09.2022 N 27-01-07-178
"Утверждено
приказом
Министерства культуры
Пермского края
от 22.10.2018 N СЭД-27-01-09-270
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и определения размера субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Пермского края (далее соответственно - Учреждения, Министерство), на развитие и укрепление материально-технической базы (далее - Субсидия) в рамках реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п, а также определяет требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, направления и порядок расходования субсидии, ответственность за их несоблюдение.
1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период на предоставление Субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий.
1.5. Объем Субсидии устанавливается на соответствующий финансовый год и плановый период согласно основному мероприятию 1.5 "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений" подпрограммы 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.6. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
II. Условия и порядок предоставления и расходования субсидии. Направления расходования средств
2.1. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы Учреждений, Субсидия имеет целевое назначение и расходуется по следующим направлениям:
2.1.1. проведение капитальных и текущих ремонтных работ помещений, зданий, сооружений, в том числе осуществление необходимого строительного контроля, технического и авторского надзора, составление научно-реставрационного отчета, устройство, перенос, подключение, текущий и капитальный ремонт инженерных коммуникаций, а также проведение необходимых работ на объектах;
2.1.2. разработка проектной и сметной документации (разработка научно-проектной документации для зданий, являющихся памятниками архитектуры), направленной на развитие и укрепление материально-технической базы Учреждений;
2.1.3. обследование зданий, помещений, сооружений, земельных участков для выполнения научно-исследовательских и (или) кадастровых работ специализированными организациями;
2.1.4. выполнение санитарно-гигиенических требований, требований пожарной и антитеррористической безопасности и прочих работ, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы Учреждений;
2.1.5. приобретение специализированного оборудования, в том числе интерактивного, компьютерной и оргтехники, техники, мебели и расходных материалов, необходимых для ведения уставной деятельности Учреждения (включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
2.1.6. приобретение оборудования и мебели, иных средств обучения для объектов, вводимых в эксплуатацию по итогам строительства (реконструкции);
2.1.7. проведение работ, связанных с повышением уровня доступности учреждений для маломобильных групп населения, в том числе поставка оборудования (включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
2.1.8. приобретение монтируемого оборудования в ходе проведения текущих и капитальных ремонтов;
2.1.9. поставка музыкальных инструментов (включая расходы на монтаж, настройку, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
2.1.10. поставка, изготовление концертных костюмов;
2.1.11. демонтаж зданий;
2.1.12. ремонтные (реставрационные, приспособление объектов культурного наследия для современного использования) работы, работы по ремонту фасадов зданий, являющихся объектами культурного наследия, в том числе в рамках мероприятий, приуроченных к подготовке празднования в 2023 году 300-летия основания города Перми;
2.1.13. предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации по лицензионному договору, в том числе на программы для вычислительных машин и баз данных стоимостью свыше 500000 рублей (включая расходы на установку (инсталляцию), настройку, иные расходы);
2.1.14. поставка кресел для зрительных залов (включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
2.1.15. поставка средств индивидуальной защиты в соответствии с требованиями приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";
2.1.16. проведение работ, связанных с подключением (технологическим присоединением) к инженерным сетям;
2.1.17. расходы на государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости, историко-культурную экспертизу, внесение изменений и корректировка проектно-сметной документации;
2.1.18. благоустройство территории;
2.1.19. поставка основных средств стоимостью свыше 500000 рублей и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж, настройку, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).
2.2. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на дату подачи документов:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
отсутствие у Учреждения непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
учреждение не должно находиться в стадии реорганизации или ликвидации.
2.3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство:
заявку на предоставление субсидии(-й) на реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных Министерству (далее - заявка), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также информацию о сроках, объемах и видах работ, планируемых к выполнению в рамках заявки, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
проект технического задания к государственному контракту (договора);
проект государственного контракта (договора);
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
справку о видах работ, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего или капитального ремонта;
справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка должна быть получена не ранее чем за один месяц до предоставления заявки в Министерство);
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края (в свободной форме) за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (справка должна быть подготовлена не ранее чем за один месяц до предоставления заявки в Министерство);
справку об отсутствии у Учреждения непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (в свободной форме) (справка должна быть подготовлена не ранее чем за один месяц до предоставления заявки в Министерство);
справку (в свободной форме) о том, что Учреждение не находится в стадии реорганизации или ликвидации (справка должна быть подготовлена не ранее чем за один месяц до предоставления заявки в Министерство).
2.4. Документы должны быть:
подписаны руководителем Учреждения или его уполномоченным лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
согласованы с директором государственного казенного учреждения Пермского края "Центр обслуживания учреждений";
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Учреждение несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представленных документах.
2.5. Отдел управления имуществом и реализации инвестиционных проектов Министерства (далее - Отдел) передает представленные Учреждением документы для рассмотрения в комиссию по отбору заявок государственных учреждений, подведомственных Министерству, на предоставление субсидий на иные цели из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы государственных учреждений (далее - Комиссия), состав и положение о порядке работы которой утверждается приказом Министерства.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:
рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
определяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Результаты рассмотрения представленных Учреждением документов отражаются в протоколе заседания Комиссии, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня его проведения.
2.5.1. Предоставление субсидии Учреждениям, имеющим определенный объем средств и присвоенный дополнительный экономический код в бюджетной классификации на конкретное направление расходов, которое предусмотрено в сводной бюджетной росписи, осуществляется без проведения конкурсного отбора, на основании предоставленного пакета документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, и соответствие представленных документов пункту 2.4 настоящего Порядка, на основании утвержденного приказа Министерства.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов направлениям расходов, определенными в соответствии с пунктами 2.1.1-2.1.19 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, на предоставление Субсидии.
В случае принятия решения об отказе Учреждению в предоставлении Субсидии Министерство уведомляет Учреждение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка и настоящим пунктом.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии Министерство на основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления утверждает распределение средств Субсидии из бюджета Пермского края приказом Министерства.
2.8. Размер Субсидии по каждому Учреждению определяется на основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии.
2.9. С Учреждениями, на основании утвержденного приказа Министерства в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края в информационной системе "АЦК-Финансы" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает Соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" и подписывает электронной подписью.
В Соглашении указываются следующие условия:
цель, размер, порядок и сроки (график) перечисления целевой Субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, установленным в Соглашении, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
порядок и сроки возврата сумм Субсидии, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.
2.10. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению из бюджета Пермского края в виде субсидии на иные цели, открытый в Министерстве финансов Пермского края, в сроки, определенные Соглашением.
2.11. Расходование субсидии производится в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для государственных бюджетных учреждений и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для государственных автономных учреждений по целевому назначению, определенному Соглашением.
2.12. Результатом предоставления субсидии является объем выполненных работ, количество поставляемого оборудования, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Показателем, необходимым для достижения результата, является отношение объема выполненных работ к объему работ, количество поставляемого оборудования, определенных в приказе Министерства о распределении субсидии.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.13. В случае образования у Учреждения экономии средств субсидии, полученной при проведении конкурсных процедур закупок, по результатам исполнения мероприятий и уточнения проектной или сметной документации, по невыполненным работам ввиду расторжения контрактов с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств в рамках освоения субсидии текущего года (далее - экономия субсидии) Учреждение направляет в Министерство предложения по использованию экономии субсидии в соответствии с целями предоставления Субсидии, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, или возвращает экономию субсидии в Министерство.
2.14. Комиссия рассматривает предложения Учреждений по использованию экономии субсидии и в случае соответствия указанных предложений направлениям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней принимает решение о возможности использования Учреждением экономии субсидии.
В случае отсутствия предложений об использовании экономии субсидии Комиссия осуществляет перераспределение экономии субсидии между Учреждениями, в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, установленному абзацем пятым пункта 2.6 настоящего Порядка, исходя из достаточности объема экономии субсидии на предоставление субсидии Учреждению в запрашиваемом объеме и очередности подачи Учреждениями документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В целях перераспределения экономии субсидии Отдел осуществляет подготовку приказа Министерства о внесении изменений в распределение субсидии. На основании приказа Министерства о внесении изменений в распределение субсидии вносятся изменения в бюджетную роспись, соглашение, экономия субсидии впоследствии распределяется аналогично установленному настоящим приказом Порядку.
Учреждения, в отношении которых приняты решения, предусмотренные настоящим пунктом, уведомляются о принятых решениях в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
2.15. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-249 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов Пермского края).
III. Отчетность, контроль и возврат остатков субсидии, применение мер ответственности
3.1. Учреждение не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Министерство:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в Соглашении;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении;
отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) по форме, установленной в Соглашении.
3.2. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также недостоверность представленных в Министерство отчетов и прилагаемых к ним документов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Контроль за целевым использованием Субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края.
3.4. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня поступления их в Министерство.
3.5. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, установленной форме Соглашения и (или) наличия выявленных ошибок и неточностей отчеты возвращаются Учреждению в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 5 рабочих дней со дня их возврата Министерством Учреждению на доработку.
3.6. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительных видов отчетности.
3.7. В случае нарушения Учреждением условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
3.8. Возврат Субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктам 3.7 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Пермского края, производится в порядке и в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат Субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
3.8.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, направляет Учреждению требование о возврате Субсидии;
3.8.2. требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования;
3.8.3. в случае невыполнения Учреждением в срок, установленный пункте 3.8.2 настоящего Порядка, требования о возврате Субсидии Министерство обеспечивает взыскание Субсидии в судебном порядке.
3.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
3.10. В случае если по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет;
- достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии.
3.11. Возврат средств Субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления Учреждением отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии направляет Учреждению требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидии
на иные цели из бюджета
Пермского края на реализацию
мероприятий по развитию и
укреплению материально-технической
базы государственных учреждений,
подведомственных Министерству
культуры Пермского края
Утверждено
приказом Министерства
культуры Пермского края
от __________ N _________
Заявка
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
на предоставление субсидии(-й) на реализацию мероприятий
по развитию и укреплению материально-технической базы
государственных учреждений, подведомственных Министерству
культуры Пермского края учреждения на 20__ год
N п/п |
Направление расходов (в соответствии с пунктами 2.1.1-2.1.19 Порядка <1>) |
Цель предоставления субсидии (перечень и количество приобретаемого имущества; разработка проектной документации; проведение ремонтных работ с указанием объекта и т.д.) |
Объем субсидии (тыс. руб.) |
Перечень подтверждающих документов |
КВР <2> |
КОСГУ <3> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГКУ "ЦОУ" <4> ___________________/_________________________/
(или уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель учреждения ___________________/__________________________/
(или уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ФИО и телефон контактного лица __________________________________________
-----------------------------
<1> Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на
иные цели из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по развитию
и укреплению материально-технической базы государственных учреждений,
подведомственных Министерству культуры Пермского края.
<2> Код видов расходов.
<3> Классификация операций сектора государственного управления.
<4> Государственное казенное учреждение Пермского края "Центр
обслуживания учреждений"."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Пермского края от 7 сентября 2022 г. N 27-01-07-178 "О внесении изменения в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.