Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 20.09.2022 N 2678
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2538 (в ред. постановлений от 02.07.2012 N 1442, от 16.04.2013 N 818, от 17.03.2015 N 748, от 21.08.2015 N 2300, от 20.01.2016 N 76, от 17.10.2016 N 3107, от 13.04.2017 N 1049, от 08.02.2018 N 325, от 04.06.2018 N 1634, от 05.09.2018 N 2964, от 27.11.2018 N 4076, от 24.05.2019 N 1797, от 03.08.2020 N 1831)
1. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение), о переоформлении Разрешения, о продлении срока действия Разрешения с приложением оформленного Разрешения по формам, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложения N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения (в переоформлении Разрешения, в продлении срока действия Разрешения) по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 324-ПП "Об организации розничных рынков на территории Мурманской области" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.3.2. Сведения о выданных и переоформленных Разрешениях включаются в реестр розничных рынков Мурманской области (далее - Реестр).
Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.".
2. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги, включающий подготовку результата предоставления Муниципальной услуги и его направление Заявителю, составляет не более 33 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Мурманска.
2.4.2. Решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения.
2.4.3. Решение о переоформлении Разрешения, продлении срока действия Разрешения или об отказе в переоформлении Разрешения, продлении срока действия Разрешения принимается в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении Разрешения, продлении срока действия Разрешения.
2.4.4. Срок направления Заявителю уведомления о выдаче Разрешения, о переоформлении Разрешения, о продлении срока действия Разрешения составляет один календарный день со дня издания соответствующего постановления администрации города Мурманска.
2.4.5. Срок направления Заявителю уведомления об отказе в выдаче Разрешения, об отказе в переоформлении Разрешения, об отказе в продлении срока действия Разрешения составляет один календарный день со дня принятия соответствующего решения.
2.4.6. Выдача (направление) Разрешения Заявителю осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.7. Дубликат и копии Разрешения предоставляются Комитетом юридическому лицу, получившему Разрешение, бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению о выдаче дубликата (копии) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Мурманска по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при получении результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет не должно превышать 15 минут.
2.4.9. Срок регистрации заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя), осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в Комитет.".
3. Абзац 7 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск 6;".
4. Абзац 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель направляет или предоставляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается Заявление. В Заявлении должны быть указаны:".
5. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1.1. Для выдачи Разрешения - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Для продления срока действия Разрешения - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) в случае внесения в них изменений.
Для переоформления Разрешения - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), подтверждающих государственную регистрацию вновь созданного юридического лица либо изменение наименования юридического лица.".
6. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
7. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
2.7.2.1. Основания для отказа в выдаче Разрешения:
- подача Заявления с нарушениями требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Мурманской области (далее - План), которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков и их типы;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану.
2.7.2.2. Основания для отказа в переоформлении Разрешения:
- подача Заявления с нарушениями требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом, которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков и их типы.
2.7.2.3. Основания для отказа в продлении срока действия Разрешения:
- подача Заявления с нарушениями требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом, которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков и их типы.
2.7.3. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.".
8. Подраздел 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации города Мурманска, его месте нахождения, режиме работы.
2.9.2. Помещения, предназначенные для ожидания приема, должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими информацию о предоставлении Муниципальной услуги согласно подразделу 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.9.3. Помещения, в которых осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.9.4. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.9.5. Рабочее место муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, функциональной мебелью.
2.9.6. Доступность помещений, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
9. Абзац 6 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.".
10. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация Заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет Заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
а) устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;
б) осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в) проверяет правильность заполнения Заявления (при установлении фактов неправильного заполнения Заявления помогает Заявителю заполнить его);
г) заверяет копии представленных Заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
д) приобщает копии представленных Заявителем документов к Заявлению, оригиналы возвращает Заявителю;
е) при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента информирует Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.".
11. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает Заявление и приложенные к нему документы, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения Заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, после получения документов:
а) осуществляет проверку Заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет подготовку уведомления о приеме Заявления к рассмотрению в случае соответствия Заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления и (или) предоставления отсутствующих документов в случае несоответствия Заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, организует отправку соответствующего уведомления.
Уведомление оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки уведомления - один рабочий день, следующий за днем поступления Заявления.
После подписания уведомления муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет по электронной почте уведомление Заявителю. В случае отсутствия электронной почты уведомление направляется Заявителю заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении;
в) устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.".
12. Подраздел 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание постановления администрации города Мурманска.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты подписания постановления администрации города Мурманска готовит проект уведомления в двух экземплярах и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
После подписания уведомления муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет по электронной почте уведомление Заявителю. В случае отсутствия электронной почты уведомление направляется Заявителю заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении.
Максимальный срок направления уведомления Заявителю не должен превышать одного календарного дня с даты подписания постановления администрации города Мурманска.
3.6.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, оформляет Разрешение в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и направляет его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.6.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает Разрешение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем передачи для подписания, и передает оформленное Разрешение муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.6.5. В случае если в Заявлении указано о личном получении результата предоставления Муниципальной услуги, выдача Разрешения осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.
В случае неявки Заявителя в Комитет за получением результата предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня организует отправку Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения посредством заказного почтового отправления.
3.6.6. При наличии в Заявлении указания о направлении результата предоставления Муниципальной услуги по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, организует отправку Разрешения Заявителю заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении.
3.6.7. Максимальный срок оформления и выдачи Разрешения не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Разрешения (переоформления Разрешения, продления срока его действия).
3.6.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует личное дело Заявителя. Второй экземпляр выданного Разрешения подшивается в сформированное дело.".
13. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении Муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих Комитета за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контролирует их исполнение.".
14. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
15. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
16. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
17. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
18. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
19. Дополнить Административный регламент новым приложением N 8 согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 20 сентября 2022 г. N 2678 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.