Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 26.09.2022 N 2735
Муниципальная программа
города Мурманска "Градостроительная политика" на 2018 - 2024 годы
Паспорт муниципальной программы 1
------------------------------
1 В программе используются следующие сокращения:
- АВЦП - аналитическая ведомственная целевая программа;
- КГиТР, Комитет - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- КЭР - комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска;
- МБ - средства местного бюджета;
- ОБ - средства областного бюджета.
------------------------------
I. Подпрограмма
"Поддержка и стимулирование строительства на территории муниципального образования город Мурманск" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Данная подпрограмма направлена на создание условий для устойчивого развития территории города в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, а также на создание условий для привлечения инвестиций.
Стратегической целью жилищной политики города Мурманска является формирование рынка доступного жилья путем создания эффективного жилищного сектора, действующего на рыночных принципах, обеспечивающих, с одной стороны, строительство жилья по ценам, соответствующим платежеспособному спросу населения, с другой стороны, участие государства в обеспечении жильем определенных групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе семей, имеющих трех и более детей.
Поскольку в настоящее время состояние значительной части жилищного фонда города Мурманска может быть оценено как неудовлетворительное, необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Мурманска.
Ввод нового жилья составляет менее 1% от существующего жилого фонда. Такие низкие показатели способствуют старению жилищного фонда, постепенному повышению доли полностью амортизированного жилого фонда, что ухудшает условия жизни населения.
Одной из основных стратегических задач развития города Мурманска является повышение качества жизни населения, одним из показателей которого является обеспеченность населения жильем, в том числе малоэтажным и индивидуальным, увеличение его доступности для многодетных семей, а также граждан с различным уровнем доходов. Развитие жилищного строительства, в том числе индивидуального, - реальная возможность ускорить обеспечение граждан комфортным жильем по доступным ценам. Для этого необходимо обеспечить реализацию разработанной и утвержденной документации по планировке территории, а также обеспечить подготовку новых земельных участков для строительства, в том числе решить вопрос обеспечения земельных участков инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктурами.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, требует совместных целевых действий органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, областных органов государственной власти и собственников сетей инженерной инфраструктуры.
В рамках настоящей подпрограммы решаются вопросы образования земельных участков для последующего предоставления под индивидуальное жилищное строительство семьям при рождении третьего (или последующего) ребенка, в случаях и порядке, установленных Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области".
Многодетные семьи, проживающие на территории Мурманской области, имеют право приобрести бесплатно без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов земельные участки, находящиеся в государственной собственности Мурманской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в случае предоставления данных земельных участков для осуществления дачного строительства и индивидуального строительства.
Настоящей подпрограммой предусматриваются мероприятия по разработке документации по планировке территорий, постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, а также выполнение мероприятий, связанных с их обеспечением объектами коммунальной инфраструктуры, на территории города Мурманска.
К проблемам, оказывающим негативное воздействие на объемы строительства, следует отнести значительные затраты на объекты инженернотехнического обеспечения, электроснабжения, инженерной инфраструктуры, что в свою очередь связано с климатическими, физико-геологическими особенностями города Мурманска.
В настоящее время администрацией города Мурманска выполнены следующие мероприятия по подготовке нормативной правовой базы, необходимой для разработки документации по планировке территории, образования земельных участков для их последующего предоставления под строительство, в том числе под жилищное строительство, индивидуальное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям на безвозмездной основе:
- решением Совета депутатов города Мурманска от 25.06.2009 N 7-85 утвержден генеральный план муниципального образования город Мурманск;
- приказом Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области от 15.02.2021 N 14 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2015 N 10-130 утвержден Порядок управления, распоряжения и использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск;
- утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1) "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (постановление администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230);
2) "Выдача разрешений на строительство" (постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1828);
3) "Внесение изменений в разрешение на строительство" (постановление администрации города Мурманска от 25.03.2019 N 1061);
4) "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827);
5) "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (постановление администрации города Мурманска от 11.02.2015 N 358);
6) "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (постановление администрации города Мурманска от 21.01.2019 N 123);
7) "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (постановление администрации города Мурманска от 04.02.2019 N 347);
8) "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (постановление администрации города Мурманска от 02.09.2015 N 2439);
- в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 12.04.2010 N 92-РП информация об услугах по выдаче разрешений на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию внесена в электронные формы регионального реестра государственных и муниципальных услуг и на портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для строительства | |||||||||||
1 |
Общее количество образованных земельных участков |
шт. |
50 |
202 |
15 |
34 |
252 |
0 * |
0 * |
0 * |
0 * |
2 |
Доля образованных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям в общем количестве образованных земельных участков |
% |
|
|
|
44 |
100 |
|
|
|
|
3 |
Создание объектов коммунальной инфраструктуры |
да - 1, нет - 0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Количественные значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при корректировке объемов бюджетного финансирования подпрограммы.
------------------------------
* Показатель будет откорректирован при уточнении финансового обеспечения на реализацию подпрограммы "Поддержка и стимулирование строительства на территории муниципального образования город Мурманск" на 2018 - 2024 годы.
------------------------------
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2020 годы
------------------------------
1 Входит в показатель "Площадь территории, на которую разработана документация по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
2 Входит в показатель "Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
3 Входит в показатель "Количество многодетных семей, получивших социальную выплату" мероприятия 1.5 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках".
------------------------------
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2021 - 2024 годы
------------------------------
1 Входит в показатель "Обеспеченность земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" мероприятия 1.3 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на планировку территорий, формирование (образование) земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечение их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры".
2 Входит в показатель "Количество многодетных семей, получивших социальную выплату" мероприятия 1.5 "Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета для предоставления социальных выплат многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках".
------------------------------
3.3. Детализация направлений расходов на 2018-2024 годы
3.4. Детализация основных мероприятий подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств по подпрограмме является КГиТР.
Все направления реализации подпрограммы представлены в виде следующего перечня мероприятий:
1. Основное мероприятие: создание условий для строительства.
1.1. Архитектурно-планировочные работы.
Включают в себя мероприятия, направленные на создание условий для развития строительства:
1.1.1. Выполнение инженерных изысканий, в том числе для последующей разработки градостроительной документации.
Инженерные изыскания включают в себя:
- инженерно-геодезические изыскания;
- инженерно-геологические изыскания;
- инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- инженерно-экологические изыскания.
Изыскания необходимы для комплексной оценки природных и техногенных условий территории строительства и обоснования проектирования и строительства объектов, а также служат обоснованием определения границ при образовании земельных участков.
1.1.2. Подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям.
При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории.
В рамках подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП, установлены порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по планировке территорий, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры.
Субсидии муниципальным образованиям Мурманской области предоставляются на оплату муниципальных контрактов на проведение работ по планировке территорий, образованию земельных участков для их последующего предоставления многодетным семьям.
В таблице приведены сведения о приоритетных территориях, на которые планируется подготовка документации по планировке территории, в том числе для последующего предоставления многодетным семьям.
Приоритетные территории для подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории), в том числе для последующего предоставления земельных участков многодетным семьям
N п/п |
Местоположение территории |
Год подготовки документации |
Площадь территории, га |
Год постановки земельного участка на кадастровый учет |
Количество земельных участков под ИЖС, шт. |
1 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, жилой район Росляково, в районе улицы Бредова, кадастровый квартал 51:06:0010101 |
2018 |
2 |
2019 |
15 |
2 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, восточнее проезда Ледокольного, с западной стороны автодороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия |
2018 - 2019 |
33 |
2020 |
54 |
3 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, в районе улицы Достоевского, кадастровый квартал 51:20:0001300 |
2019 |
20 |
2020 |
45 |
4 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, в районе улицы Капитана Орликовой, кадастровые кварталы 51:20:0001009, 51:20:0001300 |
2019 |
40 |
2020 |
86 |
5 |
г. Мурманск, Первомайский административный округ, в районе проезда Молодежного, земельный участок с кадастровым N 51:20:0000000:15429 |
2019 |
37 |
2020 |
67 |
6 |
г. Мурманск, территория улиц Планерной, Карла Маркса, от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерской, Радищева, Академика Павлова, от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева, от улицы Радищева до улицы Чехова, в Октябрьском административном округе |
2019 |
42,9 |
- |
- |
7 |
г. Мурманск, Ленинский административный округ, район Росляково, кадастровый квартал 51:06:0010102 |
2019 |
3 |
- |
- |
|
Итого |
|
177,9 |
|
267 |
1.1.3. Проведение конкурсов на территории города Мурманска.
Проведение конкурсов на территории города Мурманска осуществляется в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 12.07.1994 N 18-51 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на лучшие проекты планировки и застройки поселений, зданий и сооружений, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ".
1.1.4. Образование земельных участков для предоставления под строительство.
Намечены следующие направления для реализации данного мероприятия:
- определение перечня земельных участков, которые будут предоставляться для строительства;
- актуализация плана образования и предоставления земельных участков для строительства, в том числе комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- планирование в городском бюджете денежных средств на образование земельных участков, предназначенных для строительства, в том числе индивидуального;
- проведение работ по образованию земельных участков для последующего предоставления на аукционе;
- проведение кадастровых работ по уточнению границ и (или) площади земельных участков, стоящих на государственном кадастровом учете.
1.1.5. Образование земельных участков для предоставления многодетным семьям.
В рамках данного мероприятия проводятся кадастровые работы в отношении земельных участков, предусмотренных проектом планировки и межевания территории. Образованные земельные участки в последующем предоставляются многодетным семьям.
1.1.6. Выполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск.
Необходимость внесения изменений обусловлена несоответствием Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск генеральному плану муниципального образования город Мурманск, необходимостью приведения Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
В соответствии с функциями, возложенными Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, Комитет обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной, землеустроительной деятельности, территориального планирования.
1.1.7. Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск.
Актуализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск является следствием внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Мурманск.
1.1.8. Выполнение работ по инженерным изысканиям для подготовки схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории муниципального образования город Мурманск необходимо для соблюдения Федерального закона от 05.04.2021 N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также стоянок средств передвижения инвалидов, предоставленных им до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2021 N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. - 1.3. Расходы на обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в том числе земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
В соответствии с Порядком бесплатного предоставления земельных участков в собственность многодетным семьям (приложение к Закону Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области") для целей жилищного строительства предоставлению подлежат земельные участки, в отношении которых определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
В рамках подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП, установлен порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по планировке территорий, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры. Выполняются работы для осуществления технологического присоединения к сетям водоснабжения и электроснабжения объектов капитального строительства объектов социальной и иной сферы.
1.4. Обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в том числе земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
Выполняются инженерные изыскания с целью подготовки проектной документации по обеспечению объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры земельных участков, в том числе предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям.
1.5. - 1.6. Предоставление социальной выплаты многодетным семьям для строительства жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках.
Постановлением администрации города Мурманска от 31.01.2019 N 322 "Об утверждении порядка предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках" утвержден порядок предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство жилья на предоставленных на безвозмездной основе земельных участках.
1.7. - 1.8. Расходы на обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры, в том числе земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
Выполняются работы для осуществления технологического присоединения к сетям водоснабжения и электроснабжения объектов капитального строительства объектов социальной и иной сферы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы предусматриваются средства объемом 546 338,4 тыс. руб., установленные на соответствующий финансовый год и плановый период.
При наличии ресурсов могут быть использованы средства из внебюджетных источников.
В случае внесения изменений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы соответствующие изменения вносятся в настоящую подпрограмму.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- устойчивое развитие территорий, перспективных для строительства;
- обеспечение земельных участков под строительство объектами коммунальной инфраструктуры;
- создание благоприятного инвестиционного климата;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов для строительства (в том числе жилищного);
- обеспечение многодетных семей земельными участками, предоставляемыми на безвозмездной основе под индивидуальное жилищное строительство.
При реализации мероприятий подпрограммы возможны ситуации, возникновение которых может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
На реализацию подпрограммы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального и регионального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- отсутствие необходимых ресурсов для обеспечения подключения земельных участков к сетям инженерно-технического обеспечения и электроснабжения;
- высокая стоимость работ по обеспечению земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры.
Внутренними рисками являются:
- невыполнение исполнителем обязательств по муниципальным контрактам;
- риски низкого качества работ;
- управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации подпрограммы предлагается:
- при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;
- при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств; осуществление мониторинга выполнения подпрограммы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий подпрограммы и при необходимости их корректировка;
- производить перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
II. Подпрограмма
"Наружная реклама города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В соответствии с Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, Комитет:
- осуществляет подготовку схемы размещения рекламных конструкций на территории города Мурманска, решения администрации города Мурманска об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Мурманска и вносимых в нее изменений;
- выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска. Аннулирует разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Мурманска;
- выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, а также земельных участках на территории города Мурманска, государственная собственность на которые не разграничена, в форме, установленной решением Совета депутатов города Мурманска от 24.06.2011 N 38-502 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением случаев, предусмотренных частями 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе.
В соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 27.06.2017 N 2063 "Об утверждении порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - Схема) предусмотрено внесение изменений в Схему не более двух раз в год.
С учетом требований постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 N 752-ПП "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области" предельный срок договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Мурманской области составляет пять лет, таким образом, срок действия указанных договоров влияет на динамику выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что отражено в настоящей подпрограмме. Для проведения процедуры торгов Комитетом проводится определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Неотъемлемой частью работы Комитета является изготовление и размещение социальной наружной рекламы - информации, распространяемой на рекламных конструкциях (размером 3 х 6 метров, 1,4 х 3 метра, видеоэкранах на территории города Мурманска), адресованной неограниченному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, в том числе информацией:
1) о государственных и местных праздниках, программах, мероприятиях, проводимых как государственными органами власти, так и администрацией города Мурманска, ее структурными подразделениями;
2) о деятельности администрации города Мурманска, ее структурных подразделений с использованием средств наружной рекламы;
3) связанной с реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск до 2025 года по приоритетным направлениям развития города:
- повышению уровня и качества жизни населения города;
- развитию конкурентоспособной экономики;
- инфраструктурной модернизации и обеспечению комфорта городской среды;
- развитию муниципального управления и гражданского общества.
Указанное изготовление и размещение социальной наружной рекламы соответствует основным направлениям развития Российской Федерации согласно протоколу заседания при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2017 N 1, Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Для создания ус
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 сентября 2022 г. N 2735 "О внесении изменений в муниципальную программу города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.