Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 28.09.2022 N 45-22
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Абзац первый подраздела 2.2 дополнить словами ", в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - по месту пребывания заявителя".
2.2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой учетная запись заявителя должна быть подтверждена в соответствии с правилами регистрации на Едином портале.".
2.3. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента подачи заявления до дня вынесения решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и составляет 10 рабочих дней.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.4. В подразделе 2.7:
2.4.1. В пункте 2.7.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания, а при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - в орган социальной защиты населения по месту пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) по типовой форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде с использованием Единого портала.".
2.4.2. В пункте 2.7.2:
- подпункты 2.7.2.3 и 2.7.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:
- справка (сведения) медицинской организации, содержащая данные о периоде временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами;
- выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения об осуществлении трудовой деятельности, о трудовом стаже;
- справка (сведения) из органов государственной службы занятости населения Ярославской области о признании женщины безработной либо о постановке женщины на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
2.7.2.4. Документы, подтверждающие проживание заявителя на территории Ярославской области:
- выписка из паспорта гражданина Российской Федерации, подтверждающая регистрацию по месту жительства на территории Ярославской области;
- выписка из вида на жительство, подтверждающая регистрацию на территории Ярославской области, - для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- свидетельство (сведения) о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемое органами регистрационного учета;
- свидетельство (сведения) о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации;
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области.";
- из подпункта 2.7.2.5 слова "номер расчетного счета кредитной организации и" исключить;
- дополнить подпунктом 2.7.2.6 следующего содержания:
"2.7.2.6. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).".
2.4.3. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. В случае подачи заявления законными представителями лиц, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента, или лицами, уполномоченными данными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.".
2.4.3. Пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронные копии документов, представленные при подаче заявления через Единый портал, не требуют дополнительной заверки.".
2.4.4. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органами социальной защиты населения запрашиваются следующие сведения:
- сведения о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, сведения о регистрации по месту пребывания - в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- сведения из медицинской организации, содержащие данные о периоде временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами, в электронной форме (при условии технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия);
- сведения о признании женщины безработной либо о постановке женщины на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы - в органах государственной службы занятости населения Ярославской области;
- сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период с 01 января 2020 года) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) - в Пенсионном фонде Российской Федерации.".
2.4.5. Пункт 2.7.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов
В случае личного обращения заявителя или направления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, почтовым отправлением основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов в случае их поступления через Единый портал является некорректное заполнение обязательных полей формы заявления (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).".
2.6. Подраздел 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае личного обращения заявителя или направления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, почтовым отправлением основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней в целях осуществления необходимой доработки заявления и (или) документов (сведений).".
2.7. Абзац шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац первый признать утратившим силу.
3.2. В подразделе 3.1:
- пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление подается в течение 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.";
- абзац второй пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном абзацем четвертым подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;";
- абзац четвертый пункта 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя в порядке, установленном абзацем четвертым подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.".
3.3. В подразделе 3.2:
- в абзаце втором пункта 3.2.1 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
- пункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты является основанием для передачи выплатных документов в кредитные организации или почтовые организации для осуществления выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выплаты.";
- абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"- заявитель не относится к категории, указанной в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента;";
- абзац второй пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней при направлении заявителю на доработку поступивших через Единый портал заявления и (или) документов (сведений).".
3.4. Подраздел 3.3 признать утратившим силу.
3.5. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их получения для доработки.
Если в течение указанного срока заявителем не представлены доработанные заявление и (или) документы (сведения) либо доработанные заявление и (или) документы (сведения) вновь содержат недостоверную и (или) неполную информацию, в течение 3 рабочих дней с момента окончания периода доработки заявителю направляется решение об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения, а также возможности повторного представления заявления и (или) документов (сведений).
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Заявление зарегистрировано";
- "Услуга оказана";
- "Заявление требует исправления".".
4. Информацию об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (приложение 1 к Административному регламенту), информацию об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (приложение 2 к Административному регламенту), признать утратившими силу.
5. Форму заявления о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Типовая форма заявления о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам
В __________________________
(наименование органа социальной
____________________________
защиты населения)
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
____________________________
Прошу назначить единовременную выплату по беременности и родам (далее - единовременная выплата).
1. Сведения о заявителе
Дата рождения _______________________________________________
(день, месяц, год)
Страховой номер индивидуального лицевого счета _________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность 1 _________________
__________________________________________________________________
(вид, дата выдачи, реквизиты)
__________________________________________________________________
Место рождения: ______________________________________________
Адрес места жительства по месту постоянной регистрации или адрес места жительства по месту пребывания 2: ______________________________
__________________________________________________________________
Номер сотового телефона ______________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________
Факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда _______ да/нет _______
(нужное подчеркнуть)
Адрес проживания на территории Ярославской области по решению суда 3: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состою на учете в службе занятости _______ да/нет _______
(нужное подчеркнуть)
Состою в трудовых отношениях _______ да/нет _______
(нужное подчеркнуть)
Трудовую книжку имею _______ да/нет _______
(нужное подчеркнуть)
2. Информация о способе осуществления единовременной выплаты
Сделайте отметку в соответствующем квадрате для определения способа осуществления единовременной выплаты:
|
через кредитную организацию: |
наименование кредитной организации: ___________________________
_____________________________________________________________
БИК кредитной организации ____________________________________
КПП кредитной организации ___________________________________
ИНН кредитной организации ___________________________________
номер расчетного счета ________________________________________;
|
через почтовое отделение 4. |
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящее заявление и документы гражданина ____________________,
регистрационный номер настоящего заявления _________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись заявителя |
|
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящее заявление и документы гражданина ____________________,
регистрационный номер настоящего заявления _________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись заявителя |
|
------------------------------
1В случае указания в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации указываются серия и номер, дата выдачи паспорта, код подразделения, выдавшего паспорт, наименование органа, выдавшего паспорт.
2 Единовременная выплата предоставляется по адресу регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации услуга предоставляется по адресу регистрации по месту пребывания (адрес временной регистрации) на территории Ярославской области.
3 Указывается, если факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда.
4 При выборе способа осуществления единовременной выплаты "через почтовое отделение" адресом для доставки единовременной выплаты является адрес заявителя, указанный в заявлении.".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
7. Дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Решение об отказе в приеме заявления о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам
______________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ |
"____" _______________ 20__ г. |
"____" ___________ 20__ г. в ___________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
поступило заявление о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам N _________________ (далее - заявление) в электронной форме от гражданина ___________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
Заявителем были представлены документы (сведения):
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
При проверке сведений, указанных в заявлении, установлено, что следующие данные не соответствуют информации, содержащейся в федеральных и региональных информационных системах:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам, утвержденного приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 72-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам", заявление направлялось ______________________________________
(дата направления заявления на доработку)
на доработку для исправления некорректных сведений.
В связи с истечением срока, установленного для доработки заявления (5 рабочих дней)/ наличием в доработанном заявлении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации (нужное подчеркнуть) органом социальной защиты населения принято решение об отказе в приеме заявления.
Вы имеете право обжаловать настоящее решение в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Вы имеете право вновь подать заявление любым удобным для Вас способом.
Руководитель
органа социальной
защиты населения ___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 сентября 2022 г. N 45-22 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.