Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Закон о бюджете Фонда
1. Закон о бюджете Фонда принимается не позднее принятия закона о бюджете Республики Башкортостан.
2. Проект закона о бюджете Фонда должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса.
3. В случае внесения проекта бюджета Фонда с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета Фонда.
4. Рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда в Государственном Собрании осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения закона о бюджете Республики Башкортостан.
5. Государственное Собрание рассматривает проект закона о бюджете Фонда в трех чтениях.
6. В течение 20 дней со дня внесения в Государственное Собрание проекта закона о бюджете Фонда Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, Секретариат Государственного Собрания и Комитет Государственного Собрания по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов готовят и направляют в Комитет по бюджету соответствующие заключения по указанному проекту закона и предложения о его принятии или об отклонении в первом чтении.
7. В данном заключении в обязательном порядке оценивается выполнение требований Бюджетного кодекса, настоящего Закона, в том числе по ограничению объема дефицита и других показателей.
8. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда и документов и материалов к нему является Комитет по бюджету.
9. На основании заключения Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан, правового заключения Секретариата Государственного Собрания и предложений Комитета Государственного Собрания по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов Комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному проекту закона, а также проект постановления Государственного Собрания о его принятии или об отклонении в первом чтении и направляет их в Президиум Государственного Собрания для включения в повестку дня заседания Государственного Собрания.
10. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.
11. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда;
2) источники финансирования дефицита бюджета Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) текстовые статьи проекта закона о бюджете Фонда.
12. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете Фонда принимается в целом.
13. Закон о бюджете Фонда вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) указанным законом.
14. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для внесения изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.