В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области", постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 17.01.2020 N 29 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2020 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2020 - 2025 годы":
1.1.1. В разделе "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" показатели:
- показатель "удельный вес учащихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории" заменить на "доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях";
- показатель "число участников открытых онлайн уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию" заменить на "число участников открытых онлайн уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию";
- показатель "численность обучающихся, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" заменить на "число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее";
- показатель "доля детей с ОВЗ, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий" заменить на "доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий";
- показатель "доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества" заменить на "доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества";
- показатель "доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме" заменить на "доля организаций основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме";
- показатель "доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций" заменить на "доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций";
- показатель "доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком" исключить.
1.1.2. Дополнить раздел "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" следующими показателями:
"- доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";
- количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленности;
- количество образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды (по нарастающей);
- доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;
- доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;
- доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды.".
1.1.3. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы, - 3183694,9 тыс. руб.:
в том числе за счет бюджета МО Юрьев-Польский район - 1460482,4 тыс. руб.:
2020 год - 248378,0 тыс. руб.;
2021 год - 247074,8 тыс. руб.;
2022 год - 232049,0 тыс. руб.;
2023 год - 226653,0 тыс. руб.;
2024 год - 254413,8 тыс. руб.;
2025 год - 251913,8 тыс. руб.;
за счет средств субъекта РФ - 1590193,2 тыс. руб.:
2020 год - 303871,9 тыс. руб.;
2021 год - 256260,7 тыс. руб.;
2022 год - 257709,4 тыс. руб.;
2023 год - 257777,4 тыс. руб.;
2024 год - 257286,9 тыс. руб.;
2025 год - 257286,9 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 133019,3 тыс. руб.:
2020 год - 27912,8 тыс. руб.;
2021 год - 33949,8 тыс. руб.;
2022 год - 33122,8 тыс. руб.;
2023 год - 38033,9 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.".
1.1.4. В разделе "Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы" в результатах:
- "обеспеченность горячим питанием обучающихся 1 - 4 классов будет не ниже 95% от общей численности обучающихся данной возрастной категории" число 95% заменить на 100%;
- "к 2025 году для не менее чем 550 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, в основные общеобразовательные программы будут внедрены современные цифровые технологии" число 550 заменить на 450;
- "к 2025 году доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области, до 50%" число 50% заменить на 33,7%;
В разделе "Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы" к паспорту отсутствуют слова "к 2025 году доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области, до 50%"
- "к 2025 году в региональном банке эффективных педагогических практик будет размещено представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий 50% образовательных организаций" число 50% заменить на 35,7%;
- "к 2025 году не менее 50% педагогических работников общего образования пройдут повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") от общего числа педагогических работников общего образования, привлекаемых к образовательной деятельности" число 50% заменить на 65%;
- "к 2025 году не менее 2000 обучающихся станут участниками открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию" число 2000 заменить на 1200;
- "к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности будет составлять не менее 18%" число 18% заменить на 15%;
В разделе "Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы" к паспорту отсутствуют слова "к 2025 году доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности будет составлять не менее 18%"
- "к 2025 году не менее 1150 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей увеличится численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей" число 1150 заменить на 725;
- "к 2025 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 1 учителя предметной области "Технология" ежегодно" дату 2025 заменить на 2021;
- "в 2024 году во 100% общеобразовательных учреждений будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования" заменить на "в общеобразовательных учреждениях будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования".
В разделе "Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы" к паспорту отсутствуют слова "в 2024 году во 100% общеобразовательных учреждений будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования" заменить на "в общеобразовательных учреждениях будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования"
1.1.5. Раздел "Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы" дополнить следующими результатами:
"- создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технологической направленности в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", с 2024 года составит 37%;
- с 2024 года 64,3% образовательных организаций будут обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды;
- с 2024 года доля обучающихся, для которых созданы равные условия для получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, будет составлять 20%;
- с 2024 года доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, составит 40%;
- с 2024 года доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, будет составлять 30%".
1.2. Раздел 2.3 "Показатели достижения цели и задач" изложить в следующей редакции:
"Сведения об индикаторах и показателях и их значения представлены в приложении N 1 к Программе.
Для достижения целей и задач Программы вводятся следующие показатели:
показатель 1 "Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году" показывает потребность населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в абсолютных показателях;
показатель 2 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)" характеризует доступность услуг дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет;
показатель 3 "Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) характеризует доступность услуг дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет;
показатель 4 "Уровень оснащенности дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС" характеризует, насколько созданные в дошкольных образовательных учреждениях условия обучения соответствуют требованиям ФГОС;
показатель 5 "Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой" указывает на удельный вес детей-инвалидов дошкольного возраста, реализовавших право на меры социальной поддержки;
показатель 6 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций" характеризует созданные условия, обеспечивающие доступность общего образования;
показатель 7 "Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе" характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьными автобусами до места учебы и обратно;
показатель 8 "Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях характеризует эффективность организации питания и обеспечение социальных гарантий для указанной категории учащихся;
показатель 9 "Удельный вес учащихся 5 - 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности данной возрастной категории" характеризует эффективность организации питания и обеспечение социальных гарантий для указанной категории учащихся;
показатель 10 "Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение" характеризует доступность качественных образовательных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
показатель 11 "Доля образовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования, в их общем количестве" направлен на перевод школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в режим эффективного функционирования;
показатель 12 "Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом" направлен на увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых созданы современные условия для занятий физкультурой и спортом;
показатель 13 "Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" характеризует качество образования в части внеучебных достижений обучающихся, а также результативность мероприятий по поддержке талантливых детей и молодежи;
показатель 14 "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности" позволяет определить динамику охвата детей программами технической и естественнонаучной направленности;
показатель 15 "Доля детей от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет" показывает динамику увеличения охвата детей дополнительными образовательными программами;
показатель 16 "Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию" характеризует количество обучающихся, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на профориентацию;
показатель 17 "Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" показывает динамику роста числа детей, получивших рекомендации по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
показатель 18 "Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" отражает динамику роста числа обучающихся, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";
показатель 19 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий" направлен на поэтапное вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование;
показатель 20 "Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)" отражает уровень доступности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с потребностями граждан независимо от места жительства, социального статуса семьи, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;
показатель 21 "Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)" характеризует организацию культурно-экскурсионного обслуживания организованных групп детей в каникулярный период, отражает долю детей, совершивших экскурсионные и познавательные поездки по городам Владимирской области и близлежащих регионов в каникулярный период;
показатель 22 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций" характеризует кадровый ресурс системы образования. Для системы образования характерна низкая доля молодых педагогов в педагогических коллективах. Кроме того, молодые специалисты, поступающие на работу в школу, плохо закрепляются в системе. Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, привлечению молодых учителей, в том числе для работы в школах, расположенных в сельской местности;
показатель 23 "Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения" показывает долю работников, получивших социальную поддержку;
показатель 24 "Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области" позволяет отслеживать динамику подготовки педагогических работников;
показатель 25 "Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья" позволяет отслеживать динамику подготовки педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
показатель 26 "Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций" отражает совершенствование научно-педагогического, учебно-методического обеспечения системы общего и профессионального образования. Определяется как отношение числа педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений, к общему числу педагогических работников образовательных организаций;
показатель 27 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций, престиж профессии воспитателя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов;
показатель 28 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками общеобразовательных организаций, престиж профессии учителя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов;
показатель 29 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области" характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогами дополнительного образования, престиж профессии педагога и привлекательность ее для молодых специалистов;
показатель 30 "Доступность консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей" характеризует удовлетворение потребностей родителей обучающихся указанной категории в предоставлении консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи;
показатель 31 "Доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности в общем количестве общеобразовательных организаций" характеризует охват общеобразовательных организаций мероприятиями по оборудованию объектов (территорий) общеобразовательных организаций в соответствии с государственными нормами и требованиями, обеспечивающими безопасные условия обучения, воспитания обучающихся по обеспечению антитеррористической защищенности;
показатель 32 "Доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по пожарной безопасности, в общем количестве общеобразовательных организаций" характеризует охват общеобразовательных организаций мероприятиями по оборудованию объектов (территорий) общеобразовательных организаций в соответствии с государственными нормами и требованиями, обеспечивающими безопасные условия обучения, воспитания обучающихся по обеспечению пожарной безопасности;
показатель 33 "Доля образовательных учреждений, имеющих автотранспорт на подвозе учащихся соответствующий требованиям нормативных актов" характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьными автобусами до места учебы и обратно;
показатель 34 "Количество переданных в безвозмездное пользование медицинским организациям государственной системы здравоохранения медицинских кабинетов" характеризует численность образовательных организаций, в которых созданы условия для оказания первичной помощи обучающимся;
показатель 35 "Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций" характеризует удовлетворенность услугой;
показатель 36 "Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей" указывает на количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей;
показатель 37 "Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики" показывает наличие системы повышения квалификации учителей предметной области "Технология" на базе детских технопарков "Кванториум";
показатель 38 "Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей" показывает динамику роста числа детей, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
показатель 39 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества" показывает динамику роста числа детей, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;
показатель 40 "Доля организаций основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме" показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
показатель 41 "Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации" показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
показатель 42 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленности" указывает на количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования естественнонаучной и технологической направленности;
показатель 43 "Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды" позволяет определить обеспеченность образовательных организаций необходимыми условиями для полноценного использования информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
показатель 44 "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам" позволяет определить охват обучающихся, для которых сформирован цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения;
показатель 45 "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций" направлен на увеличение количества образовательных организаций, использующих в образовательном процессе федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды;
показатель 46 "Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам" позволяет определить результат работы образовательных организаций в данном направлении;
показатель 47 "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования" показывает эффективность совершенствования уровня подготовки педагогических кадров в области внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании;
показатель 48 "Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий" направлен на внедрение банка эффективных педагогических практик во всех муниципальных образованиях области;
показатель 49 "Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе" направлен на увеличение охвата использования в общеобразовательных организациях систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
показатель 50 "Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов" направлен на достижение информационной открытости и доступности необходимых данных для всех участников образовательного процесса во всех образовательных организациях путем обновления информационных представительств в сети Интернет;
показатель 51 "Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии" показывает охват обучающихся, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
показатель 52 "Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды" позволяет оценить динамику увеличения образовательных организаций, обеспеченных необходимыми условиями для полноценного использования информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
показатель 53 "Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды" позволяет оценить динамику увеличения доли образовательных организаций, имеющих необходимые условия для полноценного использования информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
показатель 54 "Доля обучающихся, для которых созданы равные условия для получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды" дает возможность оценить охват обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, что способствует повышению качества образования;
показатель 55 "Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды направлен на увеличение охвата использования педагогическими работниками систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
показатель 56 "Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования" направлен на увеличение охвата использования в образовательном процессе сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
показатель 57 "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" отражает динамику численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семьи;
показатель 58 "Доля детей-сирот в общей численности детского населения" направлен на уменьшение количества детей, оставшихся без попечения родителей и отражает динамику численности детей-сирот и детей;
показатель 59 "Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций" направлен на совершенствование качества условий осуществления образовательной деятельности;
показатель 60 "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций" позволяет определить эффективность реализации основных образовательных программ в условиях независимой оценки качества обучения;
показатель 61 "Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях" характеризует долю учащихся общеобразовательных организаций, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования";
показатель 62 "Удовлетворенность населения услугами в сфере образования" отражает уровень удовлетворенности населения района качеством услуг в сфере дошкольного, общего, и дополнительного образования;
показатель 63 "Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств" показывает количество детских школ искусств, которые реконструированы или капитально отремонтированы;
показатель 64 "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств" показывает динамику численности детей, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования;
показатель 65 "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования" показывает динамику численности детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
показатель 66 "Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся" позволяет оценить численность обучающихся, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19).".
1.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы":
1.3.1. Основное мероприятие N 16 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 16 "Федеральный проект "Современная школа" национального проекта "Образование" реализуется по направлению "Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах".
Основное мероприятие 16 направлено на достижение следующих показателей:
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленности;
- количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики;
- численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;
- доля организаций основного и общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме;
- доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации".
1.3.2. Основное мероприятие N 17 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 17 "Федеральный проект "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" реализуется по направлениям: "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, "Участие образовательных организаций в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего", или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию", "Участие в реализации проекта "Билет в будущее", "Обеспечение условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ детьми с ограниченными возможностями здоровья".
Основное мероприятие 17 направлено на достижение следующих показателей:
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет;
- количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом;
- удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию;
- доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее";
- число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее";
- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
- доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации".
1.3.3. Основное мероприятие N 18 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 18 "Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" реализуется по направлениям: "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях", "Размещение образовательными учреждениями в региональном банке эффективных педагогических практик представления опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий", "Применение организациями общего образования ресурсов региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе", "Обновление образовательными организациями информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов с использованием ИС "Платформа сайтов", "Повышение квалификации работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий", "Внедрение в основные общеобразовательные программы для детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, современных цифровых технологий".
Основное мероприятие 18 направлено на достижение следующих показателей:
- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях;
- количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды;
- доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды;
- доля обучающихся, для которых созданы равные условия для получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды;
- доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;
- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
- доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
- доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;
- доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
- доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии".
1.4. Абзац 4 пункта 4 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для Программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 4" следует читать "раздела 4"
"Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы, - 3183694,9 тыс. руб., в том числе:
за счет бюджета МО Юрьев-Польский район - 1460482,4 тыс. руб.;
за счет средств субъекта РФ - 1590193,2 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 133019,3 тыс. руб.".
1.5. Приложение N 1 к Программе "Сведения об индикаторах и показателях государственной программы, подпрограммы и их значениях" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 3 к Программе "План реализации муниципальной Программы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по социальным вопросам, начальника управления образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район.
Глава администрации |
А.А. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 5 февраля 2021 г. N 94 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 17.01.2020 г. N 29"
Вступает в силу с 5 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был