Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 мая 2022 г. N 131 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 15 июня 2022 г., регистрационный N 7756), следующие изменения:
в разделе II:
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о назначении или об отказе в назначении денежной компенсации выносится отделом социальной защиты населения не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов в отдел социальной защиты населения.
Отдел социальной защиты населения не позднее чем через пять рабочих дней с даты вынесения решения о назначении денежной компенсации или о мотивированном отказе в назначении денежной компенсации уведомляет заявителя о таком решении по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте - при принятии решения о назначении денежной компенсации, при принятии решения об отказе в назначении денежной компенсации - в письменной форме с указанием причин отказа в ее назначении. В случае отказа в назначении денежной компенсации заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении о назначении денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной компенсации в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия такого решения отделом социальной защиты населения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении о назначении денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной компенсации в форме электронного документа направляется отделом социальной защиты населения в МФЦ в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами, установленным соглашением, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения, с указанием аргументированного обоснования для его выдачи заявителю (уполномоченному лицу).
Решение о прекращении денежной компенсации принимается отделом социальной защиты населения в течение трех рабочих дней после дня выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего раздела.
Отдел социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней после даты принятия решения о прекращении денежной компенсации уведомляет получателя денежной компенсации о принятом решении с указанием оснований его принятия. Соответствующее уведомление направляется получателю денежной компенсации в виде почтового отправления либо посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной телефонной связи или сообщений по электронной почте, либо вручается непосредственно под роспись, либо направляется заявителю в форме электронного уведомления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в отделе социальной защиты населения заявления и документов об исполнении опечаток и ошибок.";
подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Денежная компенсация прекращается в случае:
1) смерти гражданина (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть);
2) вступления в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу решение суда);
3) наступления обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную компенсацию (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило данное обстоятельство);
4) назначение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (со дня назначения) (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") (со дня назначения ежемесячной денежной выплаты).";
в разделе III:
пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результат предоставления государственной услуги оформляется решением Центра. В решении должна содержаться информация о дате и номере решения, фамилия и инициалы заявителя, которому адресовано решение, сведения об адресе места жительства заявителя, документе, удостоверяющем его личность, адрес электронной почты (при наличии), результат предоставления государственной услуги, период предоставления государственной услуги.
Отдел социальной защиты населения не позднее чем через пять рабочих дней с даты вынесения решения о назначении или отказе в назначении денежной компенсации уведомляет заявителя о таком решении по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте - при принятии решения о назначении денежной компенсации, при принятии решения об отказе в назначении денежной компенсации - в письменной форме с указанием причин отказа в ее назначении. В случае отказа в назначении денежной компенсации заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении о назначении денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной компенсации в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия такого решения отделом социальной защиты населения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении о назначении денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной компенсации в форме электронного документа направляется отделом социальной защиты населения в МФЦ в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами, установленным соглашением, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения, с указанием аргументированного обоснования для его выдачи заявителю (уполномоченному лицу).
Результат предоставления государственной услуги оформляется в электронной форме, учитывается и подтверждается путем внесения в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.
Получение результата предоставления государственной услуги заявителем осуществляется способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги:
посредством направления уведомления в МФЦ;
посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной связи;
посредством направления сообщений по электронной почте.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги вносится в Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, результат услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо в отделе социальной защиты на бумажном носителе при личном посещении.
Отдел социальной защиты населения не позднее чем через пять рабочих дней решение о назначении и предоставлении денежной компенсации гражданину, его уполномоченному лицу, законному представителю представляет нарочно или направляет посредством почтовой связи.";
дополнить пунктом 3.3.9 следующего содержания:
"3.3.9. Отдел социальной защиты населения в течении# трех рабочих дней принимает решение о прекращении денежной компенсации в следующих случаях:
1) смерти гражданина (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть);
2) вступления в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу решение суда);
3) наступления обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную компенсацию (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило данное обстоятельство);
4) назначение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (со дня назначения) (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") (со дня назначения ежемесячной денежной выплаты).
Отдел социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней после даты принятия решения о прекращении денежной компенсации уведомляет получателя денежной компенсации о принятом решении с указанием оснований его принятия. Соответствующее уведомление направляется получателю денежной компенсации в виде почтового отправления либо посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной телефонной связи или сообщений по электронной почте, либо вручается непосредственно под роспись, либо направляется заявителю в форме электронного уведомления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в отделе социальной защиты населения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел социальной защиты населения заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способами установления личности (идентификации) заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) при подаче заявления (запроса) в отдел социальной защиты населения являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (законного представителя) заявителя.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок, документы могут быть представлены заявителем в отдел социальной защиты населения.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отделе социальной защиты населения составляет 15 минут.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается отделом социальной защиты населения на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется отделом социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов об исправлении опечаток и ошибок. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного отделом социальной защиты населения по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления отделом социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.";
подраздел 3.5 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Г. Елизарова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 сентября 2022 г.
Регистрационный N 8023
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 26 сентября 2022 г. N 286 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 мая 2022 г. N 131"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 сентября 2022 г.
Регистрационный N 8023
Вступает в силу с 10 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2022 г. N 2101202209290002, в газете "Вести Чувашии" от 7 октября 2022 г. N 39 (1815)