Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 22 сентября 2022 г. N 1441
Схема
размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
(текстовая часть)
Часть 1. Общие положения
1. Назначение настоящей Схемы размещения рекламных конструкций
1.1. Настоящая Схема размещения рекламных конструкций (далее - Схема) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Ипатовского городского округа) разработана в целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Закона Ставропольского края N 117-кз от 10.12.2013 г. "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", постановления Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. N 335-п "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а так же на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений", иных законов и нормативных правовых актов, определяющих требования к распространению средств наружной рекламы.
Проект разработан в соответствии с требованиями:
- Градостроительного кодекса РФ;
- Земельного кодекса РФ;
- Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- ГОСТ 33027-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы";
- Технический регламент таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог";
- Федеральный закон от 26.06.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" следует читать: "от 26 июля 2006 г."
- Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (распоряжение правительства Ставропольского края от 23 сентября 2013 г. N 323-рп);
- Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. N 335-п);
- СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
- Закона Ставропольского края от 27.12.2019 г. N 110-кз "О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года";
- Постановления Думы Ставропольского края от 28.04.2016 г. N 2600-V ДСК "О законе Ставропольского края "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Ипатовского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
1.2. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, иные характеристики рекламных конструкций.
1.3. Схема разрабатывается для обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении рекламных конструкций и устанавливает единые требования к средствам наружной рекламы, их размещению, эксплуатации и демонтажу на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
1.4. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности утверждается решением администрации Ипатовского городского округа.
2. Сфера применения Схемы
2.1. Настоящая Схема регулирует отношения, возникающие при распространении наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), а также при эксплуатации, техническом обслуживании, модернизации и оценке размещения рекламных конструкций. Схема не распространяет свое действие на вывески, витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
2.2. Положения Схемы распространяются на рекламные конструкции, расположенные на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, являющиеся рекламными конструкциями стабильного территориального размещения, с учетом требований статьи 12 настоящей Схемы.
2.3. Положения Схемы обязательны для соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, должностными лицами, осуществляющими, регулирующими или контролирующими деятельность по установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа.
2.4. Содержащиеся в Схеме требования имеют прямое действие на всей территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и могут быть изменены только путем внесения изменений в настоящую Схему.
3. Основные понятия, используемые в настоящей Схеме
Понятия, используемые в настоящей Схеме, применяются в следующем значении:
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, иные подобные технические средства).
Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, содержащая сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота. Располагается, как правило, на фасаде здания.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Коридор безопасности - земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат, а также иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. Рекламные конструкции не являются объектами недвижимости.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Эксплуатация рекламной конструкции - стадия жизненного цикла рекламной конструкции, на которой осуществляется использование рекламной конструкции по назначению, ее техническое обслуживание, модернизация и ремонт.
Иные понятия и термины, используемые в настоящей Схеме, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе", Законом Ставропольского края от 10.12.2013 г. N 117-кз "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
4. Типы и виды рекламных конструкций
4.1. Основные типы рекламных конструкций, предусмотренных к размещению на территории Ипатовского городского округа (Приложение 1):
Брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, которые устанавливаются с учетом архитектурных особенностей этих зданий и сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и имеющих одну поверхность для размещения рекламы (далее - информационное поле).
Сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 1,2 x 1,8 метра, располагаемые на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах.
Щиты - щитовые рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля размером 3,0 x 6,0 метра.
4.2. Основные виды рекламных конструкций, предусмотренных к размещению на территории Ипатовского городского округа:
1) по месту расположения
- отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
- рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений (брандмауэры).
2) по площади информационного (рекламного) поля
- малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного информационного (рекламного) поля менее 6 кв. м;
- крупногабаритные рекламные конструкции с площадью одного информационного (рекламного) поля от 6 кв. м до 18 кв. м включительно.
5. Действие схемы по отношению к документам территориального планирования и градостроительного зонирования Ипатовского городского округа Ставропольского края
5.1. Схема должна соответствовать утвержденным документам территориального планирования и градостроительного зонирования Ипатовского городского округа Ставропольского края.
5.2. Схема разрабатывается на основе и в соответствии с Решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 06.07.2021 г. N 82 "О внесении изменений в генеральный план Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденный решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20.08.2019 г. N 75 "Об утверждении генерального плана Ипатовского городского округа Ставропольского края", а также на основе и в соответствии с Постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30.05.2022 г. N 758 "О внесении изменений в правила землепользования и застройки Ипатовского городского округа Ставропольского края", утвержденными Постановлением администрации от 21.12.2021 г. N 1949 "Об утверждении правил землепользования и застройки Ипатовского городского округа Ставропольского края" (пересечение зоны размещения рекламных конструкций и территориальных зон правил землепользования и застройки Ипатовского городского округа отображено в приложении 5 Схемы).
6. Общие положения по отношению к ранее возникшим правам
6.1. Принятые до введения в действие настоящей Схемы нормативные правовые акты органов местного самоуправления по вопросам размещения и использования рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа применяются в части, не противоречащей настоящей Схеме.
6.2. Рекламные конструкции, существовавшие на законных основаниях до введения в действие настоящей Схемы, являются несоответствующими настоящей Схеме в случаях, когда эти объекты:
1) размещены за пределами зон и мест размещения, предусмотренных в Схеме для размещения рекламных конструкций;
2) имеют типы и виды, параметры и характеристики рекламных конструкций, не соответствующие установленным настоящей Схемой для конкретной зоны размещения рекламных конструкций;
3) нарушают требования обеспечения эстетичного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительные нормы и правила, требования безопасности.
6.3. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные физическим и юридическим лицам до введения в действие настоящей Схемы и не противоречащие ей, являются действительными и действуют до окончания срока полученного разрешения. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные физическим и юридическим лицам до введения в действие настоящей Схемы и не соответствующие ей подлежат демонтажу.
Часть 2. Положение о порядке размещения, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций
7. Общие требования к распространению наружной рекламы
7.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
7.2. Распространение наружной рекламы и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
7.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.4. Рекламные конструкции должны быть изготовлены и размещены в строгом соответствии с проектами и Схемой размещения рекламных конструкций. Проектная документация подлежит согласованию с инженерными службами и начальником отдела капитального строительства администрации Ипатовского городского округа.
7.5. Рекламная конструкция, установленная без разрешения, является самовольной. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции на территории Ипатовского городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу в соответствии со статьей 11 настоящей Схемы.
7.6. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Установка и эксплуатация рекламных конструкций должны обеспечивать условия безопасности и беспрепятственного движения транспорта и пешеходов.
7.7. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. До введения в действие технического регламента рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", настоящей Схеме.
7.8. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
7.9. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.
8. Порядок заключения и действия договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
8.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
8.2. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа.
В случае если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности Ипатовского городского округа, договор заключается между владельцем рекламной конструкции и администрацией Ипатовского городского округа по результатам проведения торгов. Форма проведения торгов устанавливается администрацией Ипатовского городского округа. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция закреплено на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006. N 38-ФЗ "О рекламе".
9. Требования соответствия рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки. Ограничения, применяемые к рекламным конструкциям
9.1. При размещении рекламных конструкций учитывается архитектурная среда сложившейся застройки. Рекламные конструкции, а также рекламные и информационные изображения, размещаемые на них, должны соответствовать градостроительной ситуации, улучшая визуальный образ, подчеркивая индивидуальность сложившейся застройки. Основные критерии, по которым обеспечивается соответствие:
- колористика - для оформления рекламных конструкций используются цвета, сочетающиеся с окружающим фоном;
- стилистика окружающей среды - при проектировании рекламных конструкций учитывается пластика архитектуры, ее исторические особенности;
- пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений соответствуют размерам окружающих объектов, учитывают особенности их архитектуры.
9.2. Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно отвечать сложившейся колористике сложившейся застройки:
- гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования, улучшая внешний облик сложившейся застройки;
- иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров.
9.3. Рекламные конструкции (щитовые установки) выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
9.4. В границах перекрестка, квартала, локальной архитектурно-планировочной ситуации рекламные конструкции должны иметь единый упорядоченный характер.
9.5. Во избежание искажения целостности восприятия архитектуры фасадов зданий при размещении рекламных конструкций площадь информационного поля рекламы должна составлять не более 3% глухой поверхности фасада. Запрещено закрывать витрины зданий и сооружений рекламоносителями.
9.6. Для малогабаритных рекламных конструкций рекомендуется предусмотреть внутреннюю подсветку рекламного поля при условии разработки данного раздела в составе проектной документации.
9.7. Минимальные расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенными для обзора с одного направления, устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
9.8. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленными Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
9.9. На одной улице (площади) устанавливаются рекламные конструкции, сохраняющие между собой стилистическое единство.
9.10. Средства наружной рекламы или отдельных их частей не должны размещаться:
- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; над въездами в туннели и выездами из туннелей;
- над проезжей частью;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
9.11. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями к территориальному размещению рекламных конструкций, указанных в ГОСТ Р 52044-2003.
9.12. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.
9.13. Рекламно-информационные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками и ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.
10. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях
10.1. Рекламные конструкции на территории Ипатовского городского округа не размещаются на объектах культурного наследия.
11. Коридоры безопасности
11.1. Зона разрешенного безопасного размещения рекламных конструкций определяется как территория за пределами коридора безопасности, границы которого устанавливаются в соответствии с настоящим приложением Г ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
11.2. Коридоры безопасности для размещения рекламных конструкций не устанавливаются в населенных пунктах Ипатовского городского округа в связи с отсутствием дорожных знаков, в пределах которых в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 определяется необходимость расчета таких коридоров безопасности.
Часть 3. Зонирование территории Ипатовского городского округа, определяющее возможность размещения рекламных конструкций
12. Зонирование территории Ипатовского городского округа, определяющее возможность размещения рекламных конструкций
На территории Ипатовского городского округа выделена 1 зона, предусматривающая размещение строго определенных рекламных конструкций.
Зона 1. Зона размещения рекламных конструкций среднего и малого формата представлена:
- щитами размерами 3,0х 6,0 м;
- брандмауэрами размерами 3,0 х 6,0 м, 4,0 х 3,0 м, 4,0 х 2,0 м, 3,0 х 2,5 м, 2,0 х 3,0 м;
- сити-форматами размерами 1,8 х 1,2 м.
Рекламные конструкции среднего и малого формата разрешено размещать только в пределах улично-дорожной сети. Размещение рекламы на ограждениях земельных участков индивидуальной жилой застройки с уличной стороны запрещено.
См. данную форму в редакторе Adobe Reader
Приложение 1.
Основные типы рекламных конструкций, предусмотренных к размещению на территории Ипатовского городского округа
"Основные типы рекламных конструкций, предусмотренных к размещению на территории Ипатовского городского округа"
Приложение 2.
Реестр
рекламных мест (планируемых к размещению рекламных конструкций) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
N |
Обозначения рекламной конструкции |
Координаты X |
Координаты Y |
Тип конструкции |
Статус рекламной конструкции |
Размер информационного поля рекламной конструкции |
Местоположение рекламной конструкции |
||
Высота, м |
Ширина, м |
Площадь, м 2 |
|||||||
1. |
БМ-001-001 |
538473.53 |
1402942.17 |
брандмауэр |
проектируемая |
4 |
3 |
12 |
МКУК "Малобарханчакское СКО" - аул Малый Барханчак, ул. Центральная,14 |
2. |
БМ-002-002 |
541799.86 |
1384544.51 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
2,5 |
7 |
МКУ "Центр культуры и досуга" с. Октябрьского - с. Октябрьское, ул. Калинина, 122/1 |
3. |
БМ-003-003 |
543467.88 |
1362032.78 |
брандмауэр |
проектируемая |
4 |
2 |
8 |
МКУК "Золотаревское СКО" - с. Золотаревка, ул. Юбилейная, 39 |
4. |
Щ-004-004 |
543542.78 |
1394546.99 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, а/д "Ипатово-Малый Барханчак" |
5. |
Щ-005-005 |
547263.5 |
1391424.33 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, а/д "Ипатово-Малый Барханчак" |
6. |
Щ-006-006 |
549 674,27 |
1 391 272,82 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, подъездная дорога к ул. Калаусской от а/д "Ипатово-Малый Барханчак" |
7. |
Щ-006-007 |
549701.78 |
1391341.37 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, подъездная дорога к ул. Калаусской от а/д "Ипатово-Малый Барханчак" |
8. |
СФ-006-008 |
552273.724 |
1390469.096 |
сити-формат |
проектируемая |
1,8 |
1,2 |
4,32 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 53 |
9. |
СФ-006-009 |
552429.861 |
1390081.378 |
сити-формат |
проектируемая |
1,8 |
1,2 |
4,32 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, г. Ипатово, ул. Первомайская, 43 |
10. |
БМ-007-010 |
552787.73 |
1415376.45 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУК "Советскорунное СКО" - п. Советское Руно, Центральная площадь, 2 |
11. |
Щ-006-011 |
554388.53 |
1392373.29 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, г. Ипатово, ул. Заречная, восточная окраина города |
12. |
Щ-006-012 |
554479.5 |
1392434.97 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, г. Ипатово, ул. Заречная, восточная окраина города |
13. |
БМ-008-013 |
555307.09 |
1398620.4 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУК "Лиманское СКО" - с. Лиман, ул. Ленина, 71 |
14. |
Щ-009-014 |
559 667,18 |
1 374 281,52 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, трасса "Преградное-Тахта-Ипатово" км 86 |
15. |
БМ-010-015 |
561316.36 |
1371617.08 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУК "Кевсалинское СКО" - с. Кевсала, ул. Ленина, 165 |
16. |
Щ-011-016 |
562 548,20 |
1 367 738,07 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, трасса "Преградное-Тахта-Ипатово" км 78+800 |
17. |
Щ-012-017 |
563235.99 |
1327543.69 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, трасса "Преградное-Тахта-Ипатово" км 26+200 |
18. |
БМ-013-018 |
563425.84 |
1325480.52 |
брандмауэр |
проектируемая |
2 |
3 |
6 |
Сельский клуб с. Красная Поляна, ул. Ленина, 55 |
19. |
БМ-014-019 |
563964.18 |
1400827.9 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУ "Винодельненский ДК" - п. Винодельненский, ул. Советская, 1 |
20. |
БМ-015-020 |
564097.26 |
1360422.17 |
брандмауэр |
проектируемая |
2 |
3 |
6 |
МКУК "Красочное СКО" - п. Красочный, ул. Центральная, 8 |
21. |
БМ-016-021 |
568414.13 |
1343460.32 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУК "Большевистское СКО" - п. Большевик, ул. Ленина, 1 |
22. |
БМ-017-022 |
572197.096 |
1329321.784 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
2 |
12 |
Ставропольский край Ипатовский городской округ, с. Тахта, ул. Ленина, 119 |
23. |
Щ-018-023 |
572 823,96 |
1 362 817,06 |
щит |
проектируемая |
3 |
6 |
36 |
Ставропольский край, Ипатовский городской округ, с. Бурукшун, ул. Советская |
24. |
СФ-019-024 |
581427.56 |
1373702.84 |
сити-формат |
проектируемая |
1,8 |
1,2 |
2,16 |
МКУК "Большая Джалга СКО" - с. Большая Джалга, ул. Базарная, 6 |
25. |
БМ-020-025 |
589418.88 |
1336472.02 |
брандмауэр |
проектируемая |
3 |
6 |
18 |
МКУК "Первомайское СКО" - с. Первомайское, ул. Попова, 37 |
Приложения не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 22 сентября 2022 г. N 1441 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.