Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года N 149
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от 29 сентября 2022 года N 777)
Положение о Министерстве здравоохранения Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан на территории Республики Крым (далее - в сфере охраны здоровья), контролю в сфере охраны здоровья, отраслевое или межотраслевое управление в наиболее важных отраслях и установленных сферах деятельности, оказанию государственных услуг в сфере охраны здоровья и управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Крым, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов Республики Крым.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и их территориальными структурами и иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Министерства являются:
1) обеспечение реализации основных принципов охраны здоровья в целях обеспечения повышения качества жизни населения Республики Крым;
2) защита прав и свобод человека и гражданина в сфере охраны здоровья и связанных с ними государственных гарантий;
3) развитие государственной системы охраны здоровья Республики Крым;
4) обеспечение реализации государственной политики в сфере охраны здоровья на территории Республики Крым.
3. Компетенция
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет от имени Республики Крым управление и регулирование в сфере охраны здоровья;
2) разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в сфере охраны здоровья;
3) по вопросам, относящимся к компетенции, разрабатывает проекты законов для их внесения в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, а также нормативные правовые акты Республики Крым; республиканские программы, предложения по участию Республики Крым в федеральных программах; после утверждения - участвует в их реализации;
4) осуществляет контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в сфере охраны здоровья;
5) организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в сфере охраны здоровья;
6) осуществляет руководство деятельностью государственных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций Республики Крым, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее - предприятия, учреждения, организации, отнесенные к ведению Министерства);
7) исполняет федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
8) проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
9) заключает договоры и соглашения;
10) вносит на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии сферы охраны здоровья;
11) принимает в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами Республики Крым решения;
12) применяет меры правового реагирования в установленном законодательством порядке;
13) запрашивает и получает от других исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций сферы охраны здоровья информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
14) издает нормативные правовые акты, разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
15) готовит информационные и аналитические материалы о состоянии охраны здоровья в Республике Крым на основе мониторинга деятельности предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, и представляет их Главе Республики Крым, Совету министров Республики Крым;
16) разрабатывает показатели прогноза социально-экономического развития Республики Крым в сфере охраны здоровья по видам экономической деятельности и представляет их в Министерство экономического развития Республики Крым;
17) разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
18) разрабатывает и реализует программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования;
19) обеспечивает управление проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов;
20) осуществляет лицензирование:
а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
21) организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
22) организует оказание населению Республики Крым первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
23) организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
24) организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
25) создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
26) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;
27) организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Республики Крым;
28) организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
29) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
30) реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
31) информирует население Республики Крым, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Республики Крым, на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;
32) устанавливает меры социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
33) обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья;
34) устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
35) устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;
36) разрабатывает предложения по установлению дополнительных гарантий по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения лекарственными препаратами;
37) обеспечивает организацию и реализацию мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
38) устанавливает условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях, а также порядок и условия предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении их профессиональной пригодности;
39) устанавливает условия содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Крым детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно;
40) принимает меры по созданию, накоплению, размещению, хранению и восполнению резерва медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Республики Крым;
41) исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Крым;
42) выступает главным администратором доходов бюджета Республики Крым в соответствии с законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период для реализации возложенных на Министерство функций, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;
43) разрабатывает и представляет Совету министров Республики Крым предложения по созданию, реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
44) организует деятельность по дополнительному профессиональному образованию медицинских и фармацевтических работников;
45) осуществляет функции организатора по проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников с высшим профессиональным и средним профессиональным образованием, а также педагогических работников, работающих в системе здравоохранения Республики Крым, утверждает составы аттестационных комиссий;
46) организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также направляет представителей Министерства для участия в соответствующих мероприятиях, проводимых иными организаторами;
47) организует мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, в том числе мероприятия по технической защите информационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;
48) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
49) проводит мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности в Министерстве, а также в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
50) заключает соглашения о сотрудничестве в рамках осуществления межрегионального и международного сотрудничества в сфере охраны здоровья;
51) реализует государственную политику в области охраны труда на территории Республики Крым в установленной сфере деятельности;
52) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в Министерстве, координации и контролю деятельности по мобилизационной подготовке в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства;
53) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения:
а) ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций;
б) информацию о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;
в) информацию о выданных лицензиях;
г) иную информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения;
54) осуществляет контроль качества за оказанием медицинской помощи;
55) проводит мероприятия по гражданской обороне в Министерстве;
56) проводит мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Крым;
57) рассматривает обращения граждан, поступившие в Министерство;
58) оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым";
59) осуществляет мониторинг соблюдения предприятиями, учреждениями, организациями, отнесенными к ведению Министерства, норм и требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым в сфере оплаты труда работников учреждений здравоохранения;
60) принимает решения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, о проведении аудиторских проверок в предприятиях, учреждениях, организациях, отнесенных к ведению Министерства, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
61) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
62) обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств и их расходованием;
63) разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационной сети "Интернет";
64) организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Министерства;
65) дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
66) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты, показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
67) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
68) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и/или уставами предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, - на совершение иных сделок;
69) обеспечивает заключение отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в сфере деятельности Министерства;
70) участвует в межведомственных комиссиях и рабочих группах по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
71) участвует в разработке и рассмотрении законопроектов, готовит предложения для обращения с законодательной инициативой по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, готовит в установленном порядке заключения, отзывы на законопроекты и иные правовые акты;
72) принимает по вопросам своего ведения нормативные правовые акты (правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы), а также распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к ведению Министерства;
73) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и отнесенных к его ведению предприятиях, учреждениях, организациях;
74) осуществляет научно-техническую политику, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрение на территории Республики Крым прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования, обобщение и распространение передового опыта организации медицинского обеспечения;
75) разрабатывает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль за их исполнением;
76) осуществляет в пределах своей компетенции предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым меры по поддержке развития добровольчества (волонтерства) в Республике Крым;
77) принимает в пределах компетенции меры по противодействию терроризму на территории Республики Крым, в том числе:
а) по разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) по участию в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
в) по разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
г) по участию в социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Республики Крым, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом;
д) по участию в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
е) по участию исполнительных органов Республики Крым в проведении учений в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
ж) по участию в реализации мер, принятых в Республике Крым, по поддержанию сил и средств исполнительных органов Республики Крым, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию;
78) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по осуществлению функций органов опеки и попечительства в отношении граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
79) оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов по вопросам, относящимся к компетенции;
80) в целях реализации государственной политики в сфере охраны здоровья на территории Республики Крым, для рационального и эффективного использования лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и недопущения наступления неблагоприятных последствий жизни и здоровью граждан в установленном порядке принимает решения по перераспределению между предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к ведению Министерства, лекарственных препаратов, продуктов питания, изделий медицинского назначения, средств индивидуальной защиты;
81) привлекает для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
82) создает координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, в том числе межведомственные, коллегии) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства;
83) осуществляет анализ исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым и нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
84) учреждает ведомственные награды, устанавливает порядок и условия награждения ими работников Министерства, предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также иных юридических лиц и граждан за высокие достижения и другие заслуги в сфере охраны здоровья;
85) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4. Руководство деятельностью
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
Назначение на должность министра производится после согласования кандидатуры с федеральными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
4.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого (далее - заместители министра), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.
Количество заместителей министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
4.3. Полномочия министра:
1) вносит на утверждение Председателю Совета министров Республики Крым структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности;
2) распределяет обязанности между заместителями министра;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий, осуществляет общее руководство и организацию деятельности Министерства;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства (кроме заместителей министра);
5) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме первого заместителя, заместителей министров);
6) назначает на должность и освобождает от должности руководителей предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, по согласованию с Главой Республики Крым и Председателем Совета министров Республики Крым в установленном порядке;
7) распоряжается в соответствии с законодательством финансовыми средствами в пределах утвержденных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и имуществом, отнесенным к ведению Министерства;
8) применяет меры морального и материального поощрения к работникам Министерства (кроме заместителей министра), руководителям предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
9) представляет работников Министерства, предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также иных юридических лиц и граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Крым;
10) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
11) без доверенности представляет Министерство в отношениях с исполнительными органами Республики Крым, государственными органами Республики Крым, органами местного самоуправления, другими организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в установленном законодательством порядке счета, совершает сделки, в том числе заключает договоры, и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
12) заключает служебные контракты (трудовые договоры) с работниками Министерства (кроме заместителей министра), руководителями предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства; решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве; применяет к государственным гражданским служащим Республики Крым (далее - гражданские служащие), замещающим должности в Министерстве (кроме заместителей министра), дисциплинарные взыскания; обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Министерства;
13) обеспечивает организацию доступа к информации о деятельности Министерства;
14) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
15) принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестку дня заседания;
16) осуществляет общее руководство Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
17) осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет ответственность в установленном порядке за надлежащее обеспечение защиты интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
18) в пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей;
19) согласовывает проекты нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
20) представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство;
21) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Республики Крым;
22) утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении;
23) инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей;
24) утверждает уставы предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
25) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
26) согласовывает назначение на должность заместителей руководителя и главных бухгалтеров предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
27) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;
28) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
29) организует проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
30) организует в пределах сферы деятельности Министерства мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства;
31) осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом законодательных и других нормативных правовых актов;
32) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5. Организация деятельности
5.1. Предельная численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым.
5.2. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
5.3. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, а также субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
5.4. Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом - помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами.
5.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы, бланки.
5.6. Реорганизация Министерства (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и упразднение (ликвидация) Министерства осуществляются по решению Главы Республики Крым.
5.7. Местонахождение Министерства: 295015, г. Симферополь, пр. Кирова, 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 29 сентября 2022 г. N 777 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.