Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 23.09.2022 N 960
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие здравоохранения амурской области"
1. Строки "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объемы бюджетных ассигновании на реализацию государственной программы составляет 311 416 858,92 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18 163 310,70 тыс. рублей; 2015 год - 18 380 104,60 тыс. рублей; 2016 год - 19 110 714,30 тыс. рублей; 2017 год - 20 354 404,10 тыс. рублей; 2018 год - 23 730 096,60 тыс. рублей; 2019 год - 24 920 062,80 тыс. рублей; 2020 год - 29 055 556,92 тыс. рублей; 2021 год - 32 107 686,94 тыс. рублей; 2022 год - 30 909 926,00 тыс. рублей; 2023 год - 29 869 534,64 тыс. рублей; 2024 год - 32 263 370,94 тыс. рублей; 2025 год - 32 552 090,38 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих показателей: снижение младенческой смертности до 4,1 случая на 1000 родившихся живыми; обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 47,5 человека на 10 тыс. населения; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 70,49 года; доля государственных, муниципальных учреждений, представивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений субъектов Российской Федерации до 100%; сохранение потребления электроэнергии, теплоэнергии, воды и расхода теплоэнергоресурсов на отопление на уровне 2014 года; охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся не менее 96%; обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым не менее 10 коек на 100 тыс. взрослого населения; выполнение функций государственных органов до 100%; обеспеченность компьютерной техникой, сетевым оборудованием и средствами информационной безопасности 58 медицинских организаций; увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом до 4,1 млрд. долларов США в год; количество пролеченных иностранных граждан до 83 тыс. иностранных граждан |
". |
2. Строки "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов" паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 33 278 096,39 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 075 639,10 тыс. рублей; 2015 год - 4 007 793,60 тыс. рублей; 2016 год - 4 164 467,30 тыс. рублей; 2017 год - 4 409 653,90 тыс. рублей; 2018 год - 1 238 231,90 тыс. рублей; 2019 год - 1 238 991,67 тыс. рублей; 2020 год - 2 817 110,68 тыс. рублей; 2021 год - 3 109 557,87 тыс. рублей; 2022 год - 3 081 716,64 тыс. рублей; 2023 год - 1 999 660,47 тыс. рублей; 2024 год - 2 104 410,94 тыс. рублей; 2025 - 1 030 862,27 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: охват профилактическими медицинскими осмотрами детей составит 98%; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранится на уровне 100%; увеличение охвата диспансеризацией подростков до 98,6%; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях до 63,1%; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки составит 95%; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки составит 95%; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки составит 95%; увеличение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 99,8%; удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей) сохранится на уровне 100%; охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70,1%; уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возрастало 56,1 условных единиц; доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90,1%; доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, до 99,5%; доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения до 71%; доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций до 78,7%; число посещений сельскими жителями ФП, ФАП и ВА в расчете на 1 сельского жителя до 3,57%; число выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", до 3514,3 тысячи посещений; доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, до 100%; темпы прироста первичной заболеваемости ожирением до 0,4%; розничные продажи алкогольной продукции на душу населения до 5,5 литра этанола доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, до 6,5%; доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования до 22%; число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год до 8,1; оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью до 45% |
". |
3. Строки "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов" паспорта подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 66 783 097,96 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 563 862,70 тыс. рублей; 2015 год - 8 030 502,50 тыс. рублей; 2016 год - 8 502 101,40 тыс. рублей; 2017 год - 9 478 449,40 тыс. рублей; 2018 год - 2 950 504,89 тыс. рублей; 2019 год - 3 273 393,77 тыс. рублей; 2020 год - 4 691 301,63 тыс. рублей; 2021 год - 6 871 741,40 тыс. рублей; 2022 год - 4 367 704,33 тыс. рублей; 2023 год - 3 066 169,14 тыс. рублей; 2024 год - 3 641 038,83 тыс. рублей; 2025 год - 3 346 327,97 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 52,3%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете составит 27%; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 9,65 на 100 наркологических больных; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 12,95 на 100 больных алкоголизмом; снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в психический стационар в течение года, до 15%; снижение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 60,1%; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до 17,2%; доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением составит 80%; доля злокачественных образований, выявленных на I - II стадиях, 63,1%; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 мин. до 90,5%; сохранение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих высокий уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100%; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,25%; доля записей к врачу, совершенных дистанционно, до 63%; доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), не менее 98,5%; больничная летальность от инфаркта миокарда сократится до 7,9%; больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения до 13,9%; доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих на диспансерном наблюдении, составит 80%; доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная амбляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, до 90%; количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях составит 1,271 тыс. ед.; количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, до 3,5 тысячи посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду; летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих на диспансерном наблюдении, до 2,5%; доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течении первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, 91%; число лиц, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, не менее 300 человек ежегодно |
". |
4. Строки "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов" паспорта подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 602 840,27 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 240 144,80 тыс. рублей; 2015 год - 236 234,10 тыс. рублей; 2016 год - 230 178,50 тыс. рублей; 2017 год - 255 775,50 тыс. рублей; 2018 год - 268 882,90 тыс. рублей; 2019 год - 270 125,06 тыс. рублей; 2020 год - 219 939,88 тыс. рублей; 2021 год - 154 705,72 тыс. рублей; 2022 год - 317 778,66 тыс. рублей; 2023 год - 98 946,25 тыс. рублей; 2024 год - 155 098,51 тыс. рублей; 2025 год - 155 030,43 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: снижение смертности детей 0 - 17 лет до 48,2 случая на 100000 населения соответствующего возраста; доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах составит 67,9%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани увеличится до 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата увеличится до 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения увеличится до 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения увеличится до 90%; доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ увеличится до 90%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами-педиатрами до 86,7%; доля посещений детьми медицинских организаций с профилактической целью до 56,5%; количество (доля) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям - 100%; число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник поликлинических подразделений до 95,5%; смертность детей в возрасте 0 - 4 года до 5,5% на 1000 родившихся живыми |
". |
5. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" паспорта подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 4 829 553,63 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 670 760,50 тыс. рублей; 2015 год - 754 131,30 тыс. рублей; 2016 год - 750 096,20 тыс. рублей; 2017 год - 787 682,30 тыс. рублей; 2018 год - 217 449,50 тыс. рублей; 2019 год - 228 305,40 тыс. рублей; 2020 год - 215 803,80 тыс. рублей; 2021 год - 226 435,26 тыс. рублей; 2022 год - 236 348,58 тыс. рублей; 2023 год - 193 146,29 тыс. рублей; 2024 год - 274 766,57 тыс. рублей; 2025 год - 274 627,93 тыс. рублей |
". |
6. Строки "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов" паспорта подпрограммы 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 782 350,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14 643,60 тыс. рублей; 2015 год - 8 048,30 тыс. рублей; 2016 год - 8 411,00 тыс. рублей; 2017 год - 12 490,10 тыс. рублей; 2018 год - 53 472,70 тыс. рублей; 2019 год - 62 641,00 тыс. рублей; 2020 год - 62 592,22 тыс. рублей; 2021 год - 217 000,00 тыс. рублей; 2022 год - 143 000,00 тыс. рублей; 2023 год - 76 500,00 тыс. рублей; 2024 год - 79 000,00 тыс. рублей; 2025 год - 14 000,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 105,4 чел. на 10 тыс. населения; доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов до 86,2%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), до 95%; укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), до 100%; число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, до 11,033 тыс. человек; обеспеченность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, до 24,3 человека на 10 тыс. населения; обеспеченность медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, 8,8 человека на 10 тыс. населения; обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, до 20,8 человека на 10 тыс. населения; укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками - 86,7 работника |
". |
7. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" паспорта подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 495 359,68 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14 643,60 тыс. рублей; 2015 год - 8048,30 тыс. рублей; 2016 год - 8411,00 тыс. рублей; 2017 год - 12490,10 тыс. рублей; 2018 год - 53472,70 тыс. рублей; 2019 год - 62641,00 тыс. рублей; 2020 год - 62592,22 тыс. рублей; 2021 год - 66075,44 тыс. рублей; 2022 год - 72 119,14 тыс. рублей; 2023 год - 59 470,98 тыс. рублей; 2024 год - 77 375,27 тыс. рублей; 2025 год - 47 401,15 тыс. рублей |
". |
8. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" паспорта подпрограммы 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 69 931 360,18 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 534 852,00 тыс. рублей; 2015 год - 5 304 158,70 тыс. рублей; 2016 год - 5 419 059,90 тыс. рублей; 2017 год - 5 368 255,70 тыс. рублей; 2018 год - 5 642 064,30 тыс. рублей; 2019 год - 5 560 613,10 тыс. рублей; 2020 год - 5 666 592,91 тыс. рублей; 2021 год - 6 210 317,62 тыс. рублей; 2022 год - 6 415 330,24 тыс. рублей; 2023 год - 6 248 476,57 тыс. рублей; 2024 год - 6 502 503,91 тыс. рублей; 2025 год - 7 044 534,00 тыс. рублей |
". |
9. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" паспорта подпрограммы 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 996 910,19 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18 060,10 тыс. рублей; 2015 год - 15 594,30 тыс. рублей; 2016 год - 14 808,20 тыс. рублей; 2017 год - 16 105,40 тыс. рублей; 2018 год - 368 92,60 тыс. рублей; 2019 год - 130 459,60 тыс. рублей; 2020 год - 385 806,90 тыс. рублей; 2021 год - 123 303,90 тыс. рублей; 2022 год - 84 808,81 тыс. рублей; 2023 год - 67 731,34 тыс. рублей; 2024 год - 69 102,81 тыс. рублей; 2025 год - 34 236,23 тыс. рублей |
". |
10. Строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)" паспорта подпрограммы А "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 124 158 638,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 13 280 805,90 тыс. рублей; 2019 год - 14 123 571,30 тыс. рублей; 2020 год - 14 924 137,00 тыс. рублей; 2021 год - 15 127 670,30 тыс. рублей; 2022 год - 16 191 119,60 тыс. рублей; 2023 год - 18 059 433,60 тыс. рублей; 2024 год - 19 360 074,10 тыс. рублей; 2025 год - 20 605 070,40 тыс. рублей |
". |
11. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
12. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
13. Приложения N 6, N 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, N 4 к настоящим изменениям соответственно.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2022 г. N 960 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.