В соответствии со статьями 2, 3 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 17 пункта 9 и пунктом 14 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, утвержденный постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 15 марта 2022 года N 10-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.А. Торопов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 30 сентября 2022 г. N 35-п
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий
1. В пункте 1 слова "далее - государственная услуга" заменить словами "далее соответственно - государственная услуга, удостоверение".
2. Подпункты 4 и 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"4) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
5) оформление удостоверения (дубликата удостоверения);".
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым:
1) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, относится регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) государственным казенным учреждением Архангельской области "Архангельский областной центр социальной защиты населения" (далее - отделение социальной защиты), относится:
а) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование персонального дела.".
4. Пункт 4 исключить.
5. Пункт 5 считать пунктом 4 и в нем:
1) подпункт "в" подпункта 5 исключить;
2) подпункт 6 дополнить новым подпунктом "д" следующего содержания:
"д) нетрудоспособных членов семьи погибшего (умершего), состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.".
7. В подразделе 1.3 слова "7. Информация" заменить словами "6. Информация".
8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством во взаимодействии с:
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
отделением социальной защиты.".
9. Пункт 14 дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:
"5) При обращении представителя заявителя:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.".
10. Пункт 15 дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) При обращении представителя заявителя:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.".
11. В пункте 16:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае получения удостоверения) или по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (в случае получения дубликата удостоверения);";
2) дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:
"7) При обращении представителя заявителя:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.".
12. Пункт 18 исключить.
13. Подпункт 5 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"5) оформление и передача удостоверений (дубликатов удостоверений) в отделение социальной защиты для последующей их выдачи заявителям - в течение 3 (трех) рабочий дней после истечения срока, установленного для принятия решения о предоставлении государственной услуги.";
14. Подпункт 2 пункта 31 исключить.
15. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
2) принятие решения о мотивированном отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).".
16. В пункте 36 слова "и (или) привлекаемых им организаций" исключить.
17. В наименовании подраздела 3.4 слово "удостоверения" заменить словами "удостоверения (дубликата удостоверения)".
18. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Государственный служащий министерства (далее - государственный служащий), ответственный за выполнение административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) определяется приказом министра труда, занятости и социального развития Архангельской области, должностям регламентом и (или) инструкцией.".
19. В пункте 53:
1) в подпункте 1 цифры "18" заменить цифрами "17";
2) в подпунктах 4 и 5 слово "приказов" заменить словом "распоряжений";
20. В пункте 54:
1) в абзаце первом слова ", заместитель министра труда, занятости и социального развития Архангельской области" исключить;
2) в абзаце втором слово "приказом" заменить словами "распоряжением министерства".
21. В наименовании подраздела 3.5 слово "удостоверение" заменить словами "дубликата удостоверения".
22. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение министерства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).".
23. Подпункт 1 пункта 56 изложить в следующей редакции:
"1) получает по заявке в порядке, определенном для бланков строгой отчетности, необходимое количество бланков удостоверений (дубликатов удостоверений);".
24. В пункте 57 слово "приказа" заменить словом "распоряжения".
25. В пункте 58 слово "удостоверений" заменить словами "результата предоставления государственной услуги".
26. В пункте 59 слов "приказа" заменить словом "распоряжения".
27. В пункте 60 слово "книги" заменить словом "книгу";
28. Дополнить новым пунктом 61.1 следующего содержания:
"61.1. При выдаче дубликата удостоверения в верхней левой части удостоверения ставится штамп "Дубликат". В книге учета удостоверений производится соответствующая запись.".
29. Пункт 62 после слова "удостоверений" дополнить словами "(дубликатов удостоверений)".
30. Пункт 63 после слова "удостоверения" дополнить словами "(дубликата удостоверения)".
31. Дополнить новым пунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать документ, подлежащий исправлению.".
32. В приложении N 1 к указанному административному регламенту слово "Ф.И.О." заменить словами "Фамилия, имя, отчество (при наличии)".
33. В приложении N 2 к указанному административному регламенту слово "министерства" заменить словами "министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области".
34. Дополнить новым приложением N 3 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверений
ветерана Великой Отечественной войны, инвалида
Великой Отечественной войны, члена семьи
погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой
Отечественной войны, ветерана боевых действий"
В министерство труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
от __________________________________
Фамилия Имя Отчество (при наличии)
заявителя
__________________________________
__________________________________
место жительства
__________________________________
почтовый адрес
__________________________________
контактный телефон, e-mail
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны,
инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего)
инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых
действий
В связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ (указать обстоятельства утраты (порчи) удостоверения)
прошу выдать дубликат удостоверения ветерана Великой Отечественной войны,
инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего)
инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых
действий (нужное подчеркнуть) на имя ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_____________________________________ _____________ _______________".
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 30 сентября 2022 г. N 35-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий"
Вступает в силу с 30 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2022 г. N 2901202209300001