Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления
1. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов главы городского округа, решений Совета городского округа и Администрации городского округа принимает приказы в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию городского округа для внесения в Совет городского округа;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, основные направления долговой политики городского округа;
5) получает от главных администраторов средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, а также отчёта об исполнении бюджета городского округа;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) разрабатывает (по поручению Администрации городского округа) и представляет в Администрацию городского округа программы муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;
8) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
9) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются Администрация городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
10) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
11) проектирует предельные объёмы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
12) в случаях, установленных Администрацией городского округа, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надёжности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объёме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надёжностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
13) ведёт муниципальную долговую книгу городского округа, учёт и регистрацию муниципальных долговых обязательств городского округа в муниципальной долговой книге городского округа;
14) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отражённых в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
15) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учёте задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;
16) формирует и ведёт реестр источников доходов бюджета городского округа;
17) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
18) ведёт реестр расходных обязательств городского округа;
19) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
20) организует исполнение бюджета городского округа;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа;
22) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
23) утверждает, составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
24) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
25) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
26) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
27) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
28) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
29) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов в Финансовом управлении;
30) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утверждённой сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
31) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объёма оплаты денежных обязательств по межбюджетным трансфертам, поступившим из вышестоящего бюджета (в части софинансирования расходов бюджета городского округа) в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования);
32) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельные объёмы оплаты денежных обязательств по межбюджетным трансфертам, поступившим из вышестоящего бюджета (в части софинансирования расходов бюджета городского округа) в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования);
33) устанавливает порядок учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
34) осуществляет учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
35) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
36) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
37) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
38) осуществляет операции по управлению остатками средств бюджета городского округа на едином счёте бюджета городского округа;
39) ежемесячно составляет и представляет отчёт об исполнении бюджета городского округа в порядках, установленных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
40) составляет бюджетную отчётность городского округа на основании сводной бюджетной отчётности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
41) представляет бюджетную отчётность городского округа в Администрацию городского округа и в Министерство финансов Республики Башкортостан;
42) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казённых, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
44) исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с решением об их применении;
45) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;
46) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных Бюджетным кодексом;
47) разрабатывает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
48) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
49) устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
50) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счёт казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
51) представляет в судах интересы городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и (или) иными нормативными правовыми актами;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета городского округа, актами главы городского округа, актами Администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.