Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Финансовое управление разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию проекты муниципальных правовых актов, в том числе предложения по участию городского округа в программах Республики Башкортостан.
На основании законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов Финансовое управление разрабатывает и утверждает приказами в установленной сфере деятельности:
1) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
2) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
3) перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа;
4) порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;
5) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа);
6) порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объёма оплаты денежных обязательств по федеральным средствам (в том числе на условиях софинансирования);
7) порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
8) порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
9) порядок открытия и ведения лицевых счетов в Финансовом управлении;
10) порядок учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
12) регламент представления в Финансовое управление участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, документов и информации в целях формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
13) порядок проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
14) порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
16) порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
18) типовые формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных бюджетным законодательством;
19) порядок администрирования доходов бюджета городского округа, администрируемых Финансовым управлением;
20) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учёте задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;
21) положение об Общественном совете при Финансовом управлении;
22) иные акты в пределах своей компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. По поручению Администрации осуществляет разработку и вносит на утверждение проекты муниципальных правовых актов:
1) основные направления долговой политики городского округа;
2) порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа;
3) положение о конкурсном отборе на получение муниципальной гарантии;
4) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными казёнными учреждениями городского округа;
5) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
6) порядок определения объёма и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
7) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8) муниципальный сегмент регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ городского округа;
9) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
10) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
11) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа, включая подведомственные им казённые учреждения;
12) порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
13) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджета;
14) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
15) порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов;
16) правила осуществления Администрацией и (или) находящимися в её ведении казёнными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
17) порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
18) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
19) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
20) порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа и порядок представления реестров расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовое управление;
21) порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
22) иные муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.