Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Финансовое управление осуществляет:
1) организацию и составление проекта бюджета городского округа, представление его в Администрацию;
2) методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции;
3) разработку и представление в Администрацию основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, основных направлений долговой политики городского округа;
4) разработку бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
5) разработку и представление в Администрацию программ муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;
6) анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надёжности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надёжностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
7) ведение муниципальной долговой книги городского округа, учёт и регистрацию муниципальных долговых обязательств городского округа в муниципальной долговой книге городского округа;
8) обеспечение передачи информации о долговых обязательствах городского округа, отражённых в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
9) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
10) представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;
11) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
12) доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утверждённой сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
13) организацию исполнения бюджета городского округа;
14) управление средствами на едином счёте бюджета городского округа;
15) мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
16) уведомление соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счёт казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса;
17) открытие и ведение лицевых счетов;
18) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
19) учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
20) ежемесячное составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан отчёта об исполнении бюджета городского округа;
21) составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан сводной бюджетной отчётности городского округа на основании бюджетной отчётности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
22) представление отчёта об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, бюджетной отчётности в Администрацию;
23) исполнение судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казённых, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведение учёта и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа;
25) проведение операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
26) санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
27) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
28) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения;
29) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства казённых, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
30) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа;
31) формирование и ведение реестра налоговых расходов бюджета городского округа;
32) регулирование расходования средств бюджета городского округа, выделяемых на содержание органов местного самоуправления;
33) организацию приёма граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления; принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
34) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
35) в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
36) взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями;
37) мероприятия в области охраны труда, пожарной безопасности, предусмотренные законодательством;
38) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупку товаров, работ, услуг для нужд Финансового управления;
39) разработку требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым Финансовым управлением;
40) разработку нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления;
41) внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
42) согласование в установленном порядке муниципальных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции Финансового управления;
43) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений;
44) контроль за:
а) непревышением объёма финансового обеспечения, включённого в планы-графики закупок, над объёмом финансового обеспечения для осуществления закупок, утверждённым и доведённым до заказчика;
б) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объёма финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
45) иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.