Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок внесения проекта решения на рассмотрение Великоустюгской Думы
3.12. Проекты решений Великоустюгской Думы вносятся на рассмотрение Великоустюгской Думы субъектами правотворческой инициативы (инициаторами), установленными Уставом Великоустюгского муниципального округа Вологодской области.
3.13. Глава Великоустюгского муниципального округа вносит на рассмотрение Великоустюгской Думы поступившие от руководителя Великоустюгского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области предложения о совершенствовании нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.14. Согласованные проекты решений представляются в Великоустюгскую Думу инициатором не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения очередной сессии Великоустюгской Думы.
3.15. При внесении проекта решения в аппарат Великоустюгской Думы представляются:
1) текст проекта решения на бумажном и электронном носителях;
2) лист согласования проекта решения со всеми заинтересованными службами с указанием инициатора внесения проекта и его разработчика (приложение N 1 к Регламенту);
3) пояснительная записка, раскрывающая необходимость принятия документа;
4) проект решения Великоустюгской Думы, предусматривающий установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Великоустюгского муниципального округа, вносится лицом, возглавляющим местную администрацию, или при наличии письменного заключения лица, возглавляющего местную администрацию;
5) проекты решений Великоустюгской Думы, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются на сессии Великоустюгской Думы только при наличии письменного заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проектов решений.
3.16. Под нормативными правовыми актами понимаются акты, содержащие правовые нормы, рассчитанные на неограниченный круг субъектов и многократное или постоянное их применение.
В проектах решений Великоустюгской Думы, утверждающих нормативные правовые акты (положения, планы, программы), сами вышеуказанные документы оформляются приложением к решению. В проекте решения должно содержаться указание о наличии этого приложения (или приложений).
3.17. Представленные (внесенные) инициаторами проекты решений Думы регистрируются аппаратом Великоустюгской Думы и передаются председателю.
3.18. Председатель Великоустюгской Думы направляет зарегистрированный проект в постоянные комиссии, временные депутатские рабочие группы, администрацию Великоустюгского муниципального округа, другие организации и учреждения, специалистам аппарата Думы с резолюцией по проекту.
Проект решения, внесенный в Великоустюгскую Думу в порядке правотворческой инициативы председателем Великоустюгской Думы, депутатами Великоустюгской Думы, постоянными депутатскими комиссиями, председателем контрольно-счетной палаты Великоустюгского муниципального округа, органами территориального общественного самоуправления муниципального округа, инициативными группами граждан, прокурором и устанавливающий новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами муниципального округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, направляется председателем Великоустюгской Думы в уполномоченный орган для проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного проекта решения.
3.19. Аппарат Великоустюгской Думы в соответствии с резолюцией председателя обеспечивает подготовку проекта к рассмотрению постоянными депутатскими комиссиями и Великоустюгской Думой (проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта решения, редактирование проекта решения, изготовление необходимого количества копий, рассылку в соответствующие инстанции, получение заключений и рекомендаций по проекту, формирование пакета документов по проекту).
3.20. Подлинник каждого зарегистрированного проекта с резолюцией председателя и подлинники заключений, рекомендаций и другой документации по проекту хранятся в аппарате Великоустюгской Думы.
3.21. В период подготовки к обсуждению на заседании постоянной комиссии (рабочей группы) проекта решения Великоустюгской Думы, внесенного в плановом порядке, председатель комиссии (руководитель рабочей группы) самостоятельно определяет круг приглашаемых на заседание комиссии (рабочей группы) лиц (специалистов, разработчиков проекта) и через аппарат Великоустюгской Думы оповещает их о дате проведения и повестке дня предстоящего заседания комиссии (рабочей группы) не позднее чем за 2 календарных дня до заседания постоянной комиссии, рабочей группы.
3.22. Внесенный проект рассматривается на заседаниях постоянных комиссий Великоустюгской Думы, которые принимают по проекту рекомендации для рассмотрения на заседании Великоустюгской Думы (отклонить, направить на доработку, рекомендовать принять).
3.23. Комиссии вносят предложения, поправки к проекту решения, проекты решений в новой редакции, которые обсуждаются при последующем рассмотрении проекта на заседании Великоустюгской Думы.
3.24. В случае введения на территории Великоустюгского муниципального округа режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения заседание постоянной комиссии (рабочей группы) может быть проведено дистанционно.
3.25. Дистанционное заседание постоянной комиссии (рабочей группы) проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
При принятии решения о дистанционном заседании председатель соответствующей комиссии через аппарат Великоустюгской Думы незамедлительно уведомляет ее членов, других участников дистанционного заседания о проведении заседания постоянной комиссии (рабочей группы) в дистанционном режиме.
Решения на дистанционном заседании комиссии принимаются при использовании систем видеоконференцсвязи открытым голосованием путем поднятия руки по каждому вопросу или иным способом, определенным членами постоянной комиссии (рабочей группы) в начале заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.