Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;
3.1.1.2. подготовка уведомления об отказе в приеме документов;
3.1.1.3. рассмотрение заявления, подготовка ответа;
3.1.1.4. предоставление информации об организации образования.
3.1.1.5. внесение результата услуги в реестр юридически значимых записей.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений (запросов) является личное обращение, обращение по телефону или письменное обращение заявителя (в том числе по электронной почте) по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в журнале (реестре) учета обращений граждан, после передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения руководителю МОО, либо специалисту управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от места обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.5. В случае обращения заявителя в МФЦ в городе Новороссийске, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ.
3.2.6. Специалист по контролю МФЦ в течение 1 дня передает заявление и полный пакет документов под роспись, ответственному за предоставление муниципальной услуги лицу управления образования и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учёта и контроля документов.
3.2.7. при установлении фактов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в городе Новороссийске уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является:
3.2.7.1. выдача заявителю расписки в получении документов (при обращении заявителя в МФЦ в городе Новороссийске или копии заявления с отметкой о получении документов (при обращении заявителя в управление образования, либо МОО).
3.2.7.2. отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, выдача уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.8. Подготовка уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.8.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.9. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
3.2.8.2. При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.2.8.3. В иных случаях или по требованию заявителя сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления образования либо руководителю МОО, в зависимости от места обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, на согласование и подписание.
3.2.8.4. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа регистрируется в журнале (реестре) учета отправленных документов и вручается (направляется) заявителю.
3.2.9. Рассмотрение заявления.
3.2.9.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9.2. Сотрудник МОО либо управления образования, ответственный за предоставление муниципальных услуг в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на обращение не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
- передает ответ о предоставлении информации заявителю - начальнику управления образования либо руководителю МОО в зависимости от места обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, для согласования и подписания.
3.2.10. Предоставление информации об организации образования.
Основанием для начала процедуры является принятие специалистом МФЦ в городе Новороссийске от специалиста управления образования реестра и пакета документов под роспись (при обращении заявителя в МФЦ в городе Новороссийске) либо готовый к выдаче результат предоставления услуги в форме письма, либо уведомления (при обращении заявителя в управление образования, в МОО).
Специалист МФЦ в городе Новороссийске в день приема реестра и пакетов документов (при обращении заявителя в управление образования, в МОО - специалист управления образования или МОО):
3.2.10.1. извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности результата исполнения муниципальной услуги;
3.2.10.2. при предоставлении заявителем расписки или копии заявления с отметкой в получении документов;
3.2.10.3. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
3.2.10.4. делает отметку на расписке в получении документов (при обращении в МФЦ в городе Новороссийске);
3.2.10.5. выдает результат муниципальной услуги: ответ (в форме письма нарочно, на электронную почту, посредством Единого и Регионального порталов, либо уведомления) о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования.
Исполнение данной административной процедуры возложено на специалиста МФЦ в городе Новороссийске (специалиста управления образования, либо МОО при подаче заявления в управление образования, либо МОО), ответственного за выдачу документов.
3.2.11. При приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги либо комплексных запросов и выдаче документов сотрудник МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.