Постановление Правительства Ставропольского края
от 29 сентября 2022 г. N 577-п
"Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения"
В соответствии с пунктом 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 13 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Предоставить из бюджета Ставропольского края гранты в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Бабкина И.О. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 29 сентября 2022 г. N 577-п
Порядок
предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения (далее соответственно - краевой бюджет, грант).
2. Грант предоставляется управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - управление) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Сохранение и развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2018 г. N 592-п.
3. Грант предоставляется управлением за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" на предоставление гранта, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных управлению в установленном порядке на предоставление гранта.
4. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов".
5. Участниками отбора для предоставления гранта, проводимого в форме конкурса (далее - конкурсный отбор), являются некоммерческие организации, созданные в форме религиозных организаций, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края, имеющие в собственности расположенный на территории Ставропольского края объект культурного наследия регионального значения, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и относящийся в соответствии с Федеральным законом "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" к имуществу религиозного назначения, отдельные виды работ по сохранению которого проводились ранее за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее соответственно - религиозная организация, объект культурного наследия религиозного назначения).
Грант предоставляется с целью финансового обеспечения расходов религиозной организации, связанных с выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения, указанного в заявке религиозной организации на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
6. Организатором проведения конкурсного отбора является управление, которое образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав, положение о ней и порядок проведения конкурсного отбора.
7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
8. Управление в рамках организации конкурсного отбора:
1) определяет сроки проведения конкурсного отбора;
2) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, размещает на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора.
9. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
10. Религиозная организация, претендующая на участие в конкурсном отборе, должна соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) отсутствие у религиозной организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие в отношении религиозной организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к религиозной организации другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности религиозной организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) религиозная организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка;
4) религиозная организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) наличие обязательства религиозной организации о соблюдении запрета на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) наличие обязательства религиозной организации о включении в договоры, заключаемые религиозной организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - соглашение), согласия лиц, получающих средства на основании таких договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление управлением в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) наличие обязательства религиозной организации о включении в договоры, заключаемые религиозной организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) религиозная организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
9) отсутствие у религиозной организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме превышающей 300 тыс. рублей;
10) наличие согласия религиозной организации на осуществление управлением в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) наличие у религиозной организации права собственности на объект культурного наследия религиозного назначения;
12) наличие у религиозной организации сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения (далее - сметная документация);
13) наличие у религиозной организации документа, подтверждающего правильность составления сметной документации, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;
4) наличие у религиозной организации документов, подтверждающих проведение в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" отдельных видов работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
15) наличие у религиозной организации проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения, согласованной органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны объектов культурного наследия Ставропольского края), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Для участия в конкурсном отборе религиозная организация представляет в управление в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия религиозной организации категории, предусмотренной абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка:
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее размер запрашиваемого гранта, согласие религиозной организации, предусмотренное подпунктом "10" пункта 10 настоящего Порядка, обязательства религиозной организации, предусмотренные подпунктами "5" - "7" пункта 10 настоящего Порядка, согласие религиозной организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о религиозной организации, о подаваемой ею заявке, иной информации о религиозной организации, связанной с конкурсным отбором, оформленное в свободной форме, подписанное руководителем религиозной организации или иным уполномоченным лицом религиозной организации при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном в законодательстве Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо религиозной организации), и скрепленное печатью религиозной организации (при наличии) (далее - заявление);
2) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица религиозной организации, заверенная руководителем религиозной организации и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
3) копии учредительных документов религиозной организации, заверенные руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленные печатью религиозной организации (при наличии);
4) документ, подтверждающий отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у религиозной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме превышающей 300 тыс. рублей, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки религиозной организации на налоговый учет;
5) справка, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у религиозной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации, главным бухгалтером религиозной организации (при наличии) и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
6) справка, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, религиозная организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации, главным бухгалтером религиозной организации (при наличии) и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
7) справка, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, религиозная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
8) справка, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, деятельность религиозной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
9) копии документов, подтверждающих проведение в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" отдельных видов работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заверенные руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленные печатью религиозной организации (при наличии);
10) сметная документация, подписанная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
11) копия документа, подтверждающего правильность составления сметной документации, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, заверенная руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленная печатью религиозной организации (при наличии);
12) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения, согласованная органом охраны объектов культурного Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Заявка представляется религиозной организацией однократно в управление непосредственно или посредством почтового отправления (заказного письма) в срок для подачи заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Заявка и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, могут быть направлены религиозной организацией в управление в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
13. В случае представления заявки религиозной организацией в управление непосредственно управление регистрирует заявку в день ее представления в управление в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления (далее - журнал регистрации заявок), и выдает религиозной организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день представления заявки.
В случае направления религиозной организацией заявки посредством почтового отправления (заказного письма) или в форме электронных документов управление регистрирует заявку в день ее поступления в управление в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет религиозной организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
14. Заявка может быть отозвана религиозной организацией до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем направления представившей ее религиозной организацией соответствующего обращения в управление. Отозванные религиозными организациями заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.
Религиозная организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Представленные для участия в конкурсном отборе заявки религиозным организациям не возвращаются.
Одна религиозная организация может представить не более одной заявки. Заявка подается в отношении не более одного объекта культурного наследия религиозного назначения.
15. Управление в течение 2 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения о религиозной организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) сведения о зарегистрированных правах религиозной организации на объект культурного наследия религиозного назначения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
16. Религиозная организация вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с заявкой.
В случае представления религиозной организацией документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, управление не запрашивает такие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Управление рассматривает заявки и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, в срок не более 7 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсном отборе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе.
18. Основаниями для принятия управлением решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие религиозной организации требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных религиозной организацией документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) подача религиозной организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) недостоверность представленной религиозной организацией информации в целях получения гранта, в том числе о месте нахождения и адресе религиозной организации;
5) несоответствие религиозной организации категории, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка.
19. В случае принятия управлением решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения делает запись в журнале регистрации заявок и направляет религиозной организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием оснований отклонения.
В случае принятия управлением решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и передает заявку и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, по которым принято такое решение, в конкурсную комиссию.
20. Рассмотрение и оценка заявок, представленных религиозными организациями, допущенными к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией в течение 7 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
21. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями оценки заявок:
площадь объекта культурного наследия религиозного назначения, определяемая исходя из сведений об объекте культурного наследия религиозного назначения, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора в качестве религиозной организации, определяемый исходя из сведений об участнике конкурсного отбора, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
численность постоянного населения муниципального образования Ставропольского края, на территории которого расположен объект культурного наследия религиозного назначения, определяемая по состоянию на 01 января года, предшествующего году подачи заявки, в соответствии с информацией об оценке численности постоянного населения Ставропольского края, размещенной на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее - критерии оценки заявок).
Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).
22. Итоговая оценка заявки каждого участника конкурсного отбора (далее - итоговая оценка) определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявок, умноженному на соответствующий весовой коэффициент критерия оценки заявок, указанный в балльной шкале.
Итоговая оценка определяет место участника конкурсного отбора по отношению к другим участникам конкурсного отбора с присвоением ему порядкового номера. Первое место присваивается участнику конкурсного отбора, получившему наибольшую итоговую оценку, второе и последующие места присваиваются участникам конкурсного отбора в порядке уменьшения присвоенных им итоговых оценок.
Конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок в порядке убывания итоговых оценок (далее - рейтинг заявок).
В случае равенства итоговых оценок у нескольких участников конкурсного отбора приоритет отдается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов по критерию оценки заявок, указанному в абзаце четвертом пункта 21 настоящего Порядка.
В случае равенства итоговых оценок у нескольких участников конкурсного отбора, включая равенство баллов, набранных по критерию оценки заявок, указанному в абзаце четвертом пункта 21 настоящего Порядка, приоритет отдается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов по критерию оценки заявок, указанному в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка.
23. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, которому присвоено первое место в рейтинге заявок или участник конкурсного отбора, которому отдан приоритет в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 22 настоящего Порядка (далее - победитель конкурсного отбора).
24. При наличии одной заявки участника конкурсного отбора, в отношении которого управлением принято решение о допуске его к участию в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается состоявшимся. Участник конкурсного отбора, представивший данную заявку, признается победителем конкурсного отбора.
25. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок определяет победителя конкурсного отбора и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
26. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
об отказе в предоставлении гранта;
о предоставлении гранта.
Управление принимает решение об отказе в предоставлении гранта участнику конкурсного отбора в случаях:
несоответствия представленных участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации в целях получения гранта;
непризнания участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка.
27. В случае принятия управлением решения об отказе в предоставлении гранта участнику конкурсного отбора управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием оснований такого отказа.
28. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора (далее - получатель гранта) размещает на официальном сайте управления в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа управления о предоставлении гранта получателю гранта и его размере.
29. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта, определяется управлением исходя из размера гранта, указанного получателем гранта в заявлении, но не более общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
30. В случае если расходы получателя гранта на цель, указанную в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, осуществлены в 2022 году до поступления гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получатель гранта вправе возместить указанные расходы за счет поступившего гранта в объеме, не превышающем размер средств, определенный в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, при условии предоставления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
31. Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
32. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта получателю гранта направляет получателю гранта письменное уведомление о предоставлении гранта с указанием причитающегося размера гранта и необходимости заключения с управлением соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (вместе с проектом соглашения) (далее соответственно - уведомление о заключении соглашения, минфин края).
В соглашение включаются положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при не достижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения управлению ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
о соблюдении получателем гранта запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
о согласии получателя гранта на осуществление управлением в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок.
Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в управление или извещает управление об отказе от заключения соглашения.
33. Управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления в управление соглашения, подписанного получателем гранта, заключает с ним соглашение.
34. В течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения управление направляет в минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета управления на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, суммы гранта (далее - платежные документы).
Перечисление гранта на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет управления, открытый в минфине края.
35. Конкретным и измеримым результатом предоставления гранта является количество объектов культурного наследия религиозного назначения, в отношении которых проведены работы по их сохранению в 2022 году (далее - результат).
36. Показателем, необходимым для достижения результата, является объем выполненных получателем гранта работ по сохранению объекта культурного наследия религиозного назначения в 2022 году (далее - показатель).
37. Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
38. Получатель гранта представляет в управление по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:
1) отчет о достижении значения результата и значения показателя - не позднее 15 января 2023 года;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копий документов, подтверждающих его фактические расходы (договоров на выполнение работ, товарных накладных, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, платежных справок, поручений, расходных кассовых ордеров), заверенных руководителем религиозной организации или уполномоченным лицом религиозной организации и скрепленных печатью религиозной организации (при наличии).
39. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых им в управление в соответствии с пунктами 11 и 38 настоящего Порядка, а также документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (в случае их представления получателем гранта), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией и законодательством Ставропольского края.
40. Порядок и стандарт предоставления религиозной организации государственной услуги по предоставлению гранта устанавливается административным регламентом, утверждаемым управлением.
41. Грант подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях:
1) нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных управлением как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) установления факта представления получателем гранта недостоверной информации в целях получения гранта;
3) недостижения получателем гранта значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
4) образования остатка гранта, не использованного получателем гранта в отчетном финансовом году (далее - остаток гранта).
42. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" (за исключением случая нецелевого использования гранта) пункта 41 настоящего Порядка, грант подлежит возврату получателем гранта в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
43. В случае нецелевого использования гранта средства гранта, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Возврат гранта в краевой бюджет в случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 41 настоящего Порядка, осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
1) управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
2) получатель гранта производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от управления требования о возврате гранта.
45. В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 41 настоящего Порядка, остаток гранта подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
46. При нарушении получателем гранта срока возврата гранта управление принимает меры по возврату указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
47. Проверка соблюдения получателем гранта и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, осуществляется управлением в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
в 2022 году из бюджета
Ставропольского края грантов
в форме субсидий религиозным
организациям на проведение работ по
сохранению объектов культурного
наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской
Федерации религиозного назначения
Балльная шкала критериев
оценки заявок на предоставление в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения
N п/п |
Наименование критерия оценки заявок* |
Оценка и система оценивания критерия оценки заявок (баллов) |
Значение весового коэффициента критерия оценки заявок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Площадь объекта культурного наследия религиозного назначения* |
данный критерий оценивается по шкале от 5 до 30 баллов следующим образом: 5 баллов - площадь объекта культурного наследия религиозного назначения составляет 1000 кв. метров и менее; 10 баллов - площадь объекта культурного наследия религиозного назначения составляет свыше 1000 кв. метров и не более 1500 кв. метров; 15 баллов - площадь объекта культурного наследия религиозного назначения составляет свыше 1500 кв. метров и не более 2500 кв. метров; 30 баллов - площадь объекта культурного наследия религиозного назначения составляет свыше 2500 кв. метров |
0,30 |
2. |
Срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора* в качестве религиозной организации* |
данный критерий оценивается по шкале от 5 до 20 баллов следующим образом: 5 баллов - срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора в качестве религиозной организации составляет менее 5 лет; 10 баллов - срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора в качестве религиозной организации составляет от 5 до 10 лет; 15 баллов - срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора в качестве религиозной организации составляет от 10 до 15 лет; 20 баллов - срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора в качестве религиозной организации составляет свыше 15 лет |
0,20 |
3. |
Численность постоянного населения муниципального образования Ставропольского края, на территории которого расположен объект культурного наследия религиозного назначения, определяемая по состоянию на 01 января года, предшествующего году подачи заявки (далее - численность постоянного населения муниципального образования края) |
данный критерий оценивается по шкале от 10 до 50 баллов следующим образом: 10 баллов - численность постоянного населения муниципального образования края составляет 100 000 человек и менее; 20 баллов - численность постоянного населения муниципального образования края составляет свыше 100 000 человек и не более 200 000 человек; 30 баллов - численность постоянного населения муниципального образования края составляет свыше 200 000 человек и не более 350 000 человек; 50 баллов - численность постоянного населения муниципального образования края составляет свыше 350 000 человек |
0,50 |
* Понятия "заявка", "объект культурного наследия религиозного назначения", "участник конкурсного отбора" и "религиозная организация" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Порядком предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 сентября 2022 г. N 577-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения"
Вступает в силу с 1 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 30 сентября 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2022 г. N 2600202210030003
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 4 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 января 2023 г. N 27-п
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г.