Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Перечень плановых мероприятий |
1 |
2 |
1 |
Осуществление производственного контроля качества горячей воды |
2 |
Соблюдение установленного режима подачи горячей воды |
3 |
Предупреждение о временном прекращении или ограничении горячего водоснабжения в порядке и в случаях, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации |
4 |
Уведомление о графиках и сроках проведения планово-предупредительного ремонта сетей |
5 |
Информационное оповещение посредством сервисов мобильных операторов потребителей, допустивших просрочку платежа, о необходимости проведения своевременных оплат потребленных услуг |
6 |
Проведение поощрительных акций для добросовестных плательщиков и акций для добросовестных плательщиков и акций стимулирующих оплату задолженности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.