Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2020 г. N 426 "Об утверждении нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 13 марта 2020 года N 88" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2020, N 183 (189); 2021, N 194 (200); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2022, 15 апреля, 11 июля) следующие изменения:
1) Нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай, утвержденные указанным Постановлением изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 24 декабря 2020 г. N 426
Нормативы
обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Возраст и особенности воспитанников |
Режим работы образовательной организации |
Норматив на дату |
Нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай на одного воспитанника в год, в рублях |
|||
сельский населенный пункт в Республике Алтай |
городской населенный пункт в Республике Алтай |
муниципальное образование "Кош-Агачский район" |
муниципальное образование "Улаганский район" |
|||
Воспитанники от 3 до 7 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
77 786 |
62 553 |
132 191 |
121 310 |
с 1 июня 2022 года |
80 526 |
64 745 |
136 889 |
125 616 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
63 873 |
51 404 |
108 403 |
99 497 |
|
с 1 июня 2022 года |
66 104 |
53 189 |
112 227 |
103 002 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
23 927 |
19 252 |
40 623 |
37 284 |
|
с 1 июня 2022 года |
25 192 |
20 264 |
42 791 |
39 271 |
||
семейные группы |
с 1 января 2022 года |
38 893 |
31 277 |
66 096 |
60 655 |
|
с 1 июня 2022 года |
40 263 |
32 373 |
68 445 |
62 808 |
||
Воспитанники от 1 до 3 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
100 070 |
75 486 |
170 309 |
156 261 |
с 1 июня 2022 года |
103 723 |
78 226 |
176 572 |
162 002 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
82 541 |
62 296 |
140 387 |
128 818 |
|
с 1 июня 2022 года |
85 516 |
64 526 |
145 486 |
133 492 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
31 758 |
23 967 |
54 019 |
49 567 |
|
с 1 июня 2022 года |
33 445 |
25 232 |
56 910 |
52 217 |
||
семейные группы |
с 1 января 2022 года |
50 035 |
37 743 |
85 155 |
78 131 |
|
с 1 июня 2022 года |
51 862 |
39 113 |
88 286 |
81 001 |
||
Воспитанники до 1 года |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
139 751 |
139 751 |
238 207 |
218 516 |
с 1 июня 2022 года |
145 231 |
145 231 |
247 601 |
227 127 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
113 566 |
113 566 |
193 431 |
177 458 |
|
с 1 июня 2022 года |
118 028 |
118 028 |
201 080 |
184 469 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
47 422 |
47 422 |
80 813 |
74 135 |
|
с 1 июня 2022 года |
49 951 |
49 951 |
85 149 |
78 110 |
||
семейные группы |
с 1 января 2022 года |
69 876 |
69 876 |
119 104 |
109 258 |
|
с 1 июня 2022 года |
72 616 |
72 616 |
123 801 |
113 564 |
||
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в ассистенте (помощнике), старше 2 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
324 974 |
324 974 |
554 136 |
508 303 |
с 1 июня 2022 года |
335 598 |
335 598 |
572 347 |
524 997 |
||
с 1 сентября 2022 года |
369 966 |
369 966 |
631 036 |
578 822 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
290 682 |
290 682 |
495 480 |
454 520 |
|
с 1 июня 2022 года |
300 083 |
300 083 |
511 596 |
469 293 |
||
с 1 сентября 2022 года |
326 631 |
326 631 |
556 931 |
510 871 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
177 751 |
177 751 |
302 430 |
277 494 |
|
с 1 июня 2022 года |
185 844 |
185 844 |
316 305 |
290 213 |
||
с 1 сентября 2022 года |
197 082 |
197 082 |
335 494 |
307 812 |
||
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не нуждающиеся в ассистенте (помощнике), старше 2 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
284 505 |
284 505 |
484 759 |
444 709 |
с 1 июня 2022 года |
291 081 |
291 081 |
496 033 |
455 043 |
||
с 1 сентября 2022 года |
325 449 |
325 449 |
554 722 |
508 867 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
250 212 |
250 212 |
426 104 |
390 925 |
|
с 1 июня 2022 года |
255 567 |
255 567 |
435 282 |
399 339 |
||
с 1 сентября 2022 года |
282 115 |
282 115 |
480 618 |
440 917 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
137 281 |
137 281 |
233 053 |
213 899 |
|
с 1 июня 2022 года |
141 328 |
141 328 |
239 991 |
220 258 |
||
с 1 сентября 2022 года |
152 565 |
152 565 |
259 181 |
237 858 |
||
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в ассистенте (помощнике), младше 2 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
510 889 |
510 889 |
872 170 |
799 914 |
с 1 июня 2022 года |
528 594 |
528 594 |
902 522 |
827 736 |
||
с 1 сентября 2022 года |
585 794 |
585 794 |
1 000 201 |
916 791 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
456 934 |
456 934 |
779 874 |
715 286 |
|
с 1 июня 2022 года |
472 602 |
472 602 |
806 734 |
739 908 |
||
с 1 сентября 2022 года |
516 848 |
516 848 |
882 292 |
809 203 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
265 438 |
265 438 |
452 527 |
415 109 |
|
с 1 июня 2022 года |
278 928 |
278 928 |
475 652 |
436 307 |
||
с 1 сентября 2022 года |
297 656 |
297 656 |
507 635 |
465 639 |
||
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не нуждающиеся в ассистенте (помощнике), младше 2 лет |
полный день пребывания (10,5-12 часов) |
с 1 января 2022 года |
443 440 |
443 440 |
756 543 |
693 922 |
с 1 июня 2022 года |
454 400 |
454 400 |
775 332 |
711 146 |
||
с 1 сентября 2022 года |
511 600 |
511 600 |
873 012 |
800 730 |
||
сокращенный день пребывания (8-10 часов) |
с 1 января 2022 года |
389 485 |
389 485 |
664 247 |
609 295 |
|
с 1 июня 2022 года |
398 408 |
398 408 |
679 544 |
623 317 |
||
с 1 сентября 2022 года |
442 654 |
442 654 |
755 103 |
692 613 |
||
кратковременное пребывание (до 5 часов) |
с 1 января 2022 года |
197 989 |
197 989 |
336 900 |
309 118 |
|
с 1 июня 2022 года |
204 734 |
204 734 |
348 463 |
319 717 |
||
с 1 сентября 2022 года |
223 462 |
223 462 |
380 445 |
349 048 |
||
Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на обучении на дому |
|
с 1 января 2022 года |
84 941 |
84 941 |
143 518 |
131 803 |
с 1 июня 2022 года |
84 941 |
84 941 |
143 518 |
131 803"; |
2) Нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай, утвержденные указанным Постановлением изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 24 декабря 2020 г. N 426
Нормативы
обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай
Форма обучения |
Режим работы общеобразовательной организации (дней в неделю) |
Особенности осуществления образовательной деятельности |
Норматив на дату |
Нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Алтай на 1 обучающегося в год, в рублях |
||||
сельский населенный пункт в Республике Алтай |
городской населенный пункт в Республике Алтай |
административный центр муниципального района в Республике Алтай с численностью населения более 15 тыс. чел. |
муниципальное образование "Кош-Агачский район" |
муниципальное образование "Улаганский район" |
||||
Муниципальные общеобразовательные организации, за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в административных центрах муниципальных районов | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
55 287 |
31 894 |
- |
93 134 |
85 564 |
с 1 июня 2022 года |
55 449 |
31 943 |
- |
198 089 |
181 773 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
113 265 |
89 872 |
- |
192 525 |
176 672 |
|
с 1 июня 2022 года |
116 511 |
93 005 |
- |
198 089 |
181 773 |
|||
5 дней |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
66 738 |
42 424 |
- |
112 192 |
102 409 |
|
с 1 июня 2022 года |
66 900 |
42 472 |
- |
112 470 |
102 664 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
124 716 |
100 402 |
- |
211 583 |
193 517 |
|
с 1 июня 2022 года |
127 962 |
103 534 |
- |
217 147 |
198 618 |
|||
5 дней |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
69 881 |
42 148 |
- |
117 557 |
107 329 |
|
с 1 июня 2022 года |
70 043 |
42 197 |
- |
117 834 |
107 584 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
127 859 |
100 126 |
- |
216 948 |
198 437 |
|
с 1 июня 2022 года |
131 105 |
103 259 |
- |
222 511 |
203 538 |
|||
6 дней |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
58 007 |
33 526 |
- |
97 776 |
89 822 |
|
с 1 июня 2022 года |
58 169 |
33 575 |
- |
98 054 |
90 077 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
115 985 |
91 504 |
- |
197 167 |
180 930 |
|
с 1 июня 2022 года |
119 231 |
94 637 |
- |
202 731 |
186 031 |
|||
6 дней |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
70 364 |
44 922 |
- |
118 382 |
108 779 |
|
с 1 июня 2022 года |
70 526 |
44 970 |
- |
118 660 |
109 033 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
128 342 |
102 900 |
- |
217 773 |
199 887 |
|
с 1 июня 2022 года |
131 588 |
106 032 |
- |
223 337 |
204 987 |
|||
6 дней |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
73 507 |
44 431 |
- |
123 748 |
113 700 |
|
с 1 июня 2022 года |
73 670 |
44 480 |
- |
124 026 |
113 954 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
131 485 |
102 409 |
- |
223 139 |
204 808 |
|
с 1 июня 2022 года |
134 732 |
105 542 |
- |
228 703 |
209 908 |
|||
очно-заочная |
|
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
38 430 |
21 539 |
- |
64 737 |
59 476 |
с 1 июня 2022 года |
38 592 |
21 588 |
- |
65 015 |
59 730 |
|||
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
38 430 |
21 539 |
- |
64 737 |
59 476 |
||
с 1 июня 2022 года |
38 592 |
21 588 |
- |
65 015 |
59 730 |
|||
заочная (индивидуальная) |
|
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
39 638 |
29 518 |
- |
66 800 |
61 368 |
с 1 июня 2022 года |
39 800 |
29 567 |
- |
67 078 |
61 623 |
|||
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
39 638 |
29 518 |
- |
66 800 |
61 368 |
||
с 1 июня 2022 года |
39 800 |
29 567 |
- |
67 078 |
61 623 |
|||
Муниципальные общеобразовательные организации, расположенные в административных центрах муниципальных районов | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
34 492 |
- |
31 894 |
57 552 |
52 940 |
с 1 июня 2022 года |
35 545 |
- |
31 943 |
57 643 |
53 023 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
92 470 |
- |
89 872 |
156 943 |
144 048 |
|
с 1 июня 2022 года |
95 607 |
- |
93 005 |
162 320 |
148 977 |
|||
5 дней |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
45 875 |
- |
42 424 |
76 522 |
70 393 |
|
с 1 июня 2022 года |
45 928 |
- |
42 472 |
76 613 |
70 476 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
103 853 |
- |
100 402 |
175 913 |
161 501 |
|
с 1 июня 2022 года |
106 990 |
- |
103 534 |
181 290 |
166 430 |
|||
5 дней |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
45 576 |
- |
42 148 |
75 995 |
69 911 |
|
с 1 июня 2022 года |
45 629 |
- |
42 197 |
76 085 |
69 994 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
103 554 |
- |
100 126 |
175 386 |
161 019 |
|
с 1 июня 2022 года |
106 691 |
- |
103 259 |
180 762 |
165 948 |
|||
6 дней |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
36 266 |
- |
33 526 |
60 580 |
55 717 |
|
с 1 июня 2022 года |
36 318 |
- |
33 575 |
60 671 |
55 800 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
94 244 |
- |
91 504 |
159 971 |
146 825 |
|
с 1 июня 2022 года |
97 380 |
- |
94 637 |
165 348 |
151 754 |
|||
6 дней |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
48 592 |
- |
44 922 |
81 162 |
74 648 |
|
с 1 июня 2022 года |
48 644 |
- |
44 970 |
81 253 |
74 731 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
106 570 |
- |
102 900 |
180 553 |
165 756 |
|
с 1 июня 2022 года |
109 706 |
- |
106 032 |
185 930 |
170 685 |
|||
6 дней |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
48 059 |
- |
31 894 |
80 233 |
73 798 |
|
с 1 июня 2022 года |
48 111 |
- |
44 480 |
80 324 |
73 881 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
с 1 января 2022 года |
106 037 |
- |
89 872 |
179 624 |
164 906 |
|
с 1 июня 2022 года |
109 173 |
- |
105 542 |
185 001 |
169 835 |
|||
Обучающиеся лицейских, гимназических, кадетских классов муниципальных общеобразовательных организаций (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
42 198 |
38 984 |
38 984 |
70 764 |
65 050 |
с 1 июня 2022 года |
42 251 |
39 033 |
39 033 |
70 854 |
65 134 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
100 176 |
96 962 |
96 962 |
170 155 |
156 158 |
|
с 1 июня 2022 года |
103 313 |
100 095 |
100 095 |
175 531 |
161 088 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
55 175 |
50 980 |
50 980 |
92 465 |
85 007 |
|
с 1 июня 2022 года |
55 228 |
51 028 |
51 028 |
92 556 |
85 090 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
113 153 |
108 958 |
108 958 |
191 856 |
176 115 |
|
с 1 июня 2022 года |
116 290 |
112 090 |
112 090 |
197 233 |
181 044 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
54 828 |
50 660 |
50 660 |
91 855 |
84 450 |
|
с 1 июня 2022 года |
54 881 |
50 709 |
50 709 |
91 946 |
84 533 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
112 806 |
108 638 |
108 638 |
191 246 |
175 558 |
|
с 1 июня 2022 года |
115 943 |
111 771 |
111 771 |
196 623 |
180 487 |
|||
6 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
39 748 |
36 730 |
36 730 |
66 551 |
61 190 |
|
с 1 июня 2022 года |
39 801 |
36 779 |
36 779 |
66 641 |
61 273 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
97 726 |
94 708 |
94 708 |
165 942 |
152 298 |
|
с 1 июня 2022 года |
100 863 |
97 841 |
97 841 |
171 318 |
157 227 |
|||
6 дней |
основное общее образование) |
с 1 января 2022 года |
53 808 |
49 721 |
49 721 |
90 104 |
82 845 |
|
с 1 июня 2022 года |
53 861 |
49 769 |
49 769 |
90 195 |
82 928 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
111 786 |
107 699 |
107 699 |
189 495 |
173 953 |
|
с 1 июня 2022 года |
114 923 |
110 831 |
110 831 |
194 872 |
178 882 |
|||
6 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
53 192 |
49 153 |
49 153 |
89 033 |
81 865 |
|
с 1 июня 2022 года |
53 245 |
49 202 |
49 202 |
89 123 |
81 948 |
|||
6 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
111 170 |
107 131 |
107 131 |
188 424 |
172 973 |
|
с 1 июня 2022 года |
114 307 |
110 264 |
110 264 |
193 800 |
177 902 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598 | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
97 336 |
97 336 |
97 336 |
165 119 |
151 563 |
с 1 июня 2022 года |
97 457 |
97 457 |
97 457 |
165 328 |
151 754 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
155 314 |
155 314 |
155 314 |
264 510 |
242 671 |
|
с 1 июня 2022 года |
158 519 |
158 519 |
158 519 |
270 005 |
247 708 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в специальных коррекционных классах, за исключением обучающихся, занимающихся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598 | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
97 336 |
97 336 |
97 336 |
165 119 |
151 563 |
с 1 июня 2022 года |
97 457 |
97 457 |
97 457 |
165 328 |
151 754 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
155 314 |
155 314 |
155 314 |
264 510 |
242 671 |
|
с 1 июня 2022 года |
158 519 |
158 519 |
158 519 |
270 005 |
247 708 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
117 361 |
117 361 |
117 361 |
198 837 |
182 542 |
|
с 1 июня 2022 года |
117 483 |
117 483 |
117 483 |
199 046 |
182 733 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
175 339 |
175 339 |
175 339 |
298 228 |
273 650 |
|
с 1 июня 2022 года |
178 545 |
178 545 |
178 545 |
303 723 |
278 687 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
123 008 |
123 008 |
123 008 |
208 485 |
191 390 |
|
с 1 июня 2022 года |
123 130 |
123 130 |
123 130 |
208 693 |
191 581 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
180 986 |
180 986 |
180 986 |
307 876 |
282 498 |
|
с 1 июня 2022 года |
184 192 |
184 192 |
184 192 |
313 370 |
287 535 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в условиях инклюзии (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий), за исключением обучающихся, занимающихся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598 | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
66 344 |
38 273 |
38 332 |
111 761 |
102 677 |
с 1 июня 2022 года |
66 539 |
38 332 |
38 332 |
112 094 |
102 983 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
124 322 |
96 251 |
96 251 |
211 152 |
193 785 |
|
с 1 июня 2022 года |
127 601 |
99 394 |
99 394 |
216 771 |
198 937 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
80 086 |
50 909 |
50 909 |
134 630 |
122 891 |
|
с 1 июня 2022 года |
80 280 |
50 966 |
50 966 |
134 964 |
123 197 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
142 415 |
111 884 |
111 884 |
241 449 |
221 643 |
|
с 1 июня 2022 года |
141 342 |
112 028 |
112 028 |
239 641 |
219 151 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
83 857 |
50 578 |
50 578 |
141 068 |
128 795 |
|
с 1 июня 2022 года |
84 052 |
50 636 |
50 636 |
141 401 |
129 101 |
|||
5 дней с круглосуточным пребыванием |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
146 186 |
111 295 |
111 295 |
247 889 |
227 548 |
|
с 1 июня 2022 года |
145 114 |
111 698 |
111 698 |
246 078 |
225 055 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на обучении на дому и занимающиеся в Центре дистанционного образования детей, являющимся структурным подразделением казенного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Г.К. Жукова" | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
456 894 |
456 894 |
456 894 |
780 459 |
715 746 |
с 1 июня 2022 года |
457 016 |
457 016 |
457 016 |
780 668 |
715 937 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
481 940 |
481 940 |
481 940 |
822 814 |
754 639 |
|
с 1 июня 2022 года |
482 062 |
482 062 |
482 062 |
823 022 |
754 830 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
498 278 |
498 278 |
498 278 |
850 691 |
780 208 |
|
с 1 июня 2022 года |
498 399 |
498 399 |
498 399 |
850 899 |
780 399 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья с сохранным интеллектом, находящиеся на обучении на дому (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
538 581 |
538 581 |
538 581 |
919 842 |
843 590 |
с 1 июня 2022 года |
538 703 |
538 703 |
538 703 |
920 050 |
843 781 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
645 314 |
645 314 |
645 314 |
1 101 578 |
1 010 325 |
|
с 1 июня 2022 года |
645 435 |
645 435 |
645 435 |
1 101 786 |
1 010 516 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
694 326 |
694 326 |
694 326 |
1 185 207 |
1 087 030 |
|
с 1 июня 2022 года |
694 447 |
694 447 |
694 447 |
1 185 415 |
1 087 221 |
|||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья с нарушенным интеллектом, находящиеся на обучении на дому (в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
318 027 |
318 027 |
318 027 |
543 510 |
498 414 |
с 1 июня 2022 года |
318 148 |
318 148 |
318 148 |
543 719 |
498 605 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
351 241 |
351 241 |
351 241 |
599 803 |
550 090 |
|
с 1 июня 2022 года |
351 363 |
351 363 |
351 363 |
600 011 |
550 281 |
|||
Обучающиеся в общеобразовательных организациях с круглосуточным пребыванием | ||||||||
очная |
5 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954 |
|||
5 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
|
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954 |
|||
5 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
|
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954 |
|||
6 дней |
начальное общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
|
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954 |
|||
6 дней |
основное общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
|
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954 |
|||
6 дней |
среднее общее образование |
с 1 января 2022 года |
57 978 |
57 978 |
57 978 |
99 391 |
91 108 |
|
с 1 июня 2022 года |
61 062 |
61 062 |
61 062 |
104 677 |
95 954". |
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие в сроки, указанные в нормативах.
Исполняющий обязанности Главы |
В.Б. Махалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 сентября 2022 г. N 331 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2020 г. N 426"
Вступает в силу с 11 октября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие в сроки, указанные в нормативах
Опубликование:
Официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 30 сентября 2022 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2022 г. N 0400202210040013, в Сборнике законодательства Республики Алтай, сентябрь 2022 г., N 201, с. 155