Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 22.09.2022 г. N 3018
Ведомственная целевая программа
городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы" (далее - Программа)
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы" |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Цель и задачи программы |
Цель Программы: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и дополнительного образования на территории городского округа Сызрань. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: - Задача 1. "Обеспечение деятельности и реализация дополнительных образовательных программ учреждениями культуры и искусства"; - Задача 2. "Обеспечение деятельности и развитие различных форм культурно-досуговой деятельности для всех категорий населения: клубных формирований и любительского творчества"; - Задача 3. "Организация и развитие театрального и концертного дела, обеспечение равных возможностей доступа к сценическому искусству для жителей городского округа Сызрань"; - Задача 4. "Создание условий для деятельности музея и доступа населения к культурным ценностям музейного фонда"; - Задача 5. "Организация библиотечного обслуживания населения городского округа Сызрань, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"; - Задача 6. "Обеспечение издания книг, журналов, газет и других периодических публикаций"; - Задача 7. "Реализация мероприятий, направленных на развитие культурно-просветительской и досуговой деятельности, поддержку общественных инициатив в сфере культуры". |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы |
- Количество учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства; - Количество учащихся в детских школ искусств на бюджетном отделении; - Количество муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках национального проекта "Культура" - Количество клубных формирований; - Количество участников клубных формирований; - Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку в рамках национального проекта "Культура"; - Число посещений кинотеатров; - Количество новых (капитально-возобновляемых) театральных постановок; - Количество посещений театра; - Количество учреждений (Театр), получивших творческую поддержку (постановочные расходы); - Количество новых (капитально-возобновляемых) концертов; - Количество посещений концертных организаций; - Количество посещений музеев; - Количество учреждений (Музей), получивших средства на техническое оснащение в рамках национального проекта "Культура"; - Объём музейного фонда; - Количество посещений библиотек; - Объем электронного каталога (нарастающим итогом); - Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на создание и переоснащение модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта "Культура"; - Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на комплектование книжных фондов; - Количество приобретенных изданий печатной продукции, способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань; - Количество некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями получивших субсидию на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры. |
Сроки реализации |
Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2025 годы. |
Объемы финансирования |
Реализации Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета городского округа Сызрань. Общий объем финансирования Программы составляет 2 619 979,0 тыс. рублей, в том числе: |
в 2020 году - 456 172,3 тыс. рублей | |
в 2021 году - 473 408,7 тыс. рублей | |
в 2022 году - 451 334,3 тыс. рублей | |
в 2023 году - 480 250,6 тыс. рублей | |
в 2024 году - 498 454,6 тыс. рублей | |
в 2025 году - 260 358,5 тыс. рублей | |
Из общего объем федеральный бюджет составляет - 38 866,4 тыс. рублей, в том числе: | |
в 2020 году - 18 407,1 тыс. рублей | |
в 2021 году - 8 788,5 тыс. рублей | |
в 2022 году - 1 360,2 тыс. рублей | |
в 2023 году - 4 139,5 тыс. рублей | |
в 2024 году - 6 171,1 тыс. рублей | |
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей | |
Из общего объема областной бюджет составляет 15 484,1 тыс. рублей, в том числе: | |
в 2020 году - 5 108,8 тыс. рублей | |
в 2021 году - 2 040,0 тыс. рублей | |
в 2022 году - 5 765,1 тыс. рублей | |
в 2023 году - 1 009,2 тыс. рублей | |
в 2024 году - 1 561,0 тыс. рублей | |
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей | |
Из общего объема бюджет городского округа Сызрань составляет 2 565 628,5 тыс. рублей в том числе: | |
в 2020 году - 432 656,4 тыс. рублей | |
в 2021 году - 462 580,2 тыс. рублей | |
в 2022 году - 444 209,0 тыс. рублей | |
в 2023 году - 475 101,9 тыс. рублей | |
в 2024 году - 490 722,5 тыс. рублей | |
в 2025 году - 260 358,5 тыс. рублей | |
Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы |
- обеспечение единства культурного пространства, равных возможностей для жителей всего города и представителей разных социальных групп для получения доступа к культурным ценностям; - обеспечение оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры городского округа; - создания благоприятных условий для творческой деятельности, освоения новых форм и направлений культурного обмена; - создание условий для диалога культур, участия населения в культурной жизни, вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социо-культурную деятельность; - оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры, модернизации ее материальной базы; - предоставление качественных, профессиональных услуг учреждениями культуры; - активизация культурной деятельности (увеличение посещаемости горожанами концертных и досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры, в том числе платных); - сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения растущих культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения. |
Раздел I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы
В современных условиях культура является важнейшим показателем духовного здоровья населения, социальной стабильности, привлекательности территории для проживания. В этой связи возрастает значимость в создании оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания граждан в учреждениях культуры.
Культура и искусство в городском округе Сызрань представлена: семью домами культуры, которые входят в структуру МБУ "Культурно-досуговый комплекс"; Краеведческим музеем и его филиалами - Выставочным залом и Спасской башней Сызранского Кремля; Централизованной библиотечной системой с 23 филиалами библиотек; Драматическим театром; пятью учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (школы искусств и художественная школа); творческими коллективами: фольклорными, народными, эстрадными, балетными ансамблями, шоу-группами; хоровыми, артистическими группами, музыкальными и хореографическими коллективами.
В муниципальных учреждениях культуры функционируют 326 клубных формирований с числом участников более 15 тысяч человек.
Среди проблем деятельности клубов в муниципальном образовании наибольшую актуальность имеет проблема, связанная с состоянием материально-технической базы.
Лишь постоянно укрепляя материально-техническую базу, учреждения культуры могут предлагать жителям качественный и конкурентно способный продукт на постоянно развивающемся рынке досуга.
В настоящее время отмечается износ механического оборудования и одежды сцены, нехватка звуковой и осветительной аппаратуры, видеоаппаратуры и музыкальных инструментов.
Учитывая значительную социальную функцию культурно-досуговых учреждений, в целях повышения их роли в организации досуга населения городского округа, необходимо проведение комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы домов культуры. В Домах культуры необходимо провести капитальный и текущий ремонт помещений, (заменить коммуникации, отремонтировать электропроводку, фасады, кровлю) так как здания построены в основном, в период с 1950 по 1960 годы, имеют срок эксплуатации свыше 60 лет с износом свыше 100%.
Создание комфортных условий в учреждениях культуры будут способствовать росту творческой активности работников учреждений культуры, что расширит возможности привлечения населения к активному участию при проведении новых мероприятий, возрождению и сохранению народных традиций и праздников.
Пользователями муниципальных библиотек являются более 53 тысяч человек.
В настоящее время наиболее актуальной проблемой для городских библиотек является обеспечение необходимой динамики обновления книжных фондов и увеличение доли поступления новых изданий в единый книжный фонд. Обновление книжного фонда должно способствовать формированию социально активной и образованной личности.
Одной из проблем в сфере библиотечного обслуживания населения является уменьшение объемов библиотечных фондов в муниципальных библиотеках в результате недофинансирования комплектования библиотечных фондов, а также превышения количества выбывших документов над количеством вновь поступивших. Норматив ИФЛА/ЮНЕСКО по комплектованию библиотечных фондов, который составляет не менее 250 экземпляров книг на 1 тысячу жителей, в городском округе Сызрань не выполняется. Фактическое значение показателя в 2018 году составило 105 экз. на 1 тысячу жителей. Причем этот показатель остается неизменным на протяжении многих лет, что также указывает на недостаточную укомплектованность фондов библиотек актуальной, новейшей литературой и содержание в них большого количества малоспрашиваемой, устаревшей по содержанию и ветхой литературы. Без правильно сформированных фондов, отвечающих интересам детского и взрослого населения, библиотеки не могут полноценно удовлетворять информационные потребности граждан, из-за чего падает интерес к чтению и библиотекам.
Число посещений музея с 2018 года также имеет тенденцию к ежегодному увеличению. Однако в 2020 году произошло падение в связи распространением новой коронавирусной инфекции "COVID-19".
Позитивно оценивается осуществление в Сызрани образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств и проведение различных городских творческих смотров-конкурсов, зональных творческих конкурсов и фестивалей. Высокий профессиональный уровень образования позволяет учащимся и коллективам детских школ искусств Сызрани достойно выступать на фестивалях и конкурсах детского творчества в разных городах.
Однако, недостаточное финансирование отразилось на состоянии материально-технической базы школ искусств, особенно инструментария. Материальная база образовательных учреждений культуры изношена на 80%. Многие музыкальные инструменты ремонту не подлежат и требуют замены. Отсутствие и износ оркестровых инструментов не позволяет создавать в школах новые коллективы и препятствует повышению качества исполнения в концертных мероприятиях.
В сфере культуры за счет достигнутых творческих успехов отмечаются большие внутренние возможности. Среди наиболее значимых достижений отмечается деятельность "Драматического театра им. А.Н. Толстого", деятельность многочисленных муниципальных творческих коллективов МБУ "Центр музыкального искусства и культуры"; среди массовых мероприятий отмечается успешное проведение в Сызрани ежегодного фестиваля "Сызранский помидор" и одновременно с ним фестиваля "Серебряные трубы Поволжья".
Ежегодно муниципальными учреждениями культуры проводится более 2000 мероприятий, посетителями которых являются более 500 тысяч человек.
Наибольшей популярностью у населения пользуются массовые формы культурно-досуговых мероприятий: народные гулянья, фестивали, конкурсы, тематические и праздничные концерты.
Серьезное внимание уделяется вопросам планирования, координации культурного процесса. Разрабатываются годовой и текущие планы городских мероприятий, учреждений культуры; еженедельно в Управлении культуры проходят совещания директоров подведомственных учреждений культуры. Учреждения и специалисты культуры вносят вклад в развитие современного культурного процесса и много внимания уделяют профессиональному развитию.
Осуществлению разноплановой творческой активности в Сызрани способствует наличие в Сызрани высокопрофессиональных специалистов в сфере культуры Сызрани, в том числе отмеченных почетными званиями, а также привлечение в Сызрань молодых специалистов в сфере культуры.
В настоящее время в учреждениях сферы культуры занято свыше 900 работников. Средний возраст сотрудников приближается к 50 годам, при этом доля работников старше 50 лет составляет почти 40% (25% из них - работники пенсионного возраста). Таким образом, существует проблема старения кадров отрасли, особенно остро стоящая в муниципальных учреждениях.
За последние годы в сфере культуры сложилась определенная система работы, направленная на социальную поддержку кадров. И, конечно, основной мерой по привлечению кадров в отрасль является увеличение заработной платы работников. Эта работа ведется с 2013 года в рамках исполнения "майских" указов Президента Российской Федерации, за этот период заработная плата работников культуры увеличилась практически в 2 раза, что является серьезной поддержкой работников в современных экономических условиях.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) составляет 95%.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей от планируемой среднемесячной заработной платы учителей по Самарской области 100%.
Несмотря на действующие меры социальной поддержки приток в отрасль молодых специалистов на сегодняшний день является недостаточным, поэтому обеспечение притока молодых профессиональных кадров, несущих новые творческие идеи и способных отвечать требованиям современного общества, является одной из первоочередных задач, направленных на развитие сферы культуры в целом.
Деятельность учреждений культуры городского округа направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, увеличение степени доступности культурно-просветительских услуг для населения.
Основными перспективными линиями развития в сфере культуры городского округа Сызрань на период являются:
- сохранение лучших культурных традиций в сфере культуры, выявление и поддержка молодых дарований и детского творчества; повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры;
- организация и проведение социально значимых мероприятий (музыкальных и театральных фестивалей, конкурсов, акций, праздников и других мероприятий);
- разработка, реализация и поддержка межрегиональных, всероссийских мероприятий, программ в сфере культуры, способствующих росту престижа культуры и туризма в городском округе Сызрань;
- совершенствование материально-технической базы учреждений культуры для удовлетворения изменяющихся запросов различных категорий и групп жителей;
- развитие информационных ресурсов учреждений культуры, продвижение информационных технологий, открывающих доступ к культурному продукту для жителей городского округа;
- укрепление и развитие кадрового потенциала в сфере культуры.
В сфере культуры имеются и весьма существенные внешние возможности, которые стимулируют дальнейшую внутреннюю активность в городском округе, среди них: возможности участия муниципальных творческих коллективов не только в городских, но и в областных, всероссийских и международных мероприятиях: фестивалях, конкурсах, акциях; повсеместный музейный "бум" как отражение тенденции усиления роли музеев и выставочных центров в развитии города, использования их коммуникационного потенциала; активное становление новых функций библиотек, которые становятся творческими коммуникационными площадками и просветительскими центрами. Подчеркивается большое значение международного статуса фестиваля "Серебряные трубы Поволжья" и широкая известность фестиваля "Сызранский помидор".
Ограничения развития сферы в основном касаются досуговой сферы. Среди внутренних ограничений отмечается недостаток мест проведения позитивного досуга, а также в целом слабый учет досуговых запросов и интересов различных категорий жителей городского округа.
Внешних ограничений совсем немного, в частности, недостаточность нормативно-правовой базы в сфере культуры.
Основной проблемой, тормозящей поступательное развитие отрасли, продолжает оставаться несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и требованиям, а также изменившимся социокультурным ориентациям населения.
Указанная проблема в течение последних лет решается посредством привлечения средств из различных источников (областного, федерального, местного бюджетов, внебюджетных источников).
Несмотря на недостаточное финансирование, сеть учреждений культуры продолжает развиваться. В городском округе Сызрань работает эффективная система взаимодействия между всеми учреждениями культуры - музеями, библиотеками, театром, клубными учреждениями и т.д.
Реализация ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы" будет способствовать достижению цели - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и дополнительного образования на территории городского округа Сызрань.
При этом важное значение для успешной реализации Программы имеют правовые и финансовые риски, связанные с достижением цели и решением задач Программы. Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования сферы культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.
Раздел II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и дополнительного образования на территории городского округа Сызрань.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- |
Задача 1. "Обеспечение деятельности и реализация дополнительных образовательных программ учреждениями культуры и искусства"; |
- |
Задача 2. "Обеспечение деятельности и развитие различных форм культурно-досуговой деятельности для всех категорий населения: клубных формирований и любительского творчества"; |
- |
Задача 3. "Организация и развитие театрального и концертного дела, обеспечение равных возможностей доступа к сценическому искусству для жителей городского округа Сызрань"; |
- |
Задача 4. "Создание условий для деятельности музея и доступа населения к культурным ценностям музейного фонда"; |
- |
Задача 5. "Организация библиотечного обслуживания населения городского округа Сызрань, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов"; |
- |
Задача 6. "Обеспечение издания книг, журналов, газет и других периодических публикаций"; |
- |
Задача 7. "Реализация мероприятий, направленных на развитие культурно-просветительской и досуговой деятельности, поддержку общественных инициатив в сфере культуры". |
Программа рассчитана на 6 лет - с 2020 по 2025 годы.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач принимаются индикаторы (показатели) Программы:
- |
Количество учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства; |
- |
Количество учащихся в детских школ искусств на бюджетном отделении; |
- |
Количество муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках национального проекта "Культура" |
- |
Количество клубных формирований; |
- |
Количество участников клубных формирований; |
- |
Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку в рамках национального проекта "Культура"; |
- |
Число посещений кинотеатров; |
- |
Количество новых (капитально-возобновляемых) театральных постановок; |
- |
Количество посещений театра; |
- |
Количество учреждений (Театр), получивших творческую поддержку (постановочные расходы); |
- |
Количество новых (капитально-возобновляемых) концертов; |
- |
Количество посещений концертных организаций; |
- |
Количество посещений музеев; |
- |
Количество учреждений (Музей), получивших средства на техническое оснащение в рамках национального проекта "Культура"; |
- |
Объём музейного фонда; |
- |
Количество посещений библиотек; |
- |
Объем электронного каталога (нарастающим итогом); |
- |
Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на создание и переоснащение модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта "Культура"; |
- |
Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на комплектование книжных фондов; |
- |
Количество приобретенных изданий печатной продукции, способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань; |
- |
Количество некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями получивших субсидию на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры. |
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
Приложение N 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий по исполнителям, осуществляемых деятельность по направлениям.
Реализации Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета городского округа Сызрань.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 619 979,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 456 172,3 тыс. рублей; |
в 2021 году - 473 408,7 тыс. рублей; |
в 2022 году - 451 334,3 тыс. рублей; |
в 2023 году - 480 250,6 тыс. рублей; |
в 2024 году - 498 454,6 тыс. рублей; |
в 2025 году - 260 358,5 тыс. рублей; |
Из общего объем федеральный бюджет составляет - 38 866,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 18 407,1 тыс. рублей; |
в 2021 году - 8 788,5 тыс. рублей; |
в 2022 году - 1 360,2 тыс. рублей; |
в 2023 году - 4 139,5 тыс. рублей; |
в 2024 году - 6 171,1 тыс. рублей; |
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; |
Из общего объема областной бюджет составляет 15 484,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 5 108,8 тыс. рублей; |
в 2021 году - 2 040,0 тыс. рублей; |
в 2022 году - 5 765,1 тыс. рублей; |
в 2023 году - 1 009,2 тыс. рублей; |
в 2024 году - 1 561,0 тыс. рублей; |
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; |
Из общего объема бюджет городского округа Сызрань составляет 2 565 628,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 432 656,4 тыс. рублей; |
в 2021 году - 462 580,2 тыс. рублей; |
в 2022 году - 444 209,0 тыс. рублей; |
в 2023 году - 475 101,9 тыс. рублей; |
в 2024 году - 490 722,5 тыс. рублей; |
в 2025 году - 260 358,5 тыс. рублей. |
Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2., 1.4., 1.6., 1.8., 1.10., 2.2., 3.2., 3.4., 4.2., 5.2., 6.1. приложения N 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объёма и условия предоставления из бюджета городского округа Сызрань Самарской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области, в отношении которых Управление культуры городского округа Сызрань осуществляет функции и полномочия учредителя осуществляется в соответствии с приказом Управления культуры Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2020 г. N 208.
Распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы городского округа определено в Приложении N 2 к Программе".
Раздел V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Важным результатом реализации программы явится укрепление экономического положения учреждений культуры. Программа обеспечит не только сохранение и восстановление основных культурных ценностей, но будет способствовать более активному развитию искусства, творчества и эстетического воспитания детей и молодежи. Учитывая значимость городского округа Сызрань как одного из ярчайших исторических городов Самарской области, чье историко-культурное наследие заслуживает особого внимания, реализация стратегического плана развития сферы культуры будет содействовать закреплению положительного имиджа городского округа Сызрань, приобщению подрастающего поколения к духовным и нравственным корням российской культуры, к творчеству и к здоровому образу жизни.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- |
обеспечению единства культурного пространства, равных возможностей для жителей всего города и представителей разных социальных групп для получения доступа к культурным ценностям; |
- |
обеспечению оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры городского округа; |
- |
созданию благоприятных условий для творческой деятельности, освоению новых форм и направлений культурного обмена; |
- |
созданию условий для диалога культур, участия населения в культурной жизни, вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность; |
- |
оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры, модернизации ее материальной базы; |
- |
предоставлению качественных, профессиональных услуг учреждениями культуры; |
- |
активизации культурной деятельности (увеличению посещаемости горожанами концертных и досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры, в том числе платных); |
- |
сохранению культурных ресурсов, созданию условий и предпосылок для удовлетворения растущих культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения. |
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры в городе Сызрань.
Реализация программных мероприятий позволит создать условия для эффективной интеграции отрасли культуры в процесс повышения уровня и качества жизни горожан, сохранения социальной стабильности, совершенствования основ гражданского общества и обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Сызрань.
Раздел VI. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей (далее - методика)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025" годы, согласно Приложению N 3 к Программе.
Раздел VII. Механизм управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.05.2015 г. N 1158 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань" (далее - Порядок).
Исполнителями Программы являются:
- Управление культуры Администрации городского округа Сызрань;
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 1);
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ им. А.И. Островского);
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань (МБУ ДО "ДШИ N 3");
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 4);
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко);
- муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Центр музыкального искусства и культуры" (МБУ "ЦМИиК");
- муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система городского округа Сызрань" (МБУ "ЦБС городского округа Сызрань");
- муниципальное бюджетное учреждение театрально-концертный комплекс "Драматический театр им. А.Н. Толстого" (МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого");
- муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань");
- муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Культурно-досуговый комплекс" (МБУ "Культурно-досуговый комплекс").
Исполнители Программы несут ответственность за результаты выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Сызрань.
В случае необходимости Управление культуры Администрации городского округа Сызрань проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань ежегодно в срок до 1 марта года следующего за отчетным годом готовит отчет об исполнении Программы в соответствии с установленным разделом 3 Порядка и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения.
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань в срок до 1 апреля года следующего за отчетным годом размещает отчет об исполнении Программы на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе городского округа Сызрань
"Обеспечение организации деятельности
муниципальных учреждений в сфере
культуры и искусства
городского округа Сызрань
на 2020-2025 годы"
Индикаторы
и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы"
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
Примечание |
|||||||
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и дополнительного образования на территории городского округа Сызрань | |||||||||||
Задача 1.Обеспечение деятельности и реализация дополнительных образовательных программ учреждениями культуры и искусства | |||||||||||
1.1. |
Количество учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
1.2. |
Количество учащихся ДШИ на бюджетном отделении |
тыс. чел. |
1,817 |
1,817 |
1,867 |
1,897 |
1,897 |
1,946 |
1,953 |
1,953 |
Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
1.3. |
Количество муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках национального проекта "Культура" |
ед. |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
1 |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
Задача 2. Обеспечение деятельности и развитие различных форм культурно-досуговой деятельности для всех категорий населения: клубных формирований и любительского творчества | |||||||||||
2.1. |
Количество клубных формирований |
ед. |
340 |
339 |
329 |
330 |
326 |
326 |
326 |
326 |
Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
2.2. |
Количество участников клубных формирований |
тыс. чел. |
15,81 |
15,96 |
15,83 |
15,39 |
15,39 |
15,39 |
15,39 |
15,39 |
Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
2.3. |
Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку в рамках национального проекта "Культура" |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
2.4. |
Число посещений кинотеатров |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
16,002 |
12,079 |
12,562 |
12,562 |
Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
Задача 3.Организация и развитие театрального и концертного дела, обеспечение равных возможностей доступа к сценическому искусству для жителей городского округа Сызрань | |||||||||||
3.1. |
Количество новых (капитально-возобновляемых) театральных постановок |
ед. |
7 |
7 |
6 |
11 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Отчетные данные по стат. форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
3.2. |
Количество посещений театра |
тыс. посещений |
88,4 |
88,15 |
24,5 |
92,3 |
101,53 |
94,65 |
97,295 |
100,07 |
Отчетные данные по стат. форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
3.3. |
Количество учреждений (Театр), получивших творческую поддержку (постановочные расходы) |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
3.4. |
Количество новых (капитально-возобновляемых) концертов |
ед. |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Отчетные данные МБУ "ЦМИиК" по стат. форме Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива "Форма N 12-НК" |
3.5. |
Количество посещений концертных организаций |
тыс. посещений |
41,21 |
43,16 |
17,93 |
17,96 |
44,76 |
35,64 |
36,065 |
36,065 |
Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
Задача 4. Создание условий для деятельности музея и доступа населения к культурным ценностям музейного фонда | |||||||||||
4.1. |
Количество посещений музеев |
тыс. человек |
58,8 |
59,4 |
16,5 |
65,1 |
72,49 |
79,08 |
92,26 |
118,62 |
Отчетные данные по стат. форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея " |
4.2. |
Количество учреждений (Музей), получивших средства на техническое оснащение в рамках национального проекта "Культура" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
4.3. |
Объём музейного фонда |
тыс. ед. |
54,78 |
55,11 |
55,36 |
55,6 |
56,10 |
56,53 |
56,86 |
57,19 |
Отчетные данные по стат. форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея " |
Задача.5.Организация библиотечного обслуживания населения городского округа Сызрань, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов | |||||||||||
5.1. |
Количество посещений библиотек |
тыс. посещений |
375,6 |
398,69 |
229,34 |
412,02 |
450,70 |
491,67 |
573,62 |
737,51 |
Отчетные данные по стат. форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания, декомпозированные показатели НП "Культура" |
5.2. |
Объем электронного каталога (нарастающим итогом) |
тыс. зап. |
167,23 |
179,58 |
190,104 |
191,895 |
191,945 |
191,995 |
192,045 |
192,095 |
Отчетные данные по стат. форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", Отчетные данные по отчёту о выполнении муниципального задания |
5.3. |
Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на создание и переоснащение модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта "Культура" |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
5.4. |
Количество учреждений (ЦБС), получивших средства на комплектование книжных фондов |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Данные Управления культуры г.о. Сызрань |
Задача 6. Обеспечение издания книг, журналов, газет и других публикаций | |||||||||||
6.1. |
Количество приобретённых изданий печатной продукции способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань |
Единиц / экземпляров |
- |
- |
3/1076 |
1/300 |
1/300 |
- |
- |
|
|
Задача 7.Реализация мероприятий, направленных на развитие культурно-просветительской и досуговой деятельности, поддержку общественных инициатив в сфере культуры | |||||||||||
7.1. |
Количество некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями получивших субсидию на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой
программе городского округа Сызрань
"Обеспечение организации деятельности
муниципальных учреждений в сфере
культуры и искусства
городского округа Сызрань
на 2020-2025 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||||||
Цель. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и дополнительного образования на территории городского округа Сызрань | ||||||||||||
Задача 1.Обеспечение деятельности и реализация дополнительных образовательных программ учреждениями культуры и искусства | ||||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 1) |
2020-2025 гг. |
35 479,3 |
39 743,0 |
40 782,3 |
42 274,6 |
43 027,9 |
26 972,9 |
228 280,0 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ N 1 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.2. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 1) |
2020-2025 гг. |
548,7 |
459,0 |
46,9 |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
1 291,6 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ N 1 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в целях реализации национального проекта "Культура" |
2020 г. |
573,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
573,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
|||
2020 г. |
722,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
722,7 |
областной бюджет * |
||||
2020 г. |
4 439,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 439,1 |
федеральный бюджет * |
||||
1.3. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ им. А.И. Островского) |
2020-2025 гг. |
44 325,8 |
51 249,5 |
53 350,3 |
55 018,7 |
56 685,2 |
32 110,4 |
292 739,9 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ им. А.И. Островского |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.4. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ им. А.И. Островского) |
2020-2025 гг. |
554,7 |
25 554,7 |
292,7 |
989,7 |
494,7 |
896,0 |
28 782,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ им. А.И. Островского |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в целях реализации национального проекта "Культура" |
2020 г. |
573,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
573,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
|||
2020 г. |
722,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
722,7 |
областной бюджет * |
||||
2020 г. |
4 439,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 439,1 |
федеральный бюджет * |
||||
1.5. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань (МБУ ДО "ДШИ N 3") |
2020-2025 гг. |
31 599,4 |
32 563,3 |
34 313,6 |
35 703,4 |
36 596,9 |
20 718,1 |
191 494,7 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО "ДШИ N 3" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.6. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань (МБУ ДО "ДШИ N 3") |
2020-2025 гг. |
0,0 |
26,9 |
66,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
93,8 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО "ДШИ N 3" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в целях реализации национального проекта "Культура" |
2020 г. |
573,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
573,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
|||
2020 г. |
722,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
722,7 |
областной бюджет * |
||||
2020 г. |
4 439,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 439,1 |
федеральный бюджет * |
||||
1.7. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 4) |
2020-2025 гг. |
31 320,6 |
33 977,5 |
34 463,4 |
35 981,2 |
36 735,9 |
21 584,9 |
194 063,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ N 4 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.8. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДШИ N 4) |
2020-2025 гг. |
185,0 |
205,2 |
0,0 |
216,0 |
0,0 |
0,0 |
606,2 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДШИ N 4 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в целях реализации национального проекта "Культура" |
2024 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
617,4 |
0,0 |
617,4 |
бюджет городского округа Сызрань (софинансирование) |
|||
2024 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
778,0 |
0,0 |
778,0 |
областной бюджет * |
||||
2024 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 779,0 |
0,0 |
4 779,0 |
федеральный бюджет * |
||||
1.9. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко) |
2020-2025 гг. |
12 657,0 |
12 721,7 |
14 064,6 |
15 336,1 |
15 345,1 |
10 239,8 |
80 364,3 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.10. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань (МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко) |
2020-2025 гг. |
221,8 |
72,3 |
56,8 |
179,5 |
52,5 |
52,5 |
635,4 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 1, в т.ч.: |
|
174 098,2 |
196 573,1 |
177 437,5 |
185 778,2 |
195 191,6 |
112 653,6 |
1 041 732,2 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
158 612,8 |
196 573,1 |
177 437,5 |
185 778,2 |
189 634,6 |
112 653,6 |
908 036,2 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
2 168,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
778,0 |
0,0 |
2 946,1 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
13 317,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 779,0 |
0,0 |
18 096,3 |
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение деятельности и развитие различных форм культурно-досуговой деятельности для всех категорий населения: клубных формирований и любительского творчества. | ||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Культурно-досуговый комплекс" (МБУ "Культурно-досуговый комплекс") |
2020-2025 гг. |
80 638,6 |
81 402,7 |
81 048,7 |
88 893,0 |
86 964,5 |
51 423,3 |
470 370,8 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "Культурно-досуговый комплекс" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
2.2. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Культурно-досуговый комплекс" (МБУ "Культурно-досуговый комплекс") |
2020-2025 гг. |
7 451,7 |
2 651,1 |
755,8 |
901,6 |
74,3 |
240,3 |
12 074,8 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "Культурно-досуговый комплекс" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
приобретение костюмов для творческого коллектива в целях реализации национального проекта "Культура" ** |
2020 г. |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
областной бюджет * |
|||
|
Итого по задаче 2, в т.ч. |
|
88 290,3 |
84 053,8 |
81 804,5 |
89 794,6 |
87 038,8 |
51 663,6 |
482 645,6 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
88 090,3 |
84 053,8 |
81 804,5 |
89 794,6 |
87 038,8 |
51 663,6 |
482 445,6 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|
|
|
|
Задача 3.Организация и развитие театрального и концертного дела, обеспечение равных возможностей доступа к сценическому искусству для жителей городского округа Сызрань | ||||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Центр музыкального искусства и культуры" (МБУ "ЦМИиК") |
2020-2025 гг. |
55 896,9 |
52 859,4 |
57 827,6 |
64 467,3 |
67 340,4 |
32 353,8 |
330 745,4 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "ЦМИиК" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
3.2. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Центр музыкального искусства и культуры" (МБУ "ЦМИиК") |
2020-2025 гг. |
6 353,0 |
796,4 |
304,3 |
259,2 |
260,6 |
260,6 |
8 234,1 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "ЦМИиК" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
3.3. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению театрально-концертному комплексу "Драматический театр им. А.Н. Толстого" (МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого") |
2020-2025 гг. |
33 061,4 |
31 514,1 |
32 986,4 |
35 897,9 |
40 506,1 |
17 442,9 |
191 408,8 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
3.4. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению театрально-концертному комплексу "Драматический театр им. А.Н. Толстого" (МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого") |
2020-2025 гг. |
596,1 |
835,6 |
343,4 |
0,0 |
0,2 |
66,0 |
1 841,3 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
поддержка творческой деятельности (постановочные расходы) |
2021-2024 г.г. |
0,0 |
0,0 |
63,2 |
78,9 |
65,8 |
0,0 |
207,9 |
бюджет городского округа Сызрань (софинансирование) |
|||
2020-2024 гг. |
2 660,0 |
1 713,9 |
432,1 |
540,0 |
450,0 |
0,0 |
5 796,0 |
областной бюджет * |
||||
2020-2024 гг. |
4 940,0 |
3 183,0 |
768,1 |
960,0 |
800,0 |
0,0 |
10 651,1 |
федеральный бюджет * |
||||
|
Итого по задаче 3, в т.ч.: |
|
103 507,4 |
90 902,4 |
92 725,1 |
102 203,3 |
109 423,1 |
50 123,3 |
548 884,6 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
95 907,4 |
86 005,5 |
91 524,9 |
100 703,3 |
108 173,1 |
50 123,3 |
532 437,5 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
2 660,0 |
1 713,9 |
432,1 |
540,0 |
450,0 |
0,0 |
5 796,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
4 940,0 |
3 183,0 |
768,1 |
960,0 |
800,0 |
0,0 |
10 651,1 |
|
|
|
|
Задача 4.Создание условий для деятельности музея и доступа населения к культурным ценностям музейного фонда | ||||||||||||
4.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") |
2020-2025 гг. |
26 226,2 |
24 507,9 |
26 912,4 |
29 688,7 |
31 933,7 |
14 868,2 |
154 137,1 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
4.2. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") |
2020-2025 гг. |
903,4 |
856,5 |
656,6 |
82,6 |
71,2 |
71,2 |
2 641,5 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
техническое оснащение в целях реализации национального проекта "Культура" |
2023 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
143,4 |
0,0 |
0,0 |
143,4 |
бюджет городского округа Сызрань (софинансирование) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 587,4 |
0,0 |
0,0 |
2 587,4 |
федеральный бюджет * |
|
|
|||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
136,2 |
0,0 |
0,0 |
136,2 |
областной бюджет * |
|
|
|||
|
Итого по задаче 4, в т.ч.: |
|
27 129,6 |
25 364,4 |
27 569,0 |
32 638,3 |
32 004,9 |
14 939,4 |
159 645,6 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
27 129,6 |
25 364,4 |
27 569,0 |
29 914,7 |
32 004,9 |
14 939,4 |
156 922,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
2 587,4 |
|
|
2 587,4 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
136,2 |
|
|
136,2 |
|
|
|
|
Задача.5.Организация библиотечного обслуживания населения городского округа Сызрань, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов | ||||||||||||
5.1. |
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Централизованная библиотечная система городского округа Сызрань" (МБУ "ЦБС городского округа Сызрань") |
2020-2025 гг. |
60 014,4 |
58 833,2 |
64 149,0 |
68 538,6 |
73 241,3 |
30 348,8 |
355 125,3 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
5.2. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Централизованная библиотечная система городского округа Сызрань" (МБУ "ЦБС городского округа Сызрань") |
2020-2025 гг. |
1 982,9 |
11 452,8 |
1 385,7 |
363,2 |
620,5 |
629,8 |
16 434,9 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
2020 г. |
80,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,7 |
областной бюджет * |
||||
2020 г. |
149,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
149,8 |
федеральный бюджет * |
||||
субсидия на модернизацию библиотек в части комплектования книжных фондов |
2021 г. - 2024 г.г |
0,0 |
9,4 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
0,0 |
37,3 |
бюджет городского округа Сызрань (софинансирование) |
|||
0,0 |
326,1 |
333,0 |
333,0 |
333,0 |
0,0 |
1 325,1 |
областной бюджет * |
|||||
0,0 |
605,5 |
592,1 |
592,1 |
592,1 |
0,0 |
2 381,8 |
федеральный бюджет * |
|||||
иные межбюджетные трансферты на создание и переоснащение модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта "Культура" |
2021 г. |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
федеральный бюджет * |
|||
иные межбюджетные трансферты на создание и переоснащение модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта "Культура" |
2022 г. |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
областной бюджет * |
|||
|
Итого по задаче 5, в т.ч.: |
|
62 227,8 |
76 227,0 |
71 469,1 |
69 836,2 |
74 796,2 |
30 978,6 |
385 534,9 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
61 997,3 |
70 295,4 |
65 544,0 |
68 911,1 |
73 871,1 |
30 978,6 |
371 597,5 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
80,7 |
326,1 |
5 333,0 |
333,0 |
333,0 |
0,0 |
6 405,8 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
149,8 |
5 605,5 |
592,1 |
592,1 |
592,1 |
0,0 |
7 531,6 |
|
|
|
|
Задача 6.Обеспечение издания книг, журналов, газет и других публикаций | ||||||||||||
6.1. |
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Централизованная библиотечная система городского округа Сызрань" (МБУ "ЦБС городского округа Сызрань") |
2020-2025 гг. |
919,0 |
288,0 |
329,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1536,1 |
бюджет городского округа Сызрань |
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 6, в т.ч.: |
|
919,0 |
288,0 |
329,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 536,1 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
919,0 |
288,0 |
329,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 536,1 |
|
|
|
|
|
Задача 7.Реализация мероприятий, направленных на развитие культурно-просветительской и досуговой деятельности, поддержку общественных инициатив в сфере культуры |
|||||||||||
7.1. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
|
Итого по задаче 7, в т.ч.: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Всего по Программе, в т.ч.: |
|
456 172,3 |
473 408,7 |
451 334,3 |
480 250,6 |
498 454,6 |
260 358,5 |
2 619 979,0 |
|
|
|
|
бюджет городского округа Сызрань |
|
432 656,4 |
462 580,2 |
444 209,0 |
475 101,9 |
490 722,5 |
260 358,5 |
2 565 628,5 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
5 108,8 |
2 040,0 |
5 765,1 |
1 009,2 |
1 561,0 |
0,0 |
15 484,1 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
18 407,1 |
8 788,5 |
1 360,2 |
4 139,5 |
6 171,1 |
0,0 |
38 866,4 |
|
|
|
* Средства не являются расходным обязательством бюджета городского округа Сызрань
** Действие изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.
Приложение N 3
к ведомственной целевой
программе городского округа Сызрань
"Обеспечение организации деятельности
муниципальных учреждений в сфере
культуры и искусства
городского округа Сызрань
на 2020-2025 годы"
Методика
оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы городского округа Сызрань "Обеспечение организации деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства городского округа Сызрань на 2020-2025 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в Приложении N 1 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы ();
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования () в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей () в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
- фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- порядковый номер индикатора (показателя).
- общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде () определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя
для каждого года реализации Программы.
5. По завершению расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо
более 100% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
от 90% до 100% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо
от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо
менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 сентября 2022 г. N 3018 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.