Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Радужный,
аннулирование такого разрешения"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 административного регламента |
||||||||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Сформированное начисление для оплаты госпошлины. |
||||||||
2. Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП | |||||||||||||
Сформированное начисление в ГИС ГМП на оплату государственной пошлины для подуслуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Проверка сведений об оплате государственной пошлины |
В течение 12 рабочих дней после начисления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС/ГИС ГМП |
Наличие оплаты Государственной пошлины |
Наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины |
|||||||
3. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Не более 9 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|||||||
5. Принятие решения | |||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ ГИС/ ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.