Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 30.09.2022 N 689
Порядок
предоставления субсидии на развитие рыбохозяйственного комплекса (далее - порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила расчета и предоставления субсидии на развитие рыбохозяйственного комплекса (далее - субсидия) из бюджета города за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) с целью возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям затрат, связанных с реализацией рыбной продукции, в рамках реализации основного мероприятия 3.2 "Государственная поддержка развития рыбохозяйственного комплекса, рыболовства и производства рыбной продукции", основного мероприятия 3.3 "Стимулирование развития аквакультуры" подпрограммы 3 "Поддержка рыбохозяйственного комплекса" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 473-п (далее - государственная программа), постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - постановление от 30.12.2021 N 637-п).
Организацию исполнения переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия автономного округа по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (далее - отдельное государственное полномочие) на территории города Нижневартовска осуществляет департамент экономического развития администрации города (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
- товаропроизводители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию сельскохозяйственной продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации собственной продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, а также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- сельскохозяйственная продукция - продукция, включенная в Перечень видов продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 N 458, в Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренной Порядком, на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация города (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Субсидия предоставляется на развитие рыбохозяйственного комплекса с целью возмещения затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям за объемы реализованной продукции собственного производства в отчетном месяце.
Под реализацией продукции в рамках Порядка понимается фактическая оплата в отчетном месяце за продукцию собственного производства, отгруженную (поставленную) в отчетном месяце и (или) в течение 3 месяцев, предшествующих отчетному.
Под реализацией продукции на экспорт в рамках Порядка понимается фактическая оплата (в том числе предоплата) в отчетном месяце и (или) в течение 5 месяцев, предшествующих отчетному, за продукцию собственного производства, отгруженную (поставленную) в отчетном месяце и (или) в течение 5 месяцев, предшествующих отчетному.
Субсидия за объемы реализованной продукции собственного производства в декабре предшествующего финансового года выплачивается в I квартале текущего финансового года.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в бюджете города, предусмотренных для предоставления субсидии на развитие рыбохозяйственного комплекса в текущем финансовом году, субсидия за объемы реализованной продукции собственного производства выплачивается в случае доведения дополнительных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на выплату субсидии по данному направлению.
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета города на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
1.4. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии: товаропроизводители, осуществляющие на территории автономного округа следующие виды деятельности:
- реализация искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства, указанной в пункте 7 раздела "Рыбная отрасль" приложения 25 к постановлению от 30.12.2021 N 637-п;
- реализация пищевой рыбной продукции собственного производства, указанной в пунктах 1 - 6 раздела "Рыбная отрасль" приложения 25 к постановлению от 30.12.2021 N 637-п (далее - Получатели).
1.5. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) информацию на следующий финансовый год о порядке, сроках предоставления субсидии, наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) не позднее 25 декабря отчетного финансового года.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете города Нижневартовска (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нижневартовска).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должны соответствовать Получатели на пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии:
- у Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
- Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
- Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели не должны получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- наличие права собственности или аренды на объекты (объект) для производства определенных видов рыбной продукции, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам, и наличие сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию таких видов, для Получателей, занимающихся реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства по направлению, установленному подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 Порядка;
- наличие действующего санитарно-эпидемиологического заключения территориального подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или действующего заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии требованиям санитарных норм и правил на цех по переработке пищевой рыбной продукции по направлению, установленному подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 Порядка;
- осуществление деятельности на территории автономного округа.
2.3. Субсидия на развитие рыбохозяйственного комплекса выплачивается при выполнении следующих требований:
- средняя минимальная масса одной особи искусственно выращенной пищевой рыбы, одна особь/кг:
- осетровые, за исключением стерляди, - 2,00;
- стерлядь - 0,8;
- сиговые, за исключением тугуна, - 1,00;
- тугун - 0,08.
2.4. Получатели представляют не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Уполномоченный орган:
2.4.1. для получения субсидии по виду деятельности - реализация искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства, указанной в пункте 7 раздела "Рыбная отрасль" приложения 25 к постановлению от 30.12.2021 N 637-п - заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему постановлению, с приложением следующих документов:
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
- справка-расчет субсидии на реализацию искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства по форме согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
- копии документов, подтверждающих приобретение рыбопосадочного материала в виде икры, личинок или молоди рыб со средней массой одной особи не более 10 грамм (договоров купли-продажи, договоров поставки, платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм, подтверждающих наличие сформированного ремонтно-маточного стада и соответствующего технологического оборудования, и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- копии актов выпуска молоди рыб в водоемы для искусственного выращивания;
- копии документов, подтверждающих приобретение кормов для производства искусственно выращенной пищевой рыбы из расчета расхода 1 кг специализированных кормов на 1 кг искусственно выращенной пищевой рыбы (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- копии документов, подтверждающих реализацию искусственно выращенной пищевой рыбы (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм, копии ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с законодательством о ветеринарии на реализованную искусственно выращенную пищевую рыбу и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
- копии правоустанавливающих документов на торговый объект, принадлежащий Получателю (при наличии) на праве собственности, аренды, владения и т.д.;
- реестр затрат, связанных с производством и реализацией продукции, по форме согласно приложению 13 к настоящему постановлению (далее - реестр) с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, включающий в себя следующие направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
приобретение с учетом транспортных расходов горюче-смазочных материалов, оборудования, техники, механизмов, включая затраты на монтаж и обслуживание;
расчеты с поставщиками за электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение;
затраты на аренду производственных помещений, земельных участков;
затраты на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями: услуг связи; информационно-вычислительного обслуживания; вневедомственной, пожарной и сторожевой охраны; консультационных, юридических и аудиторских услуг; пассажирского транспорта; коммунального хозяйства;
затраты на заработную плату и другие выплаты, причитающиеся работникам;
затраты, связанные с оплатой налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
расчеты с поставщиками за услуги по выдаче деклараций о соответствии (сертификатов соответствия);
затраты на ветеринарные услуги (сопровождение, мероприятия, исследования);
закупка расходных материалов для производства и реализации сельскохозяйственной и рыбной продукции;
приобретение семян и посадочного материала с учетом транспортных расходов;
затраты на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
затраты на приобретение строительных материалов для строительства, модернизации и реконструкции производственных объектов;
затраты, связанные с производством и реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, которые формируют себестоимость продукции.
Затраты должны быть произведены в течение одного года до дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
К реестру прикладываются копии документов, подтверждающих произведенные затраты (копии договоров купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату таких работ, услуг и (или) иные документы, предусмотренные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.4.2. для получения субсидии по виду деятельности - реализация пищевой рыбной продукции собственного производства, указанной в пунктах 1 - 6 раздела "Рыбная отрасль" приложения 25 к постановлению от 30.12.2021 N 637-п - заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему постановлению, с приложением следующих документов:
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
- справка-расчет о вылове и (или) закупе пищевой рыбы по форме согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
- справка-расчет субсидии на реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства по форме согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
- копия действующей декларации (сертификата) соответствия на пищевую рыбную продукцию (представляется, если требования об обязательной сертификации (декларированию) такой продукции установлены законодательством);
- копии документов, подтверждающих приобретение и (или) собственный вылов, добычу сырья для производства пищевой рыбной продукции (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, копии ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с законодательством о ветеринарии на приобретенное сырье для производства пищевой рыбной продукции представляются при наличии обязательных требований, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (далее - Приказ N 589);
- копии документов, подтверждающих реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами;
- копия документа о праве собственности или аренды на объекты (объект) для производства пищевой рыбной продукции, соответствующие санитарно-эпидемиологическим нормам;
- реестр затрат, связанных с производством и реализацией продукции, по форме согласно приложению 13 к настоящему постановлению (далее - реестр) с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, включающий в себя следующие виды затрат:
приобретение с учетом транспортных расходов горюче-смазочных материалов, оборудования, техники, механизмов, включая затраты на монтаж и обслуживание;
расчеты с поставщиками за электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение;
затраты на аренду производственных помещений, земельных участков;
затраты на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями: услуг связи; информационно-вычислительного обслуживания; вневедомственной, пожарной и сторожевой охраны; консультационных, юридических и аудиторских услуг; пассажирского транспорта; коммунального хозяйства;
затраты на заработную плату и другие выплаты, причитающиеся работникам;
затраты, связанные с оплатой налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
расчеты с поставщиками за услуги по выдаче деклараций о соответствии (сертификатов соответствия);
затраты на ветеринарные услуги (сопровождение, мероприятия, исследования);
закупка расходных материалов для производства и реализации сельскохозяйственной и рыбной продукции;
приобретение семян и посадочного материала с учетом транспортных расходов;
затраты на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
затраты на приобретение строительных материалов для строительства, модернизации и реконструкции производственных объектов;
затраты, связанные с производством и реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, которые формируют себестоимость продукции.
Затраты должны быть произведены в течение одного года до дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
К реестру прикладываются копии документов, подтверждающих произведенные затраты (копии договоров купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату таких работ, услуг копии ветеринарных сопроводительных документов (представляются при наличии обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством, об обязательном сопровождении ветеринарными документами соответствующих видов продукции в соответствии с Приказом N 589) и (или) иные документы, предусмотренные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.5. Заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, представляются Получателем в Уполномоченный орган не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным на бумажном носителе лично или почтовой связью по адресу: 628616, г. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.
Заявление о предоставлении субсидии Получатель может подать в электронном виде посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - АИАС АПК).
После подачи заявления о предоставлении субсидии посредством АИАС АПК Получатель подает в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, в день подачи заявления о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами регистрирует заявление о предоставлении субсидии и передает его с прилагаемыми к нему документами должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за их рассмотрение, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
Уполномоченный орган формирует единый список Получателей на текущий финансовый год в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления.
2.6. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами (документы - при подаче заявления посредством АИАС АПК) представленные в Уполномоченный орган должны быть сформированы в один прошнурованный и пронумерованный комплект.
Наименования, номера и даты, количество листов представленных заявления и документов (документов) вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем их, вручается лично или направляется почтовой связью Получателю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Уполномоченный орган, второй экземпляр (копия) прилагается к представленным документам.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель с указанием должности, фамилии и инициалов, с проставлением оттиска печати (при наличии) на каждом листе копии документа.
2.7. Требовать от Получателя представления документов, не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает:
2.8.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) (для Получателей, осуществляющих реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства);
- копию разрешения на вылов (добычу) водных биологических ресурсов (в отделе государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (для Получателей, осуществляющих реализацию пищевой рыбной продукции собственного производства;
2.8.2. В структурных подразделениях администрации города:
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом;
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.9. Уполномоченный орган формирует заявку на перечисление субвенции из бюджета автономного округа и направляет в Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), в соответствии с Порядком организации работы Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению полномочий получателя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по перечислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.01.2018 N 1-нп.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на выплату субсидии в полном объеме размер субсидии одному Получателю определяется в пределах суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению, а в случае поступления двух и более заявлений на дату принятия решения о предоставлении субсидии субсидия выплачивается в порядке очередности Получателям, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате. Сведения о данных Получателях включаются в список получателей, указанный в пункте 2.13 Порядка.
Сведения о получателях, в отношении которых должно быть принято решение о предоставлении субсидии, но для выплаты субсидии которым недостаточно бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению на дату принятия соответствующего решения, включаются в соответствующее решение о предоставлении субсидии с указанием на право получения субсидии в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на выплату субсидии по соответствующему направлению. Сведения о данных Получателях не включаются в список получателей, указанный в пункте 2.13 Порядка.
В случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на выплату субсидии по соответствующему направлению Уполномоченный орган предоставляет субсидию по ранее принятому решению Уполномоченного органа до полного объема субсидии в рамках доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по данному направлению. Сведения о данных Получателях включаются в список получателей, указанный в пункте 2.13 Порядка, формируемый в отношении того месяца текущего года, в котором им будет выплачиваться субсидия.
2.10. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку документов на предмет их достоверности, представления в полном объеме, соблюдения срока представления документов, а также проверку Получателя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1, 2.2 Порядка, и готовит заключение о соответствии (или несоответствии) документов и Получателя требованиям, установленным Порядком, включающее расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 2.11 Порядка.
2.11 Размер субсидии определяется как произведение единицы измерения и ставки субсидии согласно приложению 25 к постановлению от 30.12.2021 N 637-п, но не более 95% фактически произведенных затрат, связанных с производством и реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете города на 30 ноября текущего финансового года.
Данное основание для отказа применяется к Получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии с указанием на право получения субсидии в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на выплату субсидии по соответствующему направлению при отсутствии таковых на указанную дату;
- несоответствие представленных или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов согласно пункту 2.4 Порядка;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, с нарушением требований пунктов 2.4 - 2.6 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
- несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1 - 2.3 Порядка;
- предъявление объемов произведенной и (или) переработанной рыбной продукции, использованной на внутрихозяйственные нужды;
- предъявление объемов на нестандартную рыбу, мелочь рыбы III группы, рыбную продукцию, не прошедшую сертификацию (декларирование);
- предъявление объемов на рыбопродукцию из следующих видов рыб: осетровые (осетр сибирский, стерлядь), сиговые (муксун, пелядь (сырок), сиг (пыжьян), чир (щокур), тугун, нельма), за исключением искусственно выращенной;
- предъявление объемов на рыбную продукцию, произведенную организацией, выпускающей менее 3 видов рыбной продукции из следующего списка: рыба разделанная, филе рыбы, рыба соленая, рыба сушено-вяленая, рыба копченая, консервы рыбные в жестяной банке, изделия кулинарные рыбные, рыба мороженая;
- предъявление объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, произведенной и (или) переработанной за пределами автономного округа;
- предъявление объемов реализованной продукции животноводства (птицеводства), не оформленной в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оформление ветеринарных сопроводительных документов, а также отсутствие действующей декларации (сертификата) соответствия, если требования об обязательной сертификации (декларированию) такой продукции установлены законодательством.
2.13. В течение 3 рабочих дней с даты подписания должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов, заключения о соответствии (или несоответствии) документов и Получателя требованиям, установленным Порядком, Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и оформляет его приказом Уполномоченного органа с приложением соответствующих расчетов, сводных реестров на предоставление субсидий, списка получателей субсидий (при наличии), с которыми будет заключаться Соглашение.
2.14. В течение 3 рабочих дней, после даты регистрации приказа о предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю почтовым отправлением или вручает лично соответствующее уведомление (в случае отказа в предоставлении субсидии - с указанием причин отказа), подписанное руководителем Уполномоченного органа.
2.15. В день регистрации приказа Уполномоченный орган направляет его копию:
в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности);
в управление муниципальных закупок администрации города (далее - управление муниципальных закупок) для разработки и подписания Соглашений с приложением следующих документов:
- копия заявления о предоставлении субсидии;
- перечень документов, представляемых для получения субсидии (по видам деятельности);
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- форма, порядок и сроки предоставления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- копия плана контрольных мероприятий на текущий финансовый год, утвержденного правовым актом Уполномоченного органа.
В случае изменения размера предоставления субсидии, для подготовки дополнительного Соглашения к ранее заключенному Соглашению, Уполномоченный орган направляет в управление муниципальных закупок только копию приказа о предоставлении субсидии.
2.16. Соглашение должно содержать следующие положения:
- перечень документов, представляемых для получения субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- форма отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности Получателя о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- виды деятельности, на возмещение которых предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии;
- порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
- порядок и сроки возврата средств субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2.20 пункта 2 Порядка;
- план контрольных мероприятий;
- информация о расчетном или корреспондентском счете, открытом Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (субвенций), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города.
2.17. Управление муниципальных закупок в течение 4 рабочих дней со дня получения копии приказа Уполномоченного органа и документов, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка, готовит проект Соглашение, обеспечивает его согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, подписывает проект Соглашения должностным лицом, которому предоставлено право подписи соглашений от лица администрации города и вручает Получателю (или его представителю) лично или направляет почтовым отправлением подписанное Соглашение для подписания со стороны Получателя.
Получатель в течение 2 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в управление муниципальных закупок лично или почтовым отправлением.
Получатель, не представивший подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется двумя рабочими днями с даты получения Соглашения Получателем до даты его передачи Получателем почтовой организации), считается уклонившимся от получения субсидии.
В день получения Соглашения, подписанного Получателем, управление муниципальных закупок регистрирует Соглашение в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города и направляет в Уполномоченный орган и в управление бухгалтерского учета и отчетности, один экземпляр Соглашения отдает Получателю (или его представителю) лично или направляет почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Соглашения.
Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению (в случаях изменения размера предоставленной субсидии в ранее заключенном Соглашении), заключенные между администрацией города и Получателем.
2.18. Заключение дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для заключения Соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях изменения условий Соглашения, в том числе размера предоставленной субсидии, значений показателей результативности предоставления субсидии, реквизитов Получателя, необходимых для перечисления субсидии, установления дополнительной отчетности и является неотъемлемой частью Соглашения.
2.19. Администрация города перечисляет субсидию Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке и на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, установленные Соглашением (дополнительным соглашением к Соглашению).
Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению), подписанного Получателем, готовит и направляет в департамент финансов администрации города платежные документы для перечисления субсидии на представленные Получателем субсидии счета.
Департамент финансов администрации города в течение 2 рабочих дней с даты получения платежных документов для перечисления субсидии, представленных управлением бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет их исполнение.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.20. Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 4.2, 4.3 Порядка.
2.21. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей результативности предоставления субсидии в размере более 95 процентов от установленных Соглашением (дополнительным соглашением к Соглашению) на текущий финансовый год.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (после заключения Соглашения) по форме, установленной Соглашением.
3.2. Уполномоченный орган не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчеты об осуществлении отдельного государственного полномочия по форме, установленной Департаментом.
3.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств по предоставлению субсидии имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении Получателей осуществляются проверки:
- Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в лице Уполномоченного органа в части соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
- органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац четвертый пункта 4.1 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии указанного в подпункте 2.21 пункта 2 Порядка:
4.2.1. В течение 2 рабочих дней со дня выявления факта нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, а также факта недостижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2.21 пункта 2 Порядка, Уполномоченный орган направляет письмо с указанием выявленных нарушений с приложением необходимых документов в управление муниципальных закупок для подготовки Получателю уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.2.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа документов об установлении факта нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, а также факта недостижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2.21 пункта 2 Порядка управление муниципальных закупок готовит и направляет Получателю (или его представителю) письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в бюджет города (далее - уведомление) в размере и сроки, определенные в уведомлении.
4.2.3. Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления обязан выполнить условия о необходимости возврата субсидии в бюджет города.
4.3. В случае невыполнения условия о необходимости возврата субсидии в бюджет города в сроки, установленные подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 Порядка, взыскание субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах несет Получатель.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2022 г. N 689 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.