Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка, которые
находятся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитута,
публичного сервитута"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент/ГИС |
- |
||
| ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги | ||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
|
Департамент/ГИС/ СМЭВ |
|
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения межведомственных запросов |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях 2 - 4 к административному регламенту |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложений 2 - 4 к административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Глава города Югорска или иное уполномоченное им лицо |
Департамент / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях 2 - 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Югорска и многофункциональным центром |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
|
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.