Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Приостановление государственной услуги не предусмотрено законодательством.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) наличие у Заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Службу заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Службы и информация о которых направлена налоговым органом в Службу в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) наличие у Заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Службой заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные КоАП РФ и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
12.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 12.2., является исчерпывающим.
12.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Службы и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
12.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием ЕПГУ, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Службы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в "личный кабинет" Заявителя на ЕПГУ не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.