Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае поступления заявления в Службу путем личного обращения, через организации почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через МФЦ или в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи посредством ЕПГУ.
Заявление на предоставление государственной услуги (на выдачу лицензии, продление лицензии, переоформление лицензии, досрочное прекращение лицензии) заполняется по формам, утвержденным Административным регламентом. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги (на выдачу лицензии, продление лицензии, переоформление лицензии, досрочное прекращение лицензии) приведен в главе 9 Административного регламента.
Установление личности Заявителя (представителя Заявителя) осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов). В случае подачи заявления представителем Заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
20.2. В МФЦ осуществляются прием документов только при личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя.
Информационный обмен между МФЦ и Службой осуществляется посредством курьерской доставки, почтовых отправлений, инкассаторской службы на следующий рабочий день после приема документов или в электронном виде, в том числе с использованием АИС "МФЦ" в день приема документов.
Предоставление государственной услуги в МФЦ может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания Заявителей на территории Забайкальского края.
20.3. Датой приема документов в Службе считается дата регистрации заявления должностным лицом Службы, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота Службы.
Датой приема документов, поступивших в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, считается дата регистрации заявления в день поступления в Службу должностным лицом Службы, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота Службы.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поданы Заявителем в форме электронных документов посредством ЕПГУ и не подписаны усиленной квалификационной электронной подписью, Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, должностным лицом Службы направляется отказ в приеме документов, подписанный электронной подписью должностного лица Службы, посредством ЕПГУ".
20.4. Срок регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления документов в Службу.
20.5. Критерием принятия решения по данной процедуре является, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
20.6. Результатом административного действия является регистрация документов о предоставлении государственной услуги в Службе.
20.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в Службе, путем проставления на заявлении оттиска штампа Службы с указанием даты принятия документов и входящего номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.