При отправке сообщений на help@digital.gov.ru или на sos@digital.gov.ru обязательно прикрепляйте фото повестки. Обращения без повестки рассматриваться не будут!
Что делать, если сотрудник ИТ- или телеком-компании соответствует условиям отсрочки от мобилизации, но ему пришла повестка, или его забирают в воинскую часть.
Если пришла повестка и нужно явиться в военкомат:
1. Убедитесь, что специалист подал заявление на Госуслугах. Если заявление ещё не подано, его нужно подать. Заявления передают в Генштаб на следующий рабочий день после получения, но требуется время чтобы их доставили в конкретный военкомат. Уточните номер заявления, его можно найти сразу после подачи в личном кабинете на Госуслугах.
2. Как можно скорее напишите нам на help@digital.gov.ru. Все подобные случаи Минцифры рассматривает вручную.
Тема письма должна выглядеть так: "Фамилия сотрудника - Название компании - Номер заявки на Госуслугах".
В самом письме обязательно должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество сотрудника;
- номер заявления на Госуслугах;
- название компании;
- военкомат и его адрес;
- адрес, по которому сотрудник может получить телеграмму для военкомата (если он еще не в воинской части).
В течение 12 часов после получения письма Минцифры направит телеграммы с просьбой освободить сотрудника от призыва по трем адресам:
- в Генштаб,
- в военкомат,
- самому сотруднику по указанному в письме адресу.
В телеграмме будет номер исходящего письма от Минцифры в Генштаб со списком, куда включен сотрудник. Телеграммы обычно приходят в течение суток.
3. Если специалист должен лично явиться в военкомат, ему нужно будет иметь с собой телеграмму и полный комплект документов для отсрочки.
Если сотрудник уже в воинской части, но не подавал заявления на Госуслугах:
Как можно скорее напишите на help@digital.gov.ru. Тема письма должна выглядеть так: "Фамилия сотрудника - Название компании - Воинская часть".
В таком случае к письму нужно приложить полный пакет документов для отсрочки из этого перечня, подписанный УКЭП генерального директора, в том числе - форму-подтверждение от работодателя. Телеграмму передадут в Генштаб в ближайшее время.
Если вопрос решится, сообщите нам об этом.
! Если телеграммы не помогут оперативно решить проблему, напишите на sos@digital.gov.ru, указав все данные о сотруднике, а также приложив все документы.
Пожалуйста, следуйте этой инструкции и обращайтесь на sos@digital.gov.ru, только выполнив все необходимые шаги ранее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Если сотрудник ИТ- или телеком-компании соответствует условиям отсрочки от мобилизации, но ему пришла повестка или его забирают в воинскую часть:
- убедитесь, что специалист подал заявление на Госуслугах. Если заявление еще не подано, его нужно подать. Требуется время, чтобы заявление доставили в конкретный военкомат. Уточните номер заявления;
- как можно скорее напишите на почту: help@digital.gov.ru. В течение 12 часов Минцифры направит телеграммы с просьбой освободить сотрудника от призыва в Генштаб, в военкомат, самому сотруднику;
- если специалист должен лично явиться в военкомат, с собой нужно иметь телеграмму и полный комплект документов для отсрочки.
Если сотрудник уже в воинской части, но не подавал заявления на Госуслугах, как можно скорее напишите на help@digital.gov.ru. Приложите полный пакет документов для отсрочки. Телеграмму передадут в Генштаб в ближайшее время.
Если телеграммы не помогут оперативно решить проблему, напишите на sos@digital.gov.ru, указав все данные о сотруднике, а также приложив все документы.
Информация Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 2 октября 2022 г. "Памятка для мобилизуемых специалистов ИТ- и телеком-компаний, имеющих право на отсрочку"
Опубликование:
-