Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 3 октября 2022 г. N 496
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1. В Порядке предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса (приложение 2.1 к Программе) (далее - Порядок):
1) в разделе I:
в абзаце третьем пункта 8.1 слова "14 календарных дней до дня окончания срока предоставления" заменить словами "1 календарный день до дня подачи";
2) в разделе II:
а) в пункте 1.1.1:
в абзацах третьем и шестнадцатом слова "отходов (навоза)" заменить словом "навоза";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"на компенсацию стоимости фактически выполненных в период, указанный в пункте 1.1.2 настоящего раздела, строительно-монтажных работ, включая разработку проектно-сметной документации, проведение ее экологической экспертизы и изыскательских работ (далее - строительные работы), стоимости услуг (работ) по проведению строительного контроля - в размере 70 процентов их стоимости;";
в абзаце пятнадцатом слова "их стоимости;" заменить словами "их стоимости.";
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Общая сумма субсидий в отношении животноводческих помещений, выделяемых одному получателю субсидий в расчете на одно скотоместо в течение всего периода строительства или реконструкции, указанного в пункте 1.1.2 настоящего раздела, не должна превышать размера, определенного в приложении 1 к настоящему Порядку;";
б) в пункте 1.1.6:
в подпунктах "б", "з", "к" и "у" подпункта 2 слова "отходов (навоза)" заменить словом "навоза";
подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) информация о выполнении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретении оборудования на период реализации проекта по форме, установленной Министерством;";
абзац двадцать пятый исключить;
в) в подпункте "в" подпункта 2 пункта 1.1.8 число "2" заменить числом "1";
3) приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку предоставления средств
республиканского бюджета Республики
Коми, предусмотренных на государственную
поддержку развития сельского
хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развития
рыбохозяйственного комплекса
Общая сумма
субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию животноводческих помещений и иных производственных объектов в животноводстве
";
4) в позиции 1 приложения 22 к Порядку, в наименовании и позиции "К1" раздела 2 приложения 24 к Порядку слова "отходов (навоза)" заменить словом "навоза".
2. В Порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (приложение 2.2 к Программе):
1) абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.";
2) абзац третий пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:
"При комиссии создается рабочая группа по рассмотрению заявок и экспертизе документов, состав которой устанавливается государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее соответственно - рабочая группа ГУ, Государственное учреждение).";
3) в пункте 3:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) представление получателями субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", получавших субсидии в рамках Программы в предыдущем финансовом году), отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, с 2023 года - отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчета о достижении значений показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий (при их наличии), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение);";
б) абзац пятый исключить;
4) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Общие условия:
1) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
2) получатели субсидий не должны получать средства из местных бюджетов Республики Коми в соответствии с муниципальными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3) получатели субсидий не должны получать субсидии на возмещение затрат, на возмещение которых были предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
4) приобретение получателями субсидий новых (не бывших в употреблении) техники и оборудования;
5) наличие и соблюдение получателем субсидий обязательства о том, что объекты и (или) техника и оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства получателей субсидий, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении получателей субсидий, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателей субсидий, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении техники и оборудования) со дня получения субсидий;
6) создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий;
7) наличие заключенного с Министерством соглашения, предусматривающего:
а) плановые значения результатов предоставления субсидий;
б) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок и сроки представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
г) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения в течение текущего финансового года осуществляется по соглашению сторон в случае исполнения обязательств по плановым значениям результатов и показателей и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
Результатами предоставления субсидии являются:
объем введенных в год предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) нетелей на отчетную дату (голов).
Конкретные плановые значения результатов устанавливаются в соглашении, заключенном в соответствии с настоящим пунктом.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения плановых значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых их значений в соответствии с представленным отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий с 2023 года осуществляется исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
5) абзац восьмой пункта 5 исключить;
6) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заключение с получателями субсидий соглашений осуществляется в следующем порядке:
1) для предоставления региональных субсидий в текущем финансовом году заключение соглашений осуществляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Коми, с использованием государственной автоматизированной информационной системы агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - ГИС АПК РК) https://apk.rkomi.ru с применением учетной записи, подтвержденной в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), в следующем порядке:
а) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для заключения соглашений, или при первичном обращении на получение субсидий в текущем финансовом году формирует проект соглашения в ГИС АПК РК, присваивает проекту соглашения статус "Согласовано СХП". Регистрация проекта соглашения осуществляется в ГИС АПК РК в день его формирования.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается дата регистрации проекта соглашения в соответствии с настоящим подпунктом.
Проекты соглашений, представленные в Министерство без использования ГИС АПК РК, к рассмотрению не принимаются и не возвращаются получателям субсидий;
б) Министерство:
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации проекта соглашения, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, и приобщает их в ГИС АПК;
в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации проекта соглашения:
при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, присваивает проекту соглашения статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, присваивает проекту соглашения статус "Согласовано МСХ", подписывает проект соглашения электронной подписью, после чего проекту соглашения присваивается статус "Подписано МСХ";
в) получатель субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Министерством проекта соглашения электронной подписью, подписывает проект соглашения электронной подписью в ГИС АПК РК, после чего проекту соглашения присваивается статус "Подписано СХП".
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в соответствии с настоящим подпунктом Министерство направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в проекте соглашения, уведомление об отказе в заключении соглашения.
Соглашение считается заключенным со дня присвоения ему статуса "Подписано МСХ и СХП";
2) для предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета в текущем финансовом году заключение соглашений осуществляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в следующем порядке:
а) получатель субсидий направляет в Министерство сопроводительное письмо о заключении соглашения с приложением информации о получателе субсидий по форме, установленной Министерством.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается входящая дата сопроводительного письма;
б) Министерство:
в день поступления регистрирует сопроводительное письмо с использованием применяемой системы электронного документооборота в порядке очередности его поступления и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся. При этом сведения в соответствии с подпунктом "а" пункта 6.1 настоящего Порядка запрашиваются на дату обращения Министерства за их получением;
в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма:
при наличии оснований для отказа в заключении соглашений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю средств по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет получателю гранта по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление о размещении проекта соглашения в подсистеме "Электронный бюджет";
в) получатель субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет" электронной подписью;
г) Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает проект соглашения электронной подписью.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в соответствии с настоящим подпунктом Министерство направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения.
При заключении с получателями субсидий дополнительных соглашений к соглашению применяются положения, установленные подпунктом 3 пункта 5, пунктом 6, подпунктом "а" пункта 6.1 и пунктом 7 настоящего Порядка.";
7) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения получателя субсидий в Министерство:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) сведения органов исполнительной власти Республики Коми (Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми) об отсутствии у получателя субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели предоставления субсидий, установленные настоящим Порядком.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.";
8) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:
а) представление проекта соглашения не по формам, указанным в абзацах первых подпунктов 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка;
б) представление проекта соглашения получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
в) представление проекта соглашения получателем субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
г) непредставление информации о получателе субсидий, указанной в подпункте "а" подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, или представление указанной информации не по форме, установленной Министерством.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" настоящего пункта, вправе обратиться с проектом соглашения повторно после устранения выявленных недостатков.";
9) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подтверждения соответствия заявителей требованиям, установленным подпунктами 1 и 3 настоящего пункта, необходимы документы, указанные в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Порядка.";
10) пункты 9-12 изложить в следующей редакции:
"9. Министерство принимает решение о проведении Конкурсного отбора и не менее чем за 1 календарный день до дня начала подачи заявок размещает объявление о проведении Конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а с 2024 года - на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение Конкурсного отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) с указанием:
сроков проведения Конкурсного отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников Конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурсного отбора;
требований к участникам отбора, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, которым они должны соответствовать на день подачи заявки на участие в Конкурсном отборе, иных требований, установленных настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками Конкурсного отбора для участия в Конкурсном отборе и подтверждения их соответствия указанным требованиям, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками Конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурсного отбора;
порядка отзыва заявок участников Конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников Конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников Конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников Конкурсного отбора; порядка предоставления участникам Конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении Конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) Конкурсного отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) Конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов Конкурсного отбора на сайте Министерства и на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурсного отбора.
10. Проведение Конкурсного отбора осуществляется с использованием ГИС АПК РК с применением учетной записи, подтвержденной в ЕСИА.
Для участия в Конкурсном отборе заявитель в сроки, указанные в объявлении о его проведении:
1) формирует в ГИС АПК РК заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с Конкурсным отбором. Регистрация заявки осуществляется в ГИС АПК РК в день ее формирования;
2) прикрепляет в ГИС АПК РК электронные документы или сканированные копии следующих документов:
а) бизнес-план проекта в соответствии с рекомендуемыми структурой и содержанием, установленными Министерством;
б) паспорт проекта по форме, установленной Министерством;
в) утвержденная проектно-сметная документация на создание и (или) модернизацию объекта. Документ может быть представлен в виде копии на бумажном носителе, о чем заявитель делает соответствующую отметку при формировании заявки в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и представляет копию в Министерство в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурсного отбора. Копия заверяется заявителями или предоставляется с предъявлением подлинника. В случае предъявления подлинника его копия заверяется ответственным лицом Министерства. Министерство в день поступления копии документа на бумажном носителе делает в ГИС АПК РК отметку о ее поступлении и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее поступления, направляет подлинник заявителю по адресу, указанному в заявке;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, указанной в подпункте "в" настоящего подпункта, - в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
д) письмо автономного учреждения Республики Коми "Управление государственной экспертизы Республики Коми" о проверке сметной стоимости объекта;
е) информационная справка о необходимости или об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации, указанной в подпункте "г" настоящего подпункта, с соответствующим обоснованием и приложением при наличии подтверждающих документов;
ж) правоустанавливающий документ на земельный участок, используемый для строительства объекта, - представляется в случае реализации проекта по созданию объекта;
з) документ, подтверждающий право собственности или хозяйственного ведения на объект, подлежащий модернизации (срок действия не более 30 календарных дней со дня выдачи), - представляется в случае реализации проекта по модернизации объекта;
и) разрешение на строительство объекта - представляется в случае реализации проекта по созданию объекта;
к) информация о выполнении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретении техники и оборудования на период создания и (или) модернизации объекта по форме, установленной Министерством;
л) сведения, подтверждающие наличие свободных скотомест, необходимых и пригодных для содержания крупного рогатого скота в период модернизации объекта, - предоставляются при реализации проекта по модернизации эксплуатируемого объекта;
м) информация по размещению и обороту стада после реализации проекта;
н) формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о финансовых результатах", предоставляемые в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения юридических лиц;
о) форма N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", предоставляемая в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения крестьянских (фермерских) хозяйств;
п) документы, подтверждающие наличие источников финансирования проекта;
р) документы, подтверждающие фактически понесенные и оплаченные расходы на реализацию проекта, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ (при наличии).
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений в составе заявки несет заявитель.
Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок Конкурсной комиссией, присвоив заявке статус "Отозвано".
11. Рабочая группа:
1) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки:
а) проводит экспертизу документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, на предмет:
соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 10 настоящего Порядка;
соответствия сроков представления документов срокам, указанным в объявлении о проведении Конкурсного отбора;
соответствия заявителей критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
б) в случае предоставления подлинника документа, указанного в подпункте "в" подпункта 2 пункта 10 настоящего Порядка, сверяет копию документа с подлинником, заверяет копию документа и направляет подлинник по почте в адрес заявителя;
в) запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не были представлены заявителями самостоятельно, и приобщает их в ГИС АПК РК;
г) готовит результаты экспертизы документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, по форме, установленной Министерством;
д) при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, присваивает заявке статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для отказа;
2) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора:
а) организует рассмотрение и оценку проектов структурными подразделениями Министерства и Государственного учреждения, перечень которых устанавливается Министерством, по критериям и балльной шкале оценок согласно приложению к настоящему Порядку на основании документов, представленных для участия в Конкурсном отборе;
б) определяет общую оценку проектов в баллах по формуле, установленной приложением к настоящему Порядку, и готовит сводные заключения оценки проектов по форме, установленной Министерством;
в) направляет на ознакомление членам Конкурсной комиссии результаты экспертизы документов, подготовленные в соответствии с подпунктом "г" подпункта 1 настоящего пункта, сводные заключения оценки проектов, подготовленные в соответствии с подпунктом "б" настоящего подпункта, а по запросам членов Конкурсной комиссии - документы, представленные заявителями для участия в Конкурсном отборе.
12. Основаниями для отклонения заявок, представленных заявителями для участия в Конкурсном отборе, являются:
а) несоответствие представленных заявок и документов требованиям и перечню, указанным в объявлении о проведении Конкурсного отбора;
б) истечение срока приема документов, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора;
в) несоответствие заявителей критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адреса юридического лица.
Заявители, заявки которых отклонены по основанию, предусмотренному подпунктом "а" настоящего пункта, вправе обратиться повторно для участия в Конкурсном отборе после устранения выявленных недостатков в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора.
Рабочая группа рассматривает повторно поступившие документы и выполняет действия в порядке и сроки согласно пункту 11 настоящего Порядка.";
11) в пункте 13:
а) в подпункте 1 число "3" заменить числом "2";
б) в абзаце пятом слова "регистрационному штампу" заменить словами "регистрации в ГИС АПК РК";
12) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Рабочая группа:
1) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией, оформляет протоколы заседания Конкурсной комиссии;
2) в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах Конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок участников Конкурсного отбора;
информацию об участниках Конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках Конкурсного отбора, которым было отказано в принятии к рассмотрению документов, с указанием оснований для такого отказа, в том числе положений объявления о проведении Конкурсного отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки проектов, присвоенные проектам значения оценок по каждому из критериев и общей оценки в баллах, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателей субсидий, с которыми заключается соглашение (дополнительное соглашение), и плановый размер предоставляемых им субсидий.";
13) пункты 19 - 22 изложить в следующей редакции:
"19. Для получения субсидий необходимы следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (далее - документы), предоставляемые получателем субсидий:
1) в отношении строительно-монтажных работ, услуг (работ) по проведению строительного контроля:
а) договор строительного подряда и (или) договор подряда, договор на проведение строительного контроля в процессе создания объекта;
б) акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, заверенную лицом, ответственным за проведение строительного контроля в соответствии с договором на проведение строительного контроля в процессе создания объекта;
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;
г) сведения о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации) - предоставляются единовременно при первичном обращении для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
д) платежное поручение, оформленное в установленном порядке, и выписка по расчетному счету, заверенная кредитной организацией или сформированная в электронном виде, подтверждающие факт оплаты выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда, услуг (работ) по проведению строительного контроля в соответствии с договором на проведение строительного контроля в процессе создания объекта - в случае полной или частичной оплаты выполненных работ (услуг);
е) платежное поручение, оформленное в установленном порядке, и выписка по расчетному счету, заверенная кредитной организацией или сформированная в электронном виде, подтверждающие факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с документами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта, услуг (работ) по проведению строительного контроля, в отношении которых были ранее предоставлены субсидии, - в случае отсутствия оплаты в полном объеме выполненных работ (услуг) при вторичном и последующих обращениях для предоставления субсидий;
ж) счет на оплату выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;
з) гарантийное обязательство о неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми;
2) в отношении техники и оборудования:
а) договор (контракт) купли-продажи техники и оборудования;
б) счет-фактура на оплату техники и оборудования или универсальный передаточный документ;
в) счет на оплату техники и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату указан как основание для оплаты;
г) товарная накладная или акт приема-передачи техники и оборудования, или универсальный передаточный документ;
д) платежное поручение, оформленное в установленном порядке, и выписка по расчетному счету, заверенная кредитной организацией или сформированная в электронном виде, подтверждающие факт оплаты техники и оборудования;
е) декларация на товары - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;
ж) платежное поручение, оформленное в установленном порядке, и выписка по расчетному счету, заверенная кредитной организацией или сформированная в электронном виде, подтверждающие факт оплаты налога на добавленную стоимость, исчисленного исходя из таможенной стоимости ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации;
з) первичный учетный документ, применяемый получателем субсидий для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных техники и оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, с указанием инвентарного номера;
и) гарантийное обязательство о неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми;
к) технический паспорт или руководства по эксплуатации, или инструкции по эксплуатации на приобретенные технику и оборудование;
л) дилерский договор (соглашение) или субдилерский договор, или дистрибьюторский договор, заверенный подписью и печатью соответственно дилера, субдилера или дистрибьютора, - в случае приобретения техники и оборудования через дилера, субдилера или дистрибьютора;
м) сведения о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации) - предоставляются единовременно при первичном обращении для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
3) в отношении работ по разработке проектно-сметной документации и изыскательских работ:
а) договор на разработку проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ;
б) акт о приемке проектно-сметной документации или выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ;
в) платежный документ, оформленный в установленном порядке, подтверждающий факт оплаты проектно-сметной документации или выполненных работ по ее разработке, выполненных изыскательских работ;
г) счет на оплату выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных работ указан как основание для оплаты;
д) сведения о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации) - предоставляются единовременно при первичном обращении для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
4) дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при создании объекта) или копия акта приемки объекта (при модернизации объекта).
20. Дополнительно к документам, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, получатели субсидий предоставляют не позднее 3 месяцев со дня последнего перечисления субсидий:
платежное поручение, оформленное в установленном порядке, и выписку по расчетному счету, заверенную кредитной организацией или сформированную в электронном виде, подтверждающие факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда, услуг (работ) по проведению строительного контроля в соответствии с договором строительного контроля в процессе создания объекта (в случае отсутствия полной оплаты при последнем обращении получателя субсидий).
21. К документам, указанным в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, Министерством приобщаются:
а) сведения органов местного самоуправления в Республике Коми и органов исполнительной власти Республики Коми о предоставлении в отношении объекта и (или) техники и оборудования субсидий за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ;
б) сведения о предоставлении отчетности и отчетов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка;
в) решение Конкурсной комиссии о результатах Конкурсного отбора - при первичном обращении для предоставления субсидий;
г) договор на реализацию проекта - при первичном обращении для предоставления субсидий;
д) утвержденная проектно-сметная документация, представленная получателем субсидий на Конкурсный отбор, - при первичном обращении для предоставления субсидий в случае ее предоставления получателем субсидий на Конкурсный отбор на бумажном носителе.
22. Предоставление и рассмотрение документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, осуществляется с использованием ГИС АПК РК с применением учетной записи, подтвержденной в ЕСИА, в следующем порядке:
1) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для предоставления документов для получения субсидий, формирует в ГИС АПК РК заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление). Регистрация заявления осуществляется в ГИС АПК РК в день его формирования;
прикрепляет в ГИС АПК РК электронные документы или сканированные копии документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка;
присваивает заявлению статус "Отправлено" и подписывает заявление электронной подписью;
2) рабочая группа ГУ:
а) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
осуществляет проверку документов, представленных для получения субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для отказа;
б) в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявления:
обеспечивает подготовку сведений о выполнении требований, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 и подпунктах 1-3 пункта 4.1 настоящего Порядка, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;
проводит экспертизу документов, представленных для получения субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 24 настоящего Порядка;
готовит результаты экспертизы документов по форме, установленной Министерством, с предложениями о подтверждении права на предоставление субсидий с указанием размера субсидий или об отказе в их предоставлении по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, послуживших причиной для такого отказа, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;
готовит экспертное заключение о фактически выполненных строительно-монтажных работах и их стоимости и приобщает его к документам в ГИС АПК РК;
направляет документы с результатами их экспертизы и экспертным заключением, подготовленные в соответствии с настоящим подпунктом, на рассмотрение комиссии;
3) комиссия в срок, не превышающий 27 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) рассматривает материалы, представленные рабочей группой в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 настоящего пункта;
б) принимает решение о подтверждении права получателя субсидий на предоставление субсидий или об отказе в их предоставлении с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа, указанных в пункте 24 настоящего Порядка;
4) рабочая группа ГУ в срок, не превышающий 28 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) при принятии комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
б) при принятии комиссией решения о подтверждении права получателя субсидий на предоставление субсидий присваивает заявлению статус "Согласовано" и подписывает справку-расчет электронной подписью;
5) Министерство в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, имеющего статус "Согласовано":
присваивает заявлению статус "Согласовано МСХ", подписывает справки-расчеты, указанные в подпункте "б" подпункта 4 настоящего пункта, электронной подписью;
принимает решение о предоставлении субсидий путем присвоения заявлению статуса "Одобрено";
осуществляет перечисление субсидий в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.";
14) в пункте 24:
а) в подпункте "б" слово "субсидий." заменить словом "субсидий;":
б) дополнить подпунктом "в" следующего содержания;
"в) неистечение периода, установленного абзацем первым пункта 27 настоящего Порядка, в отношении получателей субсидий, допустивших нецелевое использование субсидий, предоставленных в рамках мероприятий Программы, или нарушение установленных условий их предоставления.";
15) в пункте 25 слова "документов, указанных в подпункте 7" заменить словами "справок-расчетов, подписанных в соответствии с подпунктом 5";
16) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
17) в пункте 27:
а) дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"27. Субсидии не предоставляются получателям субсидий, допустившим нецелевое использование субсидий, предоставленных в рамках мероприятий Программы, или нарушение установленных условий их предоставления, за период с момента выявления факта нецелевого использования субсидий или нарушения установленных условий их предоставления до полного возврата субсидий, использованных не по назначению или с нарушением условий их предоставления.";
б) в абзаце первом:
слова "27. Возврат субсидий" заменить словами "Возврат субсидий";
слова "в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора" исключить;
в) в абзаце втором слова "в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора" исключить;
18) в пункте 28 слова "показателей" и "соглашением" заменить соответственно словами "результатов" и "соглашением,";
19) пункт 30 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 3 октября 2022 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.