Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий) при предоставлении Услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действии |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат Административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Прием и регистрация заявления | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления Услуги в Организацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных Административного регламента В случае выявления оснований для отказа в приеме и регистрации документов, информирование заявителя о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подразделом 10 Административного регламента либо о выявленных нарушениях В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов для предоставления Услуги, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов/журнале учета документов
|
1 рабочий день
1 рабочий день
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги
Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию корреспонденции
|
Уполномоченный орган/ИС
Организация/ИС
|
-
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента |
1. Регистрация заявления и документов в ИС (присвоение номера и датирование); 2. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и передача ему документов |
|||||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения Услуги |
|
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ИС |
- |
|
|||||||
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
||||||||||||
Получение сведений и проверка информации посредством государственных информационных систем (при наличии) | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ТИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 11 Административного регламента, в том числе с использованием ГИС |
|||||||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ГИС |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги |
|||||||
Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление Услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления Услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
Основания отказа в предоставлении Услуги, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента |
Проект результата предоставления Услуги по форме, приведенной в Приложении N 2 к Административному регла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.