Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 2 сентября 2022 г. N 2607
Паспорт
муниципальной программы "Информационное общество"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление информатизации и массовых коммуникаций администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление информатизации и массовых коммуникаций). |
|||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление кадровой и организационной работы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление кадровой и организационной работы. Спасское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Спасское управление). Рига-Васильевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Рига-Васильевское управление). Гремячевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Гремячевское управление). Сокольническое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Сокольническое управление). |
|||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск. 2. Открытый муниципалитет. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Повышение качества жизни населения муниципального образования город Новомосковск за счет широкомасштабного использования информационно - коммуникационных технологий в муниципальном управлении и повседневной жизни населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении. 2. Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - органы местного самоуправления). |
|||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||||||
1 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||||
(индикаторы) муниципальной программы) |
|
самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
68 |
70 |
70 |
|||||||||||||||||||
4 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
|
5 |
Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
84 |
89 |
92 |
95 |
97 |
||||||||||||||||||
|
6 |
Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||||||||||||||
|
7 |
Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
программа реализуется в девять этапов: 1 этап - 2016 год, 2 этап - 2017 год, 3 этап - 2018 год, 4 этап - 2019 год, 5 этап - 2020 год, 6 этап - 2021 год, 7 этап - 2022 год, 8 этап - 2023 год, 9 этап - 2024 год |
|||||||||||||||||||||||||||||
Объемы |
|
Источник |
Расходы |
|||||||||||||||||||||||||||
бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
финансирования (источник поступления денежных средств) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
||||||||||||||||||
|
"Информационное |
Всего: в том числе: |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 844 060 |
16 462 400 |
22 498 639,85 |
15 173 200 |
15 694 400 |
15 783 100 |
145 277 398,85 |
||||||||||||||||||
общество" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
5 810 000 |
|||||||||||||||||||
|
Местный бюджет |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 844 060 |
16 462 400 |
16 688 639,85 |
15 173 200 |
15 694 400 |
15 783 100 |
139 467 398,85 |
|||||||||||||||||||
|
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2024 года должен составлять 5% - доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети к концу 2024 года должна составлять 100% - доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2024 года должна составлять 70% - обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования составляет 100% - Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет к концу 2024 года должна составлять 97% - Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи к концу 2021 года - 8 ед. - Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя к концу 2021 года - 2 ед. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз
развития сферы реализации муниципальной программы
Программа предусматривает ряд технических, организационных и социально-экономических мер, направленных на создание муниципальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также развитие информационного общества на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование).
Информатизация муниципального образования осуществляется на основе соблюдения принципа единого информационного пространства. Администрации муниципального образования подключена к региональной компьютерной сети органов исполнительной власти Тульской области. В корпоративной компьютерной сети муниципального образования реализованы технологии корпоративной электронной почты и удаленного доступа к информационным ресурсам.
Мобильную связь на территории муниципального образования продолжают развивать ОАО "МТС", ОАО "Мегафон", ОАО "Вымпел-Коммуникации" (БиЛайн), ООО "Т2 РТК холдинг" (Теле2), которые используют различные стандарты сети, в том числе технологию 3G, 4G.
Населению и организациям предлагаются различные тарифные планы и новые технологии беспроводного доступа в сеть Интернет. Средняя стоимость доступа в Интернет для жителей муниципального образования (абонентская плата) составляет 450 рублей в месяц. Рынок услуг информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и связи постоянно развивается, барьеры для входа на него отсутствуют.
Между зданиями, в которых расположены структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск организована локальная сеть, построенная на цифровой канал для связи, предоставляемых интернет-провайдерами, по итогам проведения аукциона, с пропускной способностью 50 Мбит/с, а также доступ к сети Интернет с пропускной способностью 100 Мбит/с. К 2024 году планируется увеличение пропускной способности цифровых каналов до 100 Мбит/с и организация резервного канала для доступа к сети Интернет с пропускной способностью 100 Мбит/с.
Необходимая модернизация компьютерного парка по экспертным оценкам составляет ежегодно 5% от общего объема.
Основной проблемой становления информационного общества в муниципальном образовании является отсутствие комплексного подхода к решению задач по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий, в частности:
1. Низкая проработка, либо отсутствие соответствующей нормативно - правовой базы, регулирующей проникновение ИКТ в различные сферы деятельности муниципального образования.
2. Неготовность части населения к получению информационных услуг: недостаточный уровень проникновения сети Интернет на уровне домохозяйств в сельской местности, а также на территориях массового пребывания людей (по технологии Wi-Fi).
3. Слабая информированность населения о реализуемых проектах по информатизации региона и их социально значимых результатах.
4. Оказание органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не могут в полной мере устранить имеющиеся проблемы: большинство заявителей не имеют доступа к новым формам взаимодействия с властью, традиционные способы получения услуг в ведомствах зачастую не отвечают как современным требованиям к их предоставлению, так и ожиданиям получателей.
5. Недостаточный уровень координации работ в сфере информатизации, несогласованность ведомственных, федеральных, региональных и муниципальных программ.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа "Информационное общество" (далее - программа) направлена на повышение уровня экономического и социального развития муниципального образования.
Приоритетом программы является внедрение передовых информационных технологий в органах местного самоуправления, расширение использования и доступности ИКТ в различных сферах жизни общества, что является важной составной частью мероприятий по обеспечению инновационного развития муниципального образования.
Основной целью программы является: повышение качества жизни населения муниципального образования за счет широкомасштабного использования информационно - коммуникационных технологий.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении.
2. Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
3. Перечень подпрограмм и основных
мероприятий муниципальной программы
Выполнение задач программы обеспечивается путем реализации мероприятий, сгруппированных по подпрограммам:
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск". Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения за счёт внедрения информационно-коммуникационных
технологий и эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе внедрения технологий электронного правительства. Создание технических и технологических условий для оказания гражданам муниципальных услуг в электронном виде.
Подпрограмма "Открытый муниципалитет". Подпрограмма содействует информированию населения муниципального образования о работе органов местного самоуправления, в том числе с элементами "обратной связи".
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Программа "Информационное общество" | ||||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск" |
|||||
2 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
2016 |
2024 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2024 года должен составлять 5% |
|
3 |
Основное мероприятие 2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
2016 |
2024 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключённых к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети к концу 2024 года должна составлять 100% |
|
4 |
Основное мероприятие 3 "Создание единой городской инфраструктуры сетей связи" |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
2021 |
2024 |
Повышение производительности труда, увеличение скорости и достоверности обработки информации |
|
5 |
Мероприятие 3.1 Реализация регионального проекта "Умные города Тульской области" |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
2021 |
2021 |
Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи к концу 2021 года - 8 ед. Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя к концу 2021 года - 2 ед. |
|
6 |
Подпрограмма 2 "Открытый муниципалитет" |
|||||
7 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
2016 |
2024 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования составляет 100% Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет к концу 2024 года должна составлять 97% |
|
8 |
Основное мероприятие 2 Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг |
Управление кадровой и организационной работы |
2016 |
2024 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2024 года должна составлять 70% |
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Ед. изм. |
201 6 |
20 17 |
20 18 |
20 19 |
20 20 |
20 21 |
20 22 |
20 23 |
20 24 |
1 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций города Новомосковска, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
68 |
70 |
70 |
4 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
84 |
89 |
92 |
95 |
97 |
6 |
Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий программы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации программы могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации программы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий программы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей программы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий программы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Данные, приведенные в таблице, получены в результате мониторинга официальных заявок руководителей подразделений администрации муниципального образования на приобретение технического и программного обеспечений, сопровождения информационных систем.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (руб.)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Информационное общество |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
всего |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 844 060 |
16 462 400 |
22 498 639,85 |
15 173 200 |
15 694 400 |
15 783 100 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 844 060 |
16 462 400 |
16 688 639,85 |
15 173 200 |
15 694 400 |
15 783 100 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск |
Управление информатизации и массовых коммуникаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
15 716 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
9 906 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Управление информатизации и массовых коммуникаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 490 388 |
5 230 500 |
4 225 569 |
4 745 420 |
4 588 700 |
4 588 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 490 388 |
5 230 500 |
4 225 569 |
4 745 420 |
4 588 700 |
4 588 700 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и |
Управление информатизации и массовых коммуникаций. Спасское управление, Рига-Васильевское управление, |
всего |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
2 839 812 |
3 550 200 |
3 191 031,85 |
3 512 780 |
4 105 700 |
4 105 700 |
подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
Гремячевское управление, Сокольническое управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
2 839 812 |
3 550 200 |
3 191 031,85 |
3 512 780 |
4 105 700 |
4 105 700 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3 "Создание единой городской инфраструктуры сетей связи" |
Управление информатизации и массовых коммуникаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
8 300 000 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 ООО |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
2 490 ООО |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1 Реализация регионального проекта "Умные города Тульской области" |
Управление информатизации и массовых коммуникаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
8 300 ООО |
0 |
0 |
0 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
2 490 000 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 Открытый муниципалитет |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
всего |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
всего |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг |
Управление кадровой и организационной работы |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы
"Развитие информационно-коммуникационных технологий
для создания благоприятных условий жизни в муниципальном
образовании город Новомосковск" муниципальной программы
"Информационное общество"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление информатизации и массовых коммуникаций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в т.ч. создание условий для развития на территории муниципального образования широкополосного доступа в сеть Интернет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальной программы) |
|
телекоммуникационной сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
68 |
70 |
70 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
84 |
89 |
92 |
95 |
97 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2016 год 2 этап - 2017 год 3 этап - 2018 год 4 этап - 2019 год 5 этап - 2020 год 6 этап - 2021 год 7 этап - 2022 год 8 этап - 2023 год 9 этап - 2024 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Наименование подпрограммы муниципальной |
Источник финансирования (источник поступления денежных |
Расходы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2016 |
2017 2018 2019 2020 2021 |
2022 |
2023 2024 Итого |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальной программы |
программы |
средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск |
Всего: в том числе: |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
15 716 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
78 175 919,85 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
5 810 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
9 906 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
72 365 919,85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 1 Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Всего: в том числе: |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 490 388 |
5 230 500 |
4 225 569 |
4 745 420 |
4 588 700 |
4 588 700 |
41 094 032 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 490 388 |
5 230 500 |
4 225 569 |
4 745 420 |
4 588 700 |
4 588 700 |
41 094 032 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 2 |
Всего: |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
2 839 812 |
3 550 200 |
3 191 031,85 |
3 512 780 |
4 105 700 |
4 105 700 |
28 781 887,85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
2 839 812 |
3 550 200 |
3 191 031,85 |
3 512 780 |
4 105 700 |
4 105 700 |
28 781 887,85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 3 "Создание единой городской инфраструктуры сетей связи" |
Всего: в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
8 300 000 |
0 |
0 |
0 |
8 300 0000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
5 810 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2 490 000 |
0 |
0 |
0 |
2 490 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятие 3.1 Реализация регионального проекта "Умные города Тульской области" |
Всего: в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
8 300 000 |
0 |
0 |
0 |
8 300 0000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
5 810 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2 490 000 |
0 |
0 |
0 |
2 490 000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
- Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2024 года должен составлять 5% - доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети к концу 2024 года должна составлять 100% - Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2024 года должна составлять 70% - Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет к концу 2024 года должна составлять 97% - Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи к концу 2021 года - 8 ед. - Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя к концу 2021 года - 2 ед. |
1. Характеристика развития информационно-коммуникационных
технологий в муниципальном образовании город Новомосковск
Информатизация муниципального образования осуществляется на основе соблюдения принципа единого информационного пространства. Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования) подключена к региональной компьютерной сети органов исполнительной власти Тульской области. В корпоративной компьютерной сети муниципального образования реализованы технологии корпоративной электронной почты и удаленного доступа к информационным ресурсам. В администрации муниципального образования используются многочисленные информационные системы, такие как: автоматизированная система управления муниципальным имуществом, система автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота, геоинформационная система, автоматизированная система ведения бухгалтерского учета и другие.
С 2012 года сотрудники органов местного самоуправления, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии, подключены к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги Тульской области".
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач подпрограммы
Целями подпрограммы являются: Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в том числе создание условий для развития на территории муниципального образования широкополосного доступа в сеть Интернет.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной
подпрограммы:
1. Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления.
2. Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
3. Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления. Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2024 года должна составлять 70%.
4. Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет к концу 2024 года должна составлять 97%.
5. Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи к концу 2021 года - 8 ед.
6. Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя к концу 2021 года - 2 ед.
Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2024 годы.
Основные конечные результаты реализации подпрограммы позволят к концу 2024 года достичь следующих результатов:
1. Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2024 года должен составлять 5%
2. Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети к концу 2024 года должна составлять 100%)
3. Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2024 года должна составлять 70%
4. Доля домохозяйств на территории муниципального образования, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет к концу 2024 года должна составлять 97%
5. Количество структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, учреждений, объектов инфраструктуры "Умного города", объединенных кабельной инфраструктурой сетей связи к концу 2021 года - 8 ед.
6. Количество мест массового скопления людей и социально значимых объектов, оборудованных бесплатным доступом к сети Wi-Fi со скоростью не менее 1 Мбит/с на одного пользователя к концу 2021 года - 2 ед.
Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2024 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
Приобретение компьютерного, транспортно-коммутационного, периферийного и другого оборудования для оснащения рабочих мест на сумму -7 028 768 руб.:
- Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение на сумму 8 750 574 руб.;
Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения 7 674 852 руб.;
- Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности на сумму 1 680 183 руб.;
- Техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния оборудования на сумму 12 007 929 руб.
2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных им организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Предоставление доступа к услугам телефонной (телефонной цифровой) сети общего пользования на сумму 23 271 380 руб.
- Предоставление доступа к услугам сети Интернет и VPN на сумму 5 075 143 руб.
- Развитие справочно-информационной системы баз данных на сумму 432 750 руб.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 78 175 919,85 рублей за счет средств местного бюджета.
Данные, приведенные в таблице, получены в результате мониторинга официальных заявок руководителей подразделений администрации муниципального образования на приобретение технического и программного обеспечения, сопровождения информационных систем.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||||
всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Финансовые ресурсы |
руб. |
78 175 919,85 |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
15 716 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
руб. |
581 ООО 0 |
|
|
|
|
|
5 810 000 |
|
|
|
местный бюджет |
руб. |
72 365 919,85 |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 330 200 |
8 780 700 |
9 906 600,85 |
8 258 200 |
8 694 400 |
8 694 400 |
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год отдел информационных технологий ежегодно уточняет состав мероприятий и плановые значения показателей.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации подпрограммы муниципальной программы "Информационное общество" могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации подпрограммы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий муниципальной подпрограммы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы.
Паспорт подпрограммы
"Открытый муниципалитет" муниципальной
программы "Информационное общество"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление кадровой и организационной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Отдел по работе со СМИ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Придание системного характера работе по реализации принципов открытого управления и взаимодействию с обществом. Повышение информированности жителей муниципального образования о полномочиях, сферах ответственности и результатах деятельности органов местного самоуправления. Вовлечение граждан в решение важнейших вопросов муниципального управления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2016 год 2 этап - 2017 год 3 этап - 2018 год 4 этап - 2019 год 5 этап - 2020 год 6 этап - 2021 год 7 этап - 2022 год 8 этап - 2023 год 9 этап - 2024 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Открытый муниципалитет" |
Всего: в том числе: |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
67 101 479 |
||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
8 272 |
7 658 |
7 188 |
8 513 |
7 681 |
6 782 |
6 915 |
7 000 |
7 088 |
67 101 479 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
700 |
580 |
900 |
860 |
700 |
039 |
000 |
000 |
700 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Всего: |
8 272 |
7 658 |
7 188 |
8 513 |
7 681 |
6 782 |
6915 |
7 000 |
7 088 |
67 101 479 |
||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
700 |
580 |
900 |
860 |
700 |
039 |
000 |
000 |
700 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
67 101 479 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2 Организация работы по оказанию |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальных (государственных) услуг |
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
- Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования составляет 100% |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере
информирования населения муниципального образования
о работе органов местного самоуправления
Создан и функционирует официальный сайт муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru). Выполняемые работы по информатизации предусматривают дальнейшее развитие технологических условий доступа граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам, массового доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В настоящее время доступ граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам обеспечивается с помощью Интернет-портала органов исполнительной власти Тульской области, сайта муниципального образования и общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. С целью продвижения правовой информации до конечного пользователя правовые информационные ресурсы муниципального образования передаются для включения в информационно-справочную правовую систему "Консультант Плюс". Задействована технология приема обращений граждан по электронной почте и в электронной приемной главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
Одновременно с этими источниками информации о деятельности органов местного самоуправления информирование населения осуществляется через печатное издание "Официальный вестник муниципального образования город Новомосковск", газеты, телекомпании и радиостанции (выигравшие торги на публикации официальных материалов органов местного самоуправления). В их числе еженедельники "Новомосковская правда", "НРегион", "Новомосковская неделя", ООО "Телерадиокомпания "Новомосковск", радиостанция "Милицейская волна".
2. Цели, задачи, и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач муниципальной подпрограммы
Целями подпрограммы являются: Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Придание системного характера работе по реализации принципов открытого управления и взаимодействию с обществом. Повышение информированности жителей муниципального образования о полномочиях, сферах ответственности и результатах деятельности органов местного самоуправления. Вовлечение граждан в решение важнейших вопросов муниципального управления.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы: Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
Основные конечные результаты реализации подпрограммы позволят к концу 2024 года достичь следующих результатов: Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования составляет 100%.
Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2024 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "Открытый муниципалитет" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Сопровождение и развитие сайта муниципального образования на сумму 1 264 900 руб.;
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования через СМИ на сумму 65 921 579 руб.;
- Реализация региональных модулей проекта "Открытый регион";
- Совершенствование системы работы общественных пунктов доступа к информации.
2. Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Организация работы по принципу "одного окна";
- Организация работы по предоставлению муниципальных услуг на портале государственных услуг.
4. Обоснование объемов финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 67 101 479 рублей за счет средств местного бюджета.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. измерения |
Потребность |
|||||||||
всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Финансовые ресурсы |
руб. |
67 101 479 |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
руб. |
67 101 479 |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 513 860 |
7 681 700 |
6 782 039 |
6915 000 |
7 000 000 |
7 088 700 |
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год отдел информационных технологий ежегодно уточняет состав мероприятий и плановые значения показателей.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации подпрограммы муниципальной программы "Информационное общество" могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации муниципальной подпрограммы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 2 сентября 2022 г. N 2607 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.