В целях исполнения Федерального закона от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", постановления Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства образования Оренбургской области от 29.11.2019 N 01-21/2313 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (в редакции приказов министерства образования Оренбургской области от 30.10.2020 N 01-21/1463, от 14.07.2021 N 01-21/1166, от 10.08.2021 N 01-21/1319, от 06.10.2021 N 01-21/1555, от 29.04.2022 N 01-21/594) следующие изменения:
1.1. Подпункт 91 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт" имеется в виду "Пункт"
"91. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, указывающих на наличие ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Министерство;
почтовым отправлением.
Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 11 раздела II настоящего административного регламента;
заявитель не является получателем государственной услуги.
Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель (представитель) имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем (представителем) самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении органа опеки и попечительства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю (представителю) государственной услуги;
предоставленных документов недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в Министерстве в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок, и документов, приложенных к нему.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 3 рабочих дней с момента регистрации такого заявления рассматривается в Министерстве на предмет соответствия требованиям, предусмотренным административным регламентом.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок орган опеки и попечительства в течении 3 рабочих дней:
в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок органом опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и ошибок осуществляется органом опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Документы направляются заявителю (представителю) по почте или вручаются лично в течение 3 рабочих дней с момента их подписания.
При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, хранится в органе опеки и попечительства.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя (представителя) не взимается.".
1.2. Подпункт 101 подраздела второго раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт" имеется в виду "Пункт"
"101. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства - подается руководителю Министерства;
на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства - подается в Правительство Оренбургской области.".
2. Приказ вступает в силу после размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru) и на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.
Первый заместитель министра |
Н.А. Гордеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 3 октября 2022 г. N 01-21/1365 "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 29.11.2019 N 01-21/2313"
Вступает в силу с 4 октября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 3 октября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2022 г. N 5601202210050010