Постановление Правительства Самарской области от 30 сентября 2022 г. N 824
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2022 году и утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования"
В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2022 году относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования.
3. Установить, что финансовое обеспечение возникающего в результате принятия настоящего постановления расходного обязательства Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 30.09.2022 N 824
Порядок
определения объема и предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования (далее - субсидии).
1.2. Субсидии Предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с проведением организацией мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования, а именно созданием условий для размещения мультиформатного пространства науки и высшего образования путем разработки проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту учреждений, расположенных на территории Самарской области (далее - мероприятия).
Субсидия предоставляется организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующему направлению:
оплата работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту учреждений, находящихся на территории Самарской области, в том числе с учетом налога на добавленную стоимость, если подрядчик (исполнитель) работ (услуг) исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
1.4. Категории получателей субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, которые:
не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществляют деятельность на территории Самарской области не менее трех лет с даты их государственной регистрации в качестве юридических лиц;
имеют денежные обязательства по договорам (контрактам, соглашениям), иным документам, заключенным начиная с 1 сентября 2022 года в целях реализации мероприятий, и (или) фактически произведенные затраты.
1.5. В целях предоставления субсидий министерством проводится отбор организаций путем запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.6. При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 20 октября 2022 года, и содержит следующую информацию:
2.1.1. Сроки проведения отбора.
2.1.2. Дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
2.1.3. Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16, main@samara.edu.ru.
2.1.4. Цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.1.5. Отбор обеспечивается на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://educat.samregion.ru/).
2.1.6. Категория получателей субсидий, требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка и перечень документов и сведений, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным категории и требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.1.7. Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.1.8. Правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.1.9. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение между министерством и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.1.10. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с абзацем шестым пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.1.11. Дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.1.12. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:
организация, подавшая заявку, вправе в любое время до окончания установленного срока приема заявок изменить поданную заявку;
изменения заявки подаются в бумажном виде в министерство по адресу, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
организация вправе в любое время до подведения итогов отбора отозвать поданную заявку;
письменное уведомление об отзыве заявки подается в бумажном виде в министерство по адресу, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
министерство в течение пяти рабочих дней с даты поступления письменного уведомления об отзыве заявки возвращает заявку организации.
2.1.13. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления:
при необходимости получения разъяснений положений объявления организация, заинтересованная принять участие в отборе, может направить в министерство соответствующий запрос в письменной форме (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.3 настоящего Порядка) с указанием положения объявления, требующего разъяснения, способа получения разъяснений (почтовой, факсимильной связью, по электронной почте) с указанием соответствующего почтового адреса, номера факса, адреса электронной почты для направления ответа;
министерство в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил в министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
2.2. Организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие фактов получения денежных средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Также организация, являющаяся участником отбора, должна соответствовать категории, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Соответствие организации положениям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.4 настоящего Порядка и требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие требованию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера проверяется министерством посредством анализа информации, содержащейся в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных действующим законодательством.
2.3. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, организация представляет в министерство в бумажном виде следующие документы и сведения:
заявку в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации и содержащую наименование организации - участника отбора, информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, указание на участие в отборе для предоставления субсидии, цель предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации - участнике отбора, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации - участнике отбора, связанной с отбором;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
справки налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
сметный расчет стоимости реализации мероприятий, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации, с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий договоров (контрактов, соглашений) и иных документов, заключенных начиная с 1 сентября 2022 года, подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий документов, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (акты приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм).
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных организацией копий документов проверяется министерством путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД). Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные копии документов возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД.
Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
2.4. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
соответствие организации категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
представление документов, подтверждающих наличие у организации денежных обязательств по договорам (контрактам, соглашениям) и иным документам, заключенным в целях реализации мероприятий, и (или) фактически произведенные организацией затраты в рамках реализации мероприятий, по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которая предусматривает в том числе согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
достижение организацией результата предоставления субсидии - проведение в срок до 30.12.2022 мероприятий (далее - результат предоставления субсидии).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество разработанных проектно-сметных документаций и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту учреждений, расположенных на территории Самарской области.
Конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
2.5. Заявки с прилагаемыми документами и сведениями регистрируются в АИС ДЦ в день их поступления в министерство. В срок не позднее 14 календарных дней со дня окончания приема заявок в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка министерство рассматривает их в порядке очередности поступления путем осуществления проверки на предмет соответствия требованиям к заявкам (документам), установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и подтверждения ими соответствия организации категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка.
В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие организаций категории и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, организации признаются победителями отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии организациям, чьи заявки поступили ранее.
По результатам рассмотрения заявок министерство не позднее срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:
принимает решение об отклонении заявки и направляет организации письменное уведомление о данном решении с указанием оснований отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка);
принимает решение о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии, направляет организации письменное уведомление о данном решении с приложением двух экземпляров соглашения для подписания (в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка). Организация подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает их для подписания со стороны министерства. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии.
Организация - победитель отбора, не подписавшая соглашение в установленный срок, считается уклонившейся от заключения соглашения.
Организация - победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
При отказе организации - победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения право заключить такое соглашение предоставляется участнику отбора, подавшему заявку, но не признанному победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацами с седьмого по девятый пункта 2.7 настоящего Порядка, о чем данный участник отбора уведомляется министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения министерством отказа организации - победителя отбора от заключения соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта соответственно.
2.6. В течение 14 календарных дней со дня завершения срока приема заявок на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется следующая информация о результатах рассмотрения заявок:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
наименования организаций - участников отбора, заявки которых были рассмотрены;
наименования организаций - участников отбора, заявки которых были отклонены с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование (наименования) получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявки, документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и времени, определенных для приема заявок в объявлении в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении организации субсидии являются:
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с предложением более низкой стоимости реализации мероприятий;
наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;
недостаточность денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
2.8. Размер предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки исходя из фактически произведенных организацией затрат и (или) объема денежных обязательств организации, подтвержденных документально, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятий;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятий, подтвержденный документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае представления организацией документов, подтверждающих денежные обязательства и (или) фактически произведенные расходы организации по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, на сумму, превышающую предельный размер субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельному размеру субсидии.
Размер субсидии на 2022 год составляет не более 10,2 млн. рублей.
2.9. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Перечисление субсидии организации по денежным обязательствам осуществляется в размере, не превышающем. 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
2.10. В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляется в организацию-получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах (далее - проект дополнительного соглашения).
Организация-получатель субсидии в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в министерство два экземпляра проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ в подписании проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа организации-получателя субсидии от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, направляется в организацию-получателю субсидии проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны министерства, организация-получатель субсидии в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация обязана представлять в министерство отчет о достижении установленных соглашением значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, на бумажном носителе и в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
3.2. Отчет о результатах и отчет о расходах направляются организацией в адрес министерства с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации и заверенным печатью организации.
Направление в министерство отчета о результатах и отчета о расходах исключительно в электронном виде не допускается.
3.3. Отчет о результатах и отчет о расходах направляются организацией нарочным в министерство и регистрируются в АИС ДД в день их поступления.
3.4. Отчет о расходах направляется организацией с приложением документов, подтверждающих расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование денежных средств субсидии).
3.5. Министерство вправе установить соглашением сроки и формы представления дополнительной отчетности.
3.6. Министерство осуществляет проверку отчета о результатах и отчета о расходах в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем представления организацией указанных отчетов.
3.7. По итогам проверки отчета о результатах и отчета о расходах министерство при необходимости направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.
3.8. Организация в течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения возражений (замечаний), указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимые уточняющие документы (информацию).
3.9. Министерство рассматривает документы (информацию), направленные организацией в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения данных документов (информации).
3.10. Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета о результатах, отчета о расходах и уточняющих документов (информации) не может превышать 60 календарных дней.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.
Министерство осуществляет проверку соблюдения организациями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверку организаций в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- размер предоставленной организации субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- фактически произведенные расходы за счет средств субсидии;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
4.3. В случае нарушения организацией порядка и условий предоставления субсидии, включая нарушения организацией требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
4.4. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, подлежит возврату в доход областного бюджета в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока, установленного соглашением для использования субсидии.
В случае невозврата организацией денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 30 сентября 2022 г. N 824 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2023 году и утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий по совершенствованию научно-образовательной инфраструктуры в целях реализации в Самарской области приоритетных проектов и инициатив в сфере науки и высшего образования"
Вступает в силу с 3 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2022 г. N 6300202210050003, в газете "Волжская коммуна" от 7 октября 2022 г. N 159
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2023 г. N 765
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.