Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Костромской области
от 3 октября 2022 г. N 485-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий.
2. В настоящем Порядке под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев и направленных на реализацию регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" национального проекта "Культура", на:
1) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
2) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
3) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
4) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры").
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования Костромской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Отбор муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем на основании следующих критериев:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии;
2) наличие регистрации муниципального музея, техническое оснащение которого планируется за счет средств субсидии, в реестре музеев федеральной государственной информационной системы Государственного каталога музейного фонда;
3) справка об отсутствии софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств муниципального образования Костромской области по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Порядок проведения отбора утверждается правовым актом главного распорядителя. Решение главного распорядителя с результатами отбора и объемами субсидии, предусмотренными бюджетам муниципальных образований Костромской области, оформляется протоколом.
7. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (Сi, в тыс. рублей), определяется по формуле:
,
где:
N - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, тыс. рублей;
Pi - потребность i-го муниципального образования Костромской области в средствах, необходимых для исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования Костромской области в соответствующем финансовом году, равный предельному уровню софинансирования расходного обязательства Костромской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленному распоряжением Правительства Российской Федерации (в процентах);
n - количество муниципальных образований Костромской области, признанных прошедшими отбор для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
Mi - коэффициент муниципального участия (Mi<=1), рассчитываемый по формуле:
где:
- объем средств бюджета i-го муниципального образования Костромской области для исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году, тыс. рублей.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
В случае внесения в Закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
10. При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований Костромской области объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета.
11. Результатом использования субсидии является количество технически оснащенных муниципальных музеев.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Костромской области осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий со значениями результатов использования субсидий, указанных в соглашениях.
12. Получатели субсидий обеспечивают представление в сроки, установленные соглашением, главному распорядителю в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов:
1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
2) о достижении результата использования субсидии.
13. При невыполнении условий предоставления субсидии, условий и обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе обязательств муниципальных образований Костромской области, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
16. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
17. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
18. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 3 октября 2022 г. N 485-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.