Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Источник финансирования - муниципальный бюджет | |||||||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | |||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
- обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС "Электронный детский сад" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3257488,76 |
3273592,71 |
3273592,71 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
- обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Организация инклюзивного образования |
Охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
92,5 |
93 |
93,5 |
94 |
|
|
|
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | |||||||||
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- успеваемость учащихся; |
100 |
100 |
100 |
100 |
4777669,63 |
4826738,82 |
4826738,82 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
- качество знаний учащихся; |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
|
|
|
||
- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования; |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- доля обучающихся, получивших 100 баллов, по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
|
|
|
||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования; |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования; |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||
- охват школьников льготным горячим питанием (%) |
9,4 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
|
|
|
||
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях |
Охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Управление образования Исполнительного комитета Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 53" |
Обеспечение доступного образования детям-инвалидам и детям с ОВЗ |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ |
7,5 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
|
|
|
Управление образования Исполнительного комитета |
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов) |
Количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета Муниципальные общеобразовательные организации |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
12217,32 |
12578,97 |
12578,97 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||
Участие школьников в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
|
|
|
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации |
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
44386,56 |
45291,44 |
45291,44 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79", Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" |
Организация военно-патриотической работы в образовательных организациях города |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
|
|
|
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета Муниципальные образовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации. | |||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
25 |
25,5 |
26 |
26 |
428435,66 |
435877,24 |
435877,24 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета Муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
201614,99 |
207300,69 |
207300,69 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления Исполнительного комитета Муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | |||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
39 |
39 |
39 |
39 |
10018,90 |
10030,30 |
10030,30 |
Управление образования Исполнительного комитета Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | |||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%); |
70 |
72,2 |
73 |
74 |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
Организация и проведение конкурсов, конференций, поощрение лучших специалистов отрасли |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%) |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
|
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.